| 
  
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ссылка на файл «_Tex.rar»https://cloud.mail.ru/public/8BqY/PMSHe7mKU Ссылка на файл «Crimea.rar»https://cloud.mail.ru/public/BxRF/wcwqoCrgH  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 гость 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2014 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 5,160
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо за карту.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			load.ini  (Прошу проверить файл техтовой load.ini а именно ; 
		
		
		
		
		
		
		
	где файлы помечены * обратите внимание и проверте есть ли они у вас в наличии в вашей папке _Tex) ColorMap = map_c.tga HeightMap = map_h.tga SmallMap = map_M.tga TypeMap = map_T.tga FarMap = map_F.tga ReflMap = map_R.tga [LIGHT] LandLight = LandLight.mat CloudShadows = CloudShadows.mat [MAP2D] ed_m03.tga ed_m02.tga ed_m01.tga ;map_edm.tga ;map_m.tga ;map_ed.tga ;map_ed_d.tga ;map_ed_Air.tga [WORLDPOS] CAMOUFLAGE = SUMMER MONTH=6 DECLIN = 43 PRESSURE = 745 TEMPERATURE = 25 [CUBE] Down = Cube_bott.tga East = Cube_right.tga North = Cube_front.tga South = Cube_back.tga Up = Cube_top.tga West = Cube_left.tga [static] actors.static [text] texts.txt [WOOD] * Wood0 = forest/summer/rom_Wood0.tga * Wood1 = forest/summer/rom_Wood1.tga * Wood2 = forest/summer/rom_Wood2.tga * Wood3 = forest/summer/rom_Wood3.tga * Wood4 = forest/summer/rom_Wood4.tga WoodMask2 = forest/summer/forestMask.tga WoodMask3 = forest/summer/forestMask2.tga WoodMiniMasks = forest/summer/MiniMask.tga SideWood = forest/summer/ForestSide.tga [APPENDIX] * HighClouds = vp_clouds02b.tga * HighCloudsNoise = CloudsNoise003.tga // CloudsMap = CloudMap4x4km.tga Moon = Moon\Moon0000.tga ShadeNoise = land/SandNoise.tga WaterNoise = water/WaterNoise.tga WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tga ForestNoise= forest/summer/ListForestNoise.tga BeachFoam = water/PacificFoam_.tga BeachSurf = water/PacificBeachSurf.tga BeachLand = water/RiverLand.tga CoastBumpNoise = water/CoastBumpNoiseDimas.tga * Tree0 = Trees\AlteredBush8a.tga * TreeLightMask = Trees\LightM256.tga [WATER] Water = * water/PacificWater.tga WaterColorATI = 0.180 0.225 0.157 WaterColorNV = 0.214 0.272 0.232 [ROADS] Rail = * land/summer/sk_Rail Road = * land/summer/sk_Road Highway = * land/summer/sk_Highway [FIELDS] LowLand0 = land/summer/ * 4.tga LowLand1 = East/Crimea/Crimea_fields_1.tga LowLand2 = East/Crimea/Compans_mountain_fields_3bis.tga LowLand3 = MidLand0 = East/Crimea/Compans_mountain_fields_2.tga MidLand1 = East/Crimea/Compans_mountain_fields_1.tga MidLand2 = MidLand3 = East/Crimea/Crimea_mountain_1.tga Mount0 = East/Crimea/Mount_0.tga Mount1 = East/Crimea/Mixx_TOP.tga Mount2 = East/Crimea/Town_fields_1.tga Mount3 = East/Crimea/Mount_krop.tga Country0 = East/Crimea/Compans_French_village.tga Country1 = East/Crimea/Compans_English_village.tga Country2 = East/Crimea/Compans_City1.tga Country3 = East/Crimea/Compans_City2.tga City0 = East/Crimea/Compans_French_suburbs.tga City1 = East/Crimea/Compans_French_City.tga City2 = East/Crimea/Compans_French_City.tga City3 = East/Crimea/Compans_French_suburbs.tga AirField0= land/summer/ * sk_fields_airfieldGr.tga,4 AirField1= AirField2= land/summer/* sk_fields_airfieldGr1.tga,4 AirField3= land/summer/* sk_midland4.tga,2 Wood0 = East/Crimea/Compans_airfield1.tga Wood1 = Wood2 = Wood3 = Water0 = water/Water.tga Water1 = water/Water.tga Water2 = East/Crimea/Compans_Marsh.tga Water3 = East/Crimea/Compans_Marsh.tga  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стоит обратить внимание !!! Объектов тоже много в Акторсе у кого не будет сохранять миссии нужны будут все объекты для карты Крыма.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2016 
				
				
				
					Сообщений: 14,419
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 LowLand0 = land/summer/4.tga Ну, и всех, которые в папке лето Последний раз редактировалось Chernomor; 28.10.2016 в 21:46.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот он как раз 2048х2048,  https://cloud.mail.ru/public/4fD9/9NC3ow5uE
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуйте глянте у себя ; 
		
		
		
		
		
		
		
		
			AirField0= land/summer/sk_fields_airfieldGr.tga,4 AirField1= AirField2= land/summer/sk_fields_airfieldGr1.tga,4 AirField3= land/summer/sk_midland4.tga,2 _Tex/land/summer/фильды. Ведь это если мне память не изменяет это аэродромы карты Словакии. Если карта Словакии у вас есть то эти фильды должны быть. Последний раз редактировалось Aviator; 28.10.2016 в 22:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2016 
				
				
				
					Сообщений: 14,419
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.03.2015 
				Адрес: город - "герой" Зугрэс 
				
				
					Сообщений: 314
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что искать то ? Фильды аэродрома Словакии ?! Ну если карта Словакии у вас есть дожны быть и её фильды аэродромов этой карты, путь вложения вы видете : land/summer/sk_fields_airfieldGr1.tga,4 
		
		
		
		
		
		
		
	land/summer/sk_midland4.tga,2 Не поленитесь гляньте у себя в папке _Tex / land / summer - в этой папке "summer" найдёте что ищите, вроде все разжевал как надо, ищите.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.03.2015 
				Адрес: город - "герой" Зугрэс 
				
				
					Сообщений: 314
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Теперь постараюсь объяснить свой "когнитивный диссонанс". Карта "Crimea_RRR" Ув.тов. cyberolas"а у меня давно, года три-четыре, кочует из сборки в сборку. Она же "присунута" и в DGen PACK Ув.тов. Asura"s Димы в качестве личных хотелок. Там же присутствует и Словакия(лето/зима). Путем извлечения из DGEN_MAP_11.SFS удалось обнаружить следующее содержание по пути: "land/summer/sk_ ,,, и т.д. (см.ниже)" Отсюда и вопрос - либо у меня пропущена ретекстурка Словакии (так понимаю, что в сборке Словакия в дефолте для 4.13) - либо нет ее(Словакии) полного объема. Будте добры, выложите пожалуйста эти land/summer/sk_fields_airfieldGr1.tga,4 и land/summer/sk_midland4.tga,2, или ссылочку на ретекстурку Словакии, если ее пропустил. С Уважением и надеждой на понимание.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я и не нервничаю, просто вопрос был задан странно ;   Я так и отреагировал, ну где искать если речь о карте Словакии идёт, в фильдах Словакии и искать, путь указан был, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			AirField0= land/summer/sk_fields_airfieldGr.tga,4 AirField1= AirField2= land/summer/sk_fields_airfieldGr1.tga,4 AirField3= land/summer/sk_midland4.tga,2 Цитата: 
	
 Как то надо вопрошать если что непонятно ко всем форумчанам данного сайта так как я писал раньше не в этой теме сегодня я на сайте, завтра я пропал надолго, т.к. не всегда могу находится на форуме. Да и все фильды с папки _Тех выложенны на форуме САС а, "Map Textures" http://www.sas1946.com/main/index.php/board,74.0.html и по Словакии тоже, я попробую вам выложить то что вы просите т.к. многие текстуры карт я сам втаскивал в карту Крыма, но брал я их САС овского сайта. Аэродромы тоже переделанны под Акторс который я выложил с объектами данного Акторса. Ссылка на файл «sk_fields_airfieldGr1.rar»https://cloud.mail.ru/public/JG4u/qAWPkxkag Ссылка на файл «sk_midland4.rar»https://cloud.mail.ru/public/FJup/Ao3bFuTwx Последний раз редактировалось Aviator; 30.10.2016 в 12:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.03.2015 
				Адрес: город - "герой" Зугрэс 
				
				
					Сообщений: 314
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Большое СПАСИБО! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 а интернет-переводчики, коих три в закладках, те еще литераторы, и промт им в подмогу. так, заглядываю на САС по ссылкам, интуитивно, а что-либо там отслеживать - увы ![]() Цитата: 
	
 еще раз СПАСИБО.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без файла actors.static аэродромы Крыма не будут отображатся как они были задуманны в моей карте Крыма. 
		
		
		
		
		
		
		
	Аэродром с бетонным покрытием под Керчью. Полевые Аэродромы на возвышенности.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Под игом быта 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2013 
				Адрес: Ех-СССР 
				
				
					Сообщений: 2,755
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже сделал ошибку по высотам на Херсонесе и филду,там голые камни были. Теперь переделывать нужно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Под игом быта 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2013 
				Адрес: Ех-СССР 
				
				
					Сообщений: 2,755
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ориентировался на этот аэроснимок от 21.2.1942 для зимней карты (если это не снег, то иней..хотя..нужно поднять архив синоптиков на зиму 1942-го)  и фото мыса для правки:
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 25.01.2017 в 15:38.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |