| 
 | 
|  31.01.2015, 20:49 | #181 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Нет, нажимай в полёте кнопку, назначенную для колёсных тормозов (по умолчанию "В")
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 03:53 | #182 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |  РАКЕТЫ ДЖЕТ-ЭРЫ КЛАССА МИСЛ 
			
			По ракетам: два дня ковыряю ракеты на основе Мисл из Джет-эры. Старые ракеты которые ссылаються на Missile.class от 8.11.2013 года не захватывают корабли и наземку - это те которые должны атаковать наземные цели., как я не изгалялся, тасуя в них цифирь, но толку нет. Воздух-воздух берут цель в 80 процентах, попадают тоже в таких пределах. Есть новое поколение ракет Мисл с частями кода от Хоминга., я немного разобрался в них, но они не перекомпилируються - нужен основной класс Мисл поновее, он наверное уже этого года. Я скачивал обновления для Джет-эры, но там не оказалось его. Если кто имеет новый Мисл, поделитесь пожалуйста - для успешной работы ракет нового поколения для Джет-эры такой класс Мисл нужно вкинуть в Ил. Перекомпилировать его я не смогу - у меня нет тех классов при которых он делался - следовательно он не корректно открываеться. Прикрепил несколько джава-файлов в архиве. RocketRA8SCHIFF - компилится и стреляет, но цель не захватывает, кнопку В нажимал перед пуском - толку нет. При написании ориентировался на MissileAGM84B., более сложная RocketRA8GSCHIFF с радаром не компилится., ориентировался на MissileAGM65D. Конечно - без сомнений - лучше ракеты на основе кода Хоминг типа той же АЖМ, которая опираеться на класс рокет(public class AGM extends Rocket), а не на Мисл, но они стартуют стразу, а мне нужно что бы старт был с задержкой - после сброса ракеты. Ракеты земля-воздух то же писаны на основе кода Хоминг. Если кто грамотный сможет подправить(в коде) противокорабельную ракету что бы она захватывала цель - тому будет сердечная благодарность.   Последний раз редактировалось Vasya; 01.02.2015 в 06:21. Причина: исправление и дополнение текста | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 10:18 | #183 | |
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   Цитата: 
 Короче методом суперсложного перевсовывания  запустил их наконец то. Подобрав нужные классы. Архив (файлы джава) у тебя в личке. зы: давай далее на ты общяться | |
|   |   | 
|  03.02.2015, 08:11 | #184 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Мне удалось   переписать код ракеты(RocketRA8SCHIFF.class) для атаки кораблей - теперь старт будет с задержкой на секунду-полторы, но пока она отделяеться от носителя не вниз как нужно, а назад, что в прынцыпе не так уж и плохо - ракета не проходит сквозь пропеллер, если подвешена под поршневик., но я хочу заставить её вываливаться из бомбоотсека и потом стартовать. На днях продолжу мозговой штурм. Так же попытаюсь убрать и реакцию на зенитки на земле - хочу развести модификации, отдельно на корабли и отдельно на наземные объекты. Надо ещё раз перечитать  разные коды. Ракета захватывает корабль приблизительно за 3 км. и уверенно поражает эсминец. Я думаю(предположения) ракету можно будет сочетать с прицелом типа К-14 и аналога что стоит на модном Хакебине. Последний раз редактировалось Vasya; 03.02.2015 в 08:17. | 
|   |   | 
|  03.02.2015, 08:31 | #185 | |
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.02.2015, 08:31 | #186 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Хакебин это что?
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2015, 19:23 | #187 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 if(tEStart > 0L) if(Time.current() > tEStart) { tEStart = -1L; setThrust(7000F); if(Config.isUSE_RENDER()) { newSound(soundName, true); Eff3DActor.setIntesity(smoke, 1.0F); Eff3DActor.setIntesity(sprite, 1.0F); flame.drawing(true); drawing(true); light.light.setEmit(2.0F, 100F); } } else Сейчас моя задача найти команду отделения ракеты от носителя - сброс. Старт с задержкой я уже прописал(как писал выше про это дело). Понимание приходит через опыт и испытания как и что работает. Вот строка: v.set(1.0D, 0.0D, 0.0D); - если поставить минус, то ракета летит назад., если перенести единицу на другое место, то ракета описывает круги - вертикальные или горизонтальные на одном месте. Предполагаю что с кодом самолётов последнего поколения сочетаться не будет - в смысле: стартовать они будут, но Брео их не увидит. В принцыпе я такую задачу и не ставлю - сейчас только учусь понимать Иловский код. Эээ... я - наверное - произношу и пишу с сильным козацьким акцентом., вот: - http://www.airwar.ru/enc/xplane/ta183.html - . Последний раз редактировалось Vasya; 03.02.2015 в 19:31. | |
|   |   | 
|  03.02.2015, 19:41 | #188 | ||
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   Цитата: 
  Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  07.02.2015, 19:03 | #189 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			При пуске ракеты Р-60 наблюдаю вылет на рабочий стол. Есть мысли? [13:49:51] cannot open file for reading [13:49:51] Cannot open audio file samples/339_fuelsystem.wav [13:49:51] [13:49:55] ERROR file: File users/0/Icons not found [13:49:55] Mission: Campaign/RU/Frontier/Caucas_015.mis is Playing [13:49:55] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Canopy' [13:49:56] warning: no files : music/takeoff [13:50:07] WARNING: Clear VBuf 130970 [13:50:07] WARNING: Clear IBuf 252219 [13:50:12] WARNING: Clear VBuf 130980 [13:50:12] WARNING: Clear IBuf 252504 [13:50:18] WARNING: Clear VBuf 130952 [13:50:18] WARNING: Clear IBuf 201084 [13:50:23] WARNING: Clear VBuf 130952 [13:50:23] WARNING: Clear IBuf 201084 [13:50:28] WARNING: Clear VBuf 130952 [13:50:28] WARNING: Clear IBuf 201084 [13:50:34] WARNING: Clear VBuf 130948 [13:50:34] WARNING: Clear IBuf 201078 [13:50:42] WARNING: Clear VBuf 130956 [13:50:42] WARNING: Clear IBuf 252876 [13:50:51] WARNING: Clear VBuf 130980 [13:50:51] WARNING: Clear IBuf 252504 [13:50:57] WARNING: Clear VBuf 130960 [13:50:57] WARNING: Clear IBuf 252882 [13:51:06] WARNING: Clear VBuf 130952 [13:51:06] WARNING: Clear IBuf 253491 [13:51:15] WARNING: Clear VBuf 130933 [13:51:15] WARNING: Clear IBuf 253233 [13:51:19] warning: no files : music/inflight [13:51:26] WARNING: Clear VBuf 130999 [13:51:26] WARNING: Clear IBuf 205392 [13:51:44] WARNING: Clear VBuf 130983 [13:51:44] WARNING: Clear IBuf 209826 [13:53:56] java.lang.NoSuchMethodError [13:53:56] at com.maddox.il2.objects.weapons.Missile.doStart(Missile.java:1375) [13:53:56] at com.maddox.il2.objects.weapons.Missile.start(Missi le.java:1099) [13:53:56] at com.maddox.il2.objects.weapons.RocketGun.interpola teStep(RocketGun.java:184) [13:53:56] at com.maddox.il2.objects.weapons.RocketGun.tick(Rock etGun.java:206) [13:53:56] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpola tors.java:222) [13:53:56] at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor. java:365) [13:53:56] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOu t(InterpolateAdapter.java:174) [13:53:56] at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOu t.java:73) [13:53:56] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) [13:53:56] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1 191) [13:53:56] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134) [13:53:56] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) [13:53:56] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252) [13:53:56] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) [13:53:56] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:131) [13:53:56] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449) [13:53:56] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) | 
|   |   | 
|  07.02.2015, 23:56 | #190 | 
| Местный |   
			
			[13:53:56] at com.maddox.il2.objects.weapons.Missile.doStart(Missile.java:1375) Вскрой класс Missile и посмотри строку номер 1375. Учись извлекать нужное из лог-файла   | 
|   |   | 
|  08.02.2015, 11:42 | #191 | |
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   Цитата: 
 SAS Engine MOD 2.7 patch western 17/Oct./2014 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,39075.0.html вопрос, как это решить? Последний раз редактировалось Skvorez; 08.02.2015 в 12:22. | |
|   |   | 
|  08.02.2015, 13:08 | #192 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   Цитата: 
 ..... BT~wasted's CounterMeasures MOD Не? | |
|   |   | 
|  08.02.2015, 13:09 | #193 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   | 
|   |   | 
|  08.02.2015, 13:35 | #194 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Контрмеры, иными словами ЛТЦ и ДО
		 | 
|   |   | 
|  08.02.2015, 14:08 | #195 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   | 
|   |   | 
|  08.02.2015, 14:57 | #196 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Наоборот, по утверждению western-a его патч несовместим с этим модом, а мод этот вроде бы идёт в комплекте с МиГ-21ми или с Ми-24 или с фантомами
		 | 
|   |   | 
|  08.02.2015, 15:48 | #197 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   | 
|   |   | 
|  23.02.2015, 20:40 | #198 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			Други, случайно удали батник-ресолвер  . Нет ли у кого? Ресолвить каждый класс с командной строки, это просто ужос, либо сюда если не сложно черканите че там должно быть написано. вот хешер C:\jdk1.3.1_20\bin\java -cp . -jar classhasher.jar com/ вот так пишу в ресолвер C:\jdk1.3.1_20\bin\java -cp . -jar classresolver.jar com/ а в ответ... тишина | 
|   |   | 
|  23.02.2015, 21:57 | #199 | 
| Пользователь Регистрация: 28.11.2010 
					Сообщений: 62
				 |   
			
			D:\g\il2\java\bin\java -cp . -jar classresolver.jar .
		 | 
|   |   | 
|  23.02.2015, 22:21 | #200 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |