|
![]() |
#2381 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,149
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2382 |
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
![]()
Не совсем понимаю, о каких "дымах-палках" идет речь. Еще в 4.12 дымы изрядно переделали, и в 4.13 они такими и остались. Прикрепляю скриншот с дымом от только что разбитого самолета.
По горящим машинам - они горят в дефолте не больше минуты. Здания - минут пять, но тут не засекал, и, по-моему, не все так долго горят. По мне, так некоторые могли бы и подольше гореть, например, бочки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2383 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,149
|
![]() Цитата:
Про машины я и говорю , что 1 минута и всё , ни дыма ни огня... А здания в обще не дымят и не горят. Вот я и спрашиваю ; Исправили ли в модах это безобразие дефолта или нет. Есть ли моды , где дым от горящего самолёта выглядит как действительно рассеивающийся в воздухе дым , а не как палка-обрубок-хвост.... Вот и про горение наземки спрашиваю. Уже в третие сообщение подряд об одном и том же. спрашиваю , а меня как будто не понимают , о чём я говорю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2384 | |
Местный
|
![]() Цитата:
С другой стороны меня тоже раздражает "противопожарность" почти всех объектов, а также странное поведение новых дымов - то их резко качнуло ветром в сторону, то они опять спокойно развеиваются и... круг замкнулся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2385 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2386 | ||
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,149
|
![]() Цитата:
О , Боги ! Десять тысяч Богов , всей Необъятной вселенной !!! Цитата:
От ГОРЯЩЕГО САМОЛЁТА , Карл ! Какое отношение имеет дым из кратера , к дыму ГОРЯЩЕГО САМОЛЁТА??? Что и в каком месте я не понятно пишу ? Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 02.07.2015 в 17:16. Причина: прикрепил скриншот , какой был. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2387 |
Местный
|
![]()
Если бы было сказано "дым от летящего горящего самолёта", я бы понял, а так в моих глазах смысл вашим слов не поменялся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2388 |
Местный
|
![]() Последний раз редактировалось The Radge; 02.07.2015 в 17:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2389 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,149
|
![]()
The Radge , всё норм.
![]() Значит нема модов с исправленными эффектами ? Не знает никто... Пичалька... Все довольны дефолтом.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2390 |
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
|
![]()
В разделе МОДЫ 4.12есть подраздел ВИЗУАЛЬНЫЕ.В нем пак-EFFECTS FOR HSFX_7.ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЯ c файлами дымов(1 пост темы ЗНАЧЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ),добился приемлемого для себя результата.ДЛЯ ГончегоПса.PS.РЕСПЕКТ НЕ113!
Последний раз редактировалось FRADDY73; 03.07.2015 в 01:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2391 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,149
|
![]() Цитата:
HSFX_7 я знаю , эффекты как дефолт. Согласно теме "ЗНАЧЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ" мне не удалось сделать дым более "живучим". Экспериментировал. А по наземке НЕ113 сказал , что "по горению наземки, ... дольше чем значение минус один в .eff файлах не будет, дальше нужен человек с пониманием явы, хешей, компиляции...". (там же в теме). Нет мода , так нет. Ничего не поделать. 4.11 ещё никто не отменял. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2392 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 93
|
![]()
Ребят, никто не пробовал этот мод (http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,45599.0.html) заставить работать в патче 4.13?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2393 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
коллеги, может кто-нить вытащить из 4.13 карту "MAP Slovakia/load_autumn.ini" или подскажите, где ее можно скачать для 4.12+HSFX
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2394 | |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,148
|
![]() Цитата:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...topicseen.html
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2395 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2396 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
Эта старая хотелка созрела давно, однако я все это время стеснялся высказать ее вслух, ибо - много хочу, наверное... И все же: насколько сложно сделать ИИ для Ми-24? Ведь у всех натовских вертушек есть - Кобра, Хьюи, ранние корейские модели...
Для Ми-8 тоже неплохо было бы, но он пока не адаптирован полностью для 4.12, так что на нем особо и не полетаешь. А там, глядишь, и карта Кандагара вдруг откуда ни возмись... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2397 |
Местный
|
![]()
Как бы я хотел поучаствовать в создании с перспективой спустить на воду вот эту красавицу... Феникс... (Тайхо)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2398 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2399 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
|
![]()
Подскажите плиз, есть ли моды для индикации истинных скорости и высоты полета, прошу поделиться ссылкой. Еще вопрос: створки бомболюка после открытия сами закрываются почти сразу, получается так, что в момент сброса бомб люк закрыт, бомбы не выходят - как результат или сброс с опозданием(промах) или второй заход. Можно ли как то отрегулировать время в течение которого бомболюк остается открытым?
С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2400 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|