| 
 | 
|  05.08.2013, 15:19 | #261 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			они и так разные, но если нет, то можно подобрать похожую. я вот тоже спрашивал у авторов текстуру для карты 1 мировой, результат молчание.  а потом просто подобрал  такую же сменив 1 на 0 и карта заработала.
		 | 
|   | 
|  09.10.2013, 22:06 | #262 | 
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   
			
			Подскажите пожалуста установил ; High Resolution True Color Texture Mod Package v1.0 в папку jsgmemods карту 2048х2048 игра видит карты . А шкуры 2048х2048 упорно не видит ??? Хотя папка High Res True Color Sample Custom Skins имеется в папке  jsgmemods. А также и PaintSchemes - PaintSchemes - Skins - содиржимые папок крафтов названий со шкурами 2048х2048 также есть в наличии, вопрос почему игра не видит шкур 2048х2048 ???
		 Последний раз редактировалось Aviator; 10.10.2013 в 15:23. | 
|   |   | 
|  13.10.2013, 12:50 | #263 | 
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   
			
			Чтото как то всё утонуло в воде !!! Леса под водой оказались. Что это ? Ни кто не подскажет ?
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2013, 14:12 | #264 | |
| Местный Регистрация: 09.05.2009 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 1,956
				 |   Цитата: 
 Сорри за оффтоп  По делу не знаю   
				__________________ ...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! | |
|   |   | 
|  13.10.2013, 16:12 | #265 | 
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   
			
			Да наработка классная у кармастера, он проет закрыл. Там ещё бы фильдов настряпать 2048х2048 а то маловато для одной карты. Ни кто не знает фильды 2048х2048 ни кито на САСе не выкладывал ?
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 16:57 | #266 | 
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 17:40 | #267 | 
| Пытающийся полететь |   
			
			Лоуд ини тут ни причем. было неправильно произведено текстурирование на файле map_T отвечающий за раскладывание текстур нам карте. Для игры(она так видит) на воде разложены текстуры земли с деревьями. Но так как это вода согласно map_C то игра не отображает сами текстуры земли, а отображает воду. Но так как игра находится в "непонятках" то она накладывает сверху на воду деревья,которые она берет из файлов типа .....tree.tga имеющиеся для текстур земли. Вам нужно внимательно ознакомится с мануалом по созданию карт от Кевина. Изучить принципы построения хотя бы стандартных карт для устранения "деревьев в воде". А проект "закрыл" не я , а люди, имеющие очень малый интерес к проекту. Те 1.5  человека,которым это интересно не в счет... Последний раз редактировалось carsmaster; 29.10.2013 в 17:43. | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 21:15 | #268 | |
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   Цитата: 
       | |
|   |   | 
|  29.10.2013, 23:45 | #269 | 
| Пытающийся полететь |   | 
|   |   | 
|  30.10.2013, 00:06 | #270 | 
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   | 
|   |   | 
|  23.12.2013, 05:29 | #271 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Water0 = water/MTOWater.tga,-2 Water1 = water/MTOWater.tga,-2 Water2 = DONBAS_LITO/BEACH_B.tga Water3 = DONBAS_LITO/BEACH_SEA.tga Можно писать так же: Water2 = ...../lowland_fields_BEACH_B.tga ., попробуйте, может поможет., рад буду если поможет.   | |
|   |   | 
|  23.12.2013, 08:51 | #272 | 
| Местный |   
			
			Все же карты делают для игры, карты для картостроителей это отдельная песня. Не надо МНОГОВАТО филдов... Вообще для обычной, а не коллекционной карты ничего МНОГОВАТО не надо. За всю историю меня в иле, да и сотен других людских историй в иле , подавляющее большинство застройки карт остается вне фокуса камеры. полевых дромов вообще надо пару штук... Такое  имхо.
		 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  23.12.2013, 12:50 | #273 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   Цитата: 
 http://www.sas1946.com/main/index.ph...36105.132.html (post 132) В случае надобности пришлю ету карту, пишите в личку, пожалуйста. С уважением Иван Узин. П.С.: знаю, што вы заняты другими делами поважнее, но , может, кусочек времени найдется ... | |
|   |   | 
|  23.12.2013, 13:00 | #274 | 
| Местный |   
			
			Все дела важные одинаково. В испытании карт меня сдерживает единственный фактор -статик.ини и 3д обьекты. Я готов испытывать любую карту, но если к ней будет приложен весь пакет необходимого - готовый файл статик.ини и пакет 3д без излишеств. Я делал опыт и ставил всю кучу пакетов обьектов от разных производителей, но размер Игры вырастает неимоверно!. Мой способ осмотра карты это полет на самолете который у меня в работе. Требуется быстрая перезагрузка Ила (до 100 раз в день!) . С огромным архивом обьектов это немыслемо. 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  23.12.2013, 13:23 | #275 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   Цитата: 
 На карте Польши пока нет других облектов кроме мостов, но их число перевалило за 660, и ето только железнодорожные и хайвей, сельские дороги пока опустил. Число аеродромов, по историческим данным, около 30. Но основная проблема передо мной - ето площади городов - надо их хоть приблизить к реалу ? Но я опасаюсь, што применением автопопа карта станет очень тяжелой. Так што уменьшить площади городов - так как сделал канонук на карте Лондона и Парижа ? Ето дилемма. | |
|   |   | 
|  23.12.2013, 13:31 | #276 | 
| Местный |   
			
			Нет тут никакой дилемы! К постройке городов надо звать 3д мастеров, а в класс разрушения обьектов добавить градацию степени разрушения. Строить города кварталами-районами ОДНИМ мешем. Оставлять отдельными мешами только характерные ориентиры - ратуши, храмы, дворцы. Кстати застройка кварталами сделат и видимость реалистичней. Не будет так что домушка уже видна, а ратуша еще нет...
		 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  23.12.2013, 14:10 | #277 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   Цитата: 
 Не встречалась раньше, но ето и есть решение ! Только надо научиться мне 3Д строительство, а то што сам не сделаешь, не будет, увы.   | |
|   |   | 
|  23.12.2013, 14:52 | #278 | 
| Местный |   
			
			Кооперируйся! Плотно кооперируйся с 3д маньяками. Ищи человека заинтересованного в какой нибудь карте и который умеет 3д. Классы я посмотрю на досуге.
		 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  16.01.2014, 11:09 | #279 | 
| Пытающийся полететь |   
			
			Проект закрыт. The project is closed. | 
|   |   | 
|  16.01.2014, 11:22 | #280 | 
| Местный |   
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |