| 
 | 
|  03.09.2014, 10:08 | #4841 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2014 Адрес: г. Омск 
					Сообщений: 186
				 |   
			
			В моде беттер пилот редукс, в разделе анонсировано есть скрины, где у Ил-2, кабина со стрелком, фонарь открыт, у кого нибудь, есть такой мод???
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2014, 11:03 | #4842 | 
| Местный |   
			
			Я когда-то спрашивал на САС про мод открытия фонаря Ил-2, мне сказали, что был чувак, который сделал этот мод, но потом он потерял его (крэш системы если правильно помню)... Так что, как мне кажется, нужно заново делать... Классы написать - не проблема (для меня), но нужен кто-то, кто будет пилить-соединять меши... | 
|   |   | 
|  03.09.2014, 11:16 | #4843 | |
| Местный Регистрация: 28.01.2014 Адрес: г. Омск 
					Сообщений: 186
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.09.2014, 11:19 | #4844 | 
| Местный |   
			
			Насколько я знаю, он не работает с 3Д программами.
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2014, 11:19 | #4845 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2014 Адрес: г. Омск 
					Сообщений: 186
				 |   
			
			А Барнези 12 откуда взял раз пилит новый мод пилотов???
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2014, 12:14 | #4846 | 
| Местный |   
			
			Сего не ведаю... Мог сам сделать, внешку нетрудно оформить. Трудно сделать изнутри правильно (распились и склеить меши, чтобы нормально фонарь сдвигался) | 
|   |   | 
|  03.09.2014, 15:15 | #4847 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Надо просить 3До-шников на САСе спросить как они делают Франкенштейны - клеят же кусочки мешей и - бывает - очень удачно. А вообще, думаю что не так уж сложно сдвинуть внутри кабины - двигаеться так же меши гласс и канопи., вот кусочек: resetYPRmodifier(); Cockpit.xyz[1] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.43F); super.mesh.chunkSetLocate("Canopy", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr); super.mesh.chunkSetLocate("Glass", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr); resetYPRmodifier(); Cockpit.xyz[2] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.33F); super.mesh.chunkSetLocate("RearArmorPlate", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr); resetYPRmodifier(); float f1; if(fm.CT.GearControl == 0.0F) f1 = 0.0205F; else f1 = 0.0F; pictGear = 0.93F * pictGear + 0.07F * f1; xyz[2] = pictGear; mesh.chunkSetLocate("FahrHandle", xyz, ypr); - достаточно только этой вставки - для двигания фонаря внутри у Та-152С., так вот - в папку с кокпитом добавлен только один меш Мейн Хулл., меш гласс от дефолтного по весу не отличееться., выходит что нужно только дополнительный меш - как и из чего его рысуют - было бы очень интересно узнать., можно было б всю линейку Яков сделать с открывалкой фонаря. Последний раз редактировалось Vasya; 03.09.2014 в 15:17. | 
|   |   | 
|  03.09.2014, 16:42 | #4848 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2014 Адрес: г. Омск 
					Сообщений: 186
				 |   
			
			Дык! Кому карты в руки? Хто Возьметься???
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2014, 20:32 | #4849 | |
| Местный |   Цитата: 
 Насколько я правильно понял, когда смотрел меши кокпита Ил-2, там даже стекла сдвижной части фонаря нет, т.е. фактически, кокпит не застеклён полностью. Нам 100% нужен 3Д моделлер, который будет пилить именно меши, а не хиер.хим.  Может, Олег согласится, не хочется на САС с этой просьбой идти... | |
|   |   | 
|  04.09.2014, 11:29 | #4850 | |
| Местный |   Цитата: 
 Мы с ним сделаем "кодовую" часть. Остаётся найти человека, который поможет с 3D кокпита. ============================================= Кстати, Вася, для записи джава кода на форуме используй [PHP.][/PHP.] (без точек)   Последний раз редактировалось The Radge; 04.09.2014 в 12:20. | |
|   |   | 
|  04.09.2014, 11:59 | #4851 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2014 Адрес: г. Омск 
					Сообщений: 186
				 |   
			
			Понял! БОГ в Помощь!!!
		 | 
|   |   | 
|  04.09.2014, 17:39 | #4852 | |
| Местный |   Цитата: 
 ----------------------------------------------------------------------- Ил-2Т - попытка изобразить сдвижную часть фонаря. | |
|   |   | 
|  04.09.2014, 18:12 | #4853 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Если вы - Господин Грамотный! - то будьте добры помочь нам в этом деле, открывания фонарей., имею мысль и желание сделать отрывачку фонарей для линейки Яков., в классы кокпитов и самолётов - думаю - кусочки команд впишу., научиться вешать вооружение было не сложно., осталось понять каким инструментом сделать дополнительные меши кокпита для открывания фонаря внутри. Прозьба написать в личку мне или The Radge!!! Пока есть ещё желание что то пилить для Ила - буду пробовать освоить переделку 3До., мододел из меня ниже слабенького, но обучиться рад.   | |
|   |   | 
|  04.09.2014, 20:24 | #4854 | |
| нужно больше чамфера! |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.09.2014, 20:31 | #4855 | 
| Местный |   
			
			Здорово, гвардия растёт потихоньку   Так что, старожилы - не отчаивайтесь  Возможно, когда-нибудь и я до 3Д доберусь   | 
|   |   | 
|  04.09.2014, 20:44 | #4856 | 
| нужно больше чамфера! |   | 
|   |   | 
|  04.09.2014, 20:46 | #4857 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2014 Адрес: г. Омск 
					Сообщений: 186
				 |   
			
			На Ил-2Т, фонарь супер, просто даст ист, вот бы на все семейство илов. А то игра Ил-2 штурмовик, а фонарь только на одном самоле, спасибо Молве. | 
|   |   | 
|  04.09.2014, 20:54 | #4858 | 
| Местный |   
			
			Я займусь "размножением", если Олег не против    | 
|   |   | 
|  04.09.2014, 22:55 | #4859 | |
| Местный |   
			
			Аналогично. Имею мысль и желание сделать все Яки. Цитата: 
 Я пользуюсь 3DS max 2012x64. | |
|   |   | 
|  04.09.2014, 22:58 | #4860 | 
| Местный |   
			
			А вы платили за него? Я пытался как-то установить, но бесплатно не вышло... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 |