| 
 | 
|  18.05.2015, 22:55 | #161 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |  AVIA-B-534-IV  Luftwaffe 
			
			Вариант AVIA на службе в Luftwaffe. В каждом архиве по два скина. Один из представленных на скриншотах и плюс такой же , со свастикой на руле направления. Все скины без бортовых номеров. | 
|   |   | 
|  07.02.2016, 00:08 | #162 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |  Ла-5.  Летний стандарт. 
			
			Немного подрихтовал скин на Ла-5. Летняя стандартная окраска. За основу был взят шаблон под авторством: =FPS=Grey; deSad; MiB. Который я немного модернизировал новыми деталями. Часть нарисовал сам , часть нагло стырил с других скинов. В архиве один летний скин без опознавательных знаков. | 
|   |   | 
|  07.02.2016, 06:40 | #163 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2013 Адрес: г.Углегорск Сахалинской области 
					Сообщений: 117
				 |   
			
			А зимний? Надеяться можно?
		 | 
|   |   | 
|  07.02.2016, 11:34 | #164 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			хорош чертяка)
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  07.02.2016, 20:18 | #165 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |  Ла-5.  Зима. 
			
			Ла-5 зимний вариант. В связи с вопросом Sinopticа. Использованный шаблон всё тот же , как указывал выше. Первый вариант зимней побелки шёл от первоначальных создателей шаблона. Я почти ничего в этой окраске не изменил. Второй вариант гипотетически возможной зимней окраски с закрашенными белилами тёмных камуфляжных пятен. | 
|   |   | 
|  18.02.2016, 23:59 | #166 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |  Ла-5Ф 
			
			Пробный скин на Ла-5Ф Стандартная окраска лето и зима. В основе всё тот же упомянутый выше шаблон. | 
|   |   | 
|  19.02.2016, 11:13 | #167 | |
| Модератор |   
			
			Ничотак   Простенько, но со вкусом ... Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  19.02.2016, 19:16 | #168 | 
| Местный Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Южный Урал 
					Сообщений: 633
				 |   
			
			Вопрос-просьба: а нельзя ли 1) "обшарпать" краску в местах на крыльях, фюзеляже, где пилот поднимается в кабину? 2) "обшарпать" краску в местах, где механики регулярно проверяют движок? 3) добавить копоти в местах выхлопа? | 
|   |   | 
|  19.02.2016, 20:42 | #169 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   Цитата: 
 Но попробовать конечно можно было бы. Тогда я тоже спрошу по пунктам: 1) Как правильно должна выглядеть обшарпанность краски в местах , где пилот поднимается в кабину? На фотографиях тех лет это или не просматривается , или фото очень плохого качества. Да и фото все чёрно-белые. Я просто подобные следы эксплуатации на самолётах в живую никогда не видел , и поэтому весьма смутно представляю , как на самом деле это должно выглядеть в реальности. 2) В каких местах механики регулярно проверяют движок ? Где именно должна быть обшарпана краска ? Как выглядит обшарпанная краска на металле я видел , поэтому тут будет проще. 3) Добавить копоти можно. Но у меня там и так ясно виден чёрный след... куда уж больше то ? По идее , механики после каждого вылета должны весь этот нагар тут же стирать. В противном случае масло и остатки бензина впитываются в краску и краска вздувается пузырями и отваливается. | |
|   |   | 
|  19.02.2016, 21:03 | #170 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   
			
			  Ну , вот даже и не знаю...  На изначальном шаблоне твой ник чётко упоминается. Вот , видно на картинке. | 
|   |   | 
|  19.02.2016, 22:43 | #171 | 
| Местный Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Южный Урал 
					Сообщений: 633
				 |   
			
			Очень рад, что вы не против попробовать и конечно у всех "представления об "обшарпанности" несколько иные". По мне не очень, когда самолёт выглядит как только-только из покраски, но вот как в жизни было не знаю, как-то не приходилось встречать о покраске самолётов. А что касается пунктов, то посмотрите пожалуйста какой скин по умолчанию на Ла-7 Кожедуба, там потёртости и на капоте и за звёздами под кабиной и след выхлопа побольше и вот бы ещё добавить потёртость на крыле со стороны подъёма в кабину, всё-таки и пилот встаёт и механик. Конечно это моё видиние скина и, если вы найдёте время и сделаете по моей просьбе, но уже по своему, то буду вам благодарен, т.к. Ла-5 часто пользуюсь.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2016, 22:57 | #172 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2012 
					Сообщений: 229
				 |   
			
			Так называемый weathering
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2016, 23:04 | #173 | 
| Местный Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Южный Урал 
					Сообщений: 633
				 |   | 
|   |   | 
|  19.02.2016, 23:35 | #174 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			чертовка, так и манит)
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  20.02.2016, 00:17 | #175 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   Цитата: 
 Но я ещё поработаю над этим скином (Ла-5Ф). Добавлю немного изношенности. Но вот нагар от выхлопа скорее всего примерно таким и оставлю. Его и так много. От такого нагара вся краска и так в этом месте сойти должна была бы.) А японский пример , выложенный выше , действительно , по отношению к самолётам СССР не удачный. Ничего подобного на фотографиях в обще не прослеживается. У японцев или краска была плохого качества, или клали её прямо по металлу без грунтовки. И в условиях ихних тропиков , она там сползала пластами. К стати , всё таки обратите внимание на фото тех лет. Я нигде не нашёл фото сильно обшарпанных самолётов, с явными сколами на капоте. Может их подкрашивали ? Или просто самолёты не жили долго ? (фото) | |
|   |   | 
|  20.02.2016, 00:22 | #176 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Ну, т. е. Вячеслав (а.к.а. Grey) мне свои шкурки для "рецензирования" высылал, а я их - по обыкновению - "критиковал"  Обычное дело ... как для меня   | |
|   |   | 
|  20.02.2016, 00:47 | #177 | |
| Модератор |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  20.02.2016, 00:55 | #178 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   | 
|   |   | 
|  20.02.2016, 12:34 | #179 | 
| Местный Регистрация: 25.02.2013 Адрес: Южный Урал 
					Сообщений: 633
				 |   
			
			Полностью согласен и к этому чуть добавлю: на Як-1 стёртость видна именно на месте прохождения для подъёма в кабину, да и нос BF109e-4b не очень чистенький.
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2016, 12:40 | #180 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |