AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > Стране нужен металл (с)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 23:54   #121
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо за инфу, проверю баг, исправлю.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 14:19   #122
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
У кого как. 3-и Ила скинули АО на площади складов, результат: 3 грузовика, 1 палатка,1 мотоцикл и несколько бочек горючки. У моего как всегда не взорвались, но сброс на автопилоте был. РРАБы больше накрывают. 4 ФАБ-50 вообще разносят всю харахуру в радиусе 100м.
Мне кажется вполне приемлемая эффективность. А если немного дальше пройти, игроку звание повысят, и можно будет выбирать вооружение.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
10 Мб лога? открывается почти 1 минуту, когда не виснет напрочь.
За выбор скина для всего полка придумано, жаль, нельзя прямо ингейм.
Честно не знаю про какой ты лог)) Стурмолог что ли? Ладно, я эти строчки удалю. Все равно на восточном фронте в 1941 они не актуальны.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 14:41   #123
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

2 вечера провозился, 6 или 7 файлов в кампании и Дигене перешерстил - сделал все, чтоб не появлялось то, что не нужно ингейм. НО! при переходе с субкампании 19410713А на 19410722А все закосы выскочили по новой, опять все правил ручками в дат-файлах:
1.\\ перед вооружением по типам крафтов, которого быть не должно (в оллвипонс.дат) и крафтами, которых быть не должно (удалил 60 БФ-109Ф4 и вписал 120 Бф-109Ф2 в файле субкампании в Диген-папке).
2. вписал скины в файл с субкампанией (ненужные плэйсхолдеры везде стер),
3. вписал новые скины в 1-й мис-файл субкампании 19410722,
4. награждение удалял вручную из пропертис миссии и сквадрон.дат и еще откуда-то - иначе опять ГСС всем подряд ни за что (и др. награды тоже),
5. в 19410713А последняя миссия субкампании генерится как непроходимая, за моим каждый раз неотрывно гонялись 8! Мессов,пока не гробили, хотя вокруг было около 10 других красных штурмоботов. Не спасал и бреющий по прогалинам в лесах.
Шоты из 19410713А.
На 1 шоте: результат сброса АО ботами. Избушки - не цель.
На 2 шоте: не сгенерена красная наземка. Для чего там впустую артпозиция немцев - ХЗ.
Нашел причину аварий Р-5 с бомбами: бьются из-за S=170 км\ч, назначенной генератором. Вручную изменил на 200 - летят.
Вывод 1: зело некомильфо (времени на настройку уело где-то по 15-20 мин каждый раз).
Вывод 2: текущее состояние работы генератора удачно для использования сгенеренных им миссий как заготовок для исторических статических миссий и кампаний.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: AO10rezult.jpg
Просмотров: 563
Размер:	968.8 Кб
ID:	43740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NORed.jpg
Просмотров: 599
Размер:	922.0 Кб
ID:	43741  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 14.11.2016 в 15:21.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 19:00   #124
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
1.\\ перед вооружением по типам крафтов, которого быть не должно (в оллвипонс.дат) и крафтами, которых быть не должно (удалил 60 БФ-109Ф4 и вписал 120 Бф-109Ф2 в файле субкампании в Диген-папке).
А что, в июле Ф-4 на центральном направлении еще не было?

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
4. награждение удалял вручную из пропертис миссии и сквадрон.дат и еще откуда-то - иначе опять ГСС всем подряд ни за что (и др. награды тоже),
Про это я уже говорил, правка механизма награждения записана в планы на будущее. Как у Асуры время появится, сделаем.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
5. в 19410713А последняя миссия субкампании генерится как непроходимая, за моим каждый раз неотрывно гонялись 8! Мессов,пока не гробили, хотя вокруг было около 10 других красных штурмоботов. Не спасал и бреющий по прогалинам в лесах.
Опять же - это 41 год. Советским летчикам в 1941 было непросто.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
На 1 шоте: результат сброса АО ботами. Избушки - не цель.
Хорошо, я попрошу Асуру убрать АО из вооружения для атаки складов.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
На 2 шоте: не сгенерена красная наземка. Для чего там впустую артпозиция немцев - ХЗ.
Это какая конкретно миссия? На 19410713 прописана атака склада: oRedAttackDepot.
В кампании на Ил-2 все миссии это атаки синей наземки за линией фронта. Следовательно, красная наземка для генератора вторична, и если GroundIntencity установлен как Low или Medium, то часть красной наземки в миссии не попадет.

Артпозиция немцев в Смоленске для дней, когда пол города еще занято советскими войсками. На другом берегу реки есть красная наземка, которую обстреливает батарея. Когда весь город захвачен немцами, батарея все равно остается - генератор пока не умеет убирать такие объекты по мере продвижения фронта.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Нашел причину аварий Р-5 с бомбами: бьются из-за S=170 км\ч, назначенной генератором. Вручную изменил на 200 - летят.
Написал в список исправлений, поменяем на 200 крейсерскую скорость для R-5.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 19:29   #125
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Насчет Ф-4 точно не скажу, но Ф2 точно под Москвой были

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html
Вероятно, первый Bf 109F-2 (зав. No. 12766) в относительной целости был захвачен под Ленинградом, в районе Тосно, 20 июля 1941 г. Надо сказать, что истребители Люфтваффе предпочитали в 1941-1942 гг. вести бои и, особенно, "свободную охоту" над территорией противника, ведь многие советские экипажи здесь притупляли бдительность. На этот раз ответный огонь был точен, "мессершмитт" не смог перетянуть через линию фронта и совершил посадку в тылу советских войск. Его пилот лейтенант Г. Рауб из группы I/JG54 погиб в перестрелке с красноармейцами, а захваченный "мессер" через несколько дней украсил выставку трофеев в Ленинграде.

Насколько известно, "трофейные экспонаты" имелись в 1941 г. в Москве, Киеве и Харькове. Конечно, для бойцов и командиров, особенно из ВВС и ПВО, было полезно детально рассмотреть грозного врага. Но более важным представлялось изучение самолета противника в воздухе, оценка его сильных и слабых сторон, выработка рекомендаций по борьбе с ним. До конца 1941 г. провести такую работу не удалось, хотя во второй половине ноября 1941 г. северо-западнее Москвы нашими войсками были захвачены еще два малоповрежденных "мессершмитта" (Bf 109F-2 зав. No. 12811 и 12913) и один из летчиков из отряда 6/JG52. С машин сняли таблички, позволившие определить, что истребители были построены заводом AGO летом 1941 г. Реальная возможность провести испытания германской новинки была упущена. Помешали, по-видимому, плохие погодные условия и эвакуация НИИ ВВС в Свердловск. Кроме того, немецкие сухопутные войска находились практически у ворот Москвы, и все полеты самолетов в этой зоне строго регламентировались командованием ПВО. Очень часто обстреливались и сбивались собственные самолеты, внешний вид которых, казалось бы, должен быть хорошо известен и летчикам, и зенитчикам. Зато нетрудно представить себе их реакцию при появлении в небе "мессершмитта", пусть даже с красными звездами!

Успешное зимнее контрнаступление советских войск значительно увеличило число трофеев. Только под Москвой в период с 5 по 31 декабря 1941 г. удалось захватить 34 вражеских самолета, большинство из которых были либо неисправными, либо подорванными противником при отходе. В руки советских авиационных специалистов попали и несколько Bf 109F. Впоследствии их передали для изучения в ЦАГИ, авиационные КБ и на ремонтные базы. Значительный вклад в сбор и изучение трофейного имущества противника внесли инженеры ВВА им. Н. Е. Жуковского, которые выполняли специальное задание штаба ВВС Красной Армии на Калининском фронте.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 19:30   #126
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Истребительные соединения на Bf.109, Восточный фронт, 1941 - 1945 г.г.

По состоянию на 21 июня 1941 г.

Luftflotte 1 (северный сектор фронта)
Stab JG-54 майор Ханнес Траутлофт Лиденталь Bf.l09F
I./JG-54 гауптман Хубертус фон Бонин Раутенберг Bf. 109F
II./JG-54 гауптман Дитер Храбак Тракехнен Bf.l09E/F
III./JG-54 гауптман Адольф Лигнитц Блюменфельд Bf. 109F
II./JG-53 гауптман Гейнц Бритнутц Нейзидель Bf. 109F
Luftflotte 2 (центральный сектор фронта)
Stab JG-27 майор Вольфганг Шеллман Соболево Bf.l09E
II./JG-27 гауптман Вольфганг Липперт Берзники Bf. 109E
III./JG-27 гауптман Макс Добислав Соболево Bf. 109E
II./JG-52 гауптман Эрих Войтке Соболево Bf,109F
Stab JG-51 подполковник Вернер Мёльдерс Седльце Bf. 109F
I./JG-51 гауптман Х-Ф Йоппен Старавис Bf.l09F
II./JG-51 гауптман Йозеф Фёзё Седльце Bf.l09F
III./JG-51 гауптман Ричард Леппла Галачи Bf.l09F
IV./JG-51 майор Фридрих Бех Чжевица Bf.l09F
Stab JG-53 майор Фридрих фон Мальтцан Чжевица Bf.l09F
I./JG-53 обер-лейтенант Вильфрид Бальфанц Чжевица Bf.l09F
III./JG-53 гауптман Вольф-Дитрих Вильке Соболево Bf. 109F
Luftflotte 4 (южный сектор фронта)
Stab JG-3 майор Гюнтер Лютцоф Хостынне Bf. 109F
I./JG-3 гауптман Ганс фон Ган Дуб Bf.l09F
II./JG-3 гауптман Лотар Келлер Хостынне Bf.l09F
III./JG-3 гауптман Вальтер Оесау Модоровка Bf.l09F
Stab JG-52 майор Ганс Трубенбах Бухарест/Мицил Bf.l09F
III./JG-2 майор Готтард Хандрик Мицил/Пипера Bf.l09F
Stab JG-77 майор Бернгард Вольденга Бакау Bf.l09E
II./JG-77 гауптман Антон Мадер Роман Bf.l09E
III./JG-77 гауптман Александр фон Винтерфельд Бакау Bf.l09E/F
I(J)/LG-2 гауптман Герберт Ихлефильд Янка Bf. 109E
Всего/боеспособных 793/619

По состоянию на июль 1942 г.

Luftflotte 1 (северный сектор фронта)
Stab JG-54 подполковник Ханнес Траутлофт Сиверская Bf. 109F
I./JG-54 гауптман Ганс Филипп Красногвардейск Bf.l09F
II./JG-54 гауптман Дитер Храбак Рельбицы Bf.l09F/G
III./JG-54 гауптман Рейнхард Зейлер Сиверская Bf. 109F
Lw.Kdo Ost (центральный сектор фронта)
Stab JG-51 подполковник Карл-Готфрид Нордман Орел Bf.l09F
I./JG-51 гауптман Генрих Крафт Вязьма Bf. 109F
II./JG-51 гауптман Хартман Грассер Орел Bf.l09F
III./JG-51 гауптман Ричард Леппла Вязьма Bf.l09F
IV./JG-51 гауптман Ганс Кнаут Сещинская Bf. 109F
Luftflotte 4 (южный сектор фронта)
Stab JG-З полковник Гюнтер Лютцоф Миллерово-Север Bf. 109F
I./JG-3 гауптман Герг Михалик Морозовская Bf. 109F
II./JG-3 майор Курт Брандль Миллерово Bf.l09F
III./JG-3 майор Карл-Гейнц Грейсерт Миллерово Bf. 109F
Stab JG-52 майор Герберт Инхефильд Таганрог Bf. 109F
II./JG-52 гауптман Йоханнес Штейнхоф Таганрог Bf.l09F
III./JG-52 майор Хубертус фон Бонин Харьков Bf. 109F/G
1./JG-53 майор Герберт Камински Харьков Bf. 109F/G
Stab JG-77 майор Гордон Голлоб Касторная Bf. 109F
II./JG-77 гауптман Антон Мардер Касторная Bf. 109E/F
III./JG-77 гауптман Курт Уббен Керчь-IV Bf.l09F
Luftflotte 5 (Арктика)
II./JG-5 гауптман Хорст Карганико Петсамо Bf. 109E/F
III./JG-5 гауптман Гюнтер Шольц Петсамо Bf.l09E/F
Всего/боеспособных 549/341

По состоянию на июль 1943 г.

Luftflotte 4 (южный сектор фронта)
II./JG-3 майор Курт Брандль Харьков-Рогань Bf. 109G
III./JG-3 майор Вальтер Даль Бессоновка Bf. 109G
Stab JG-52 полковник Дитрих Храбак Кривоторовка Bf. 109G
I./JG-52 гауптман Гельмут Беннеман Полтава Bf. 109G
II./JG-52 гауптман Гельмут Кюхле Анапа Bf.l09G
I./JG-53 майор Гюнтер Ралль Орел Bf.l09G
Luftflotte 5 (Арктика)
II./JG-5 подполковник Курт Кеттнер Алакурти Bf. 109E/F/G
III./JG-5 майор Генрих Эрлер Петсамо Bf.l09E/F/G
Всего/боеспособных 244/167

По состоянию на 26 июня 1944 г.

Luftflotte 6 (центральный сектор фронта)
I./JG-51 майор Эрих Лейте Орша Bf.l09G
III./JG-51 гауптман фон Эйхель-Штрейбер Бобруйск Bf. 109G
Luftflotte 4 (южный сектор фронта)
Stab JG-52 полковник Дитрих Храбак Манцар Bf. 109G
I./JG-52 гауптман Адольф Борчер Лейпциг (Румыния) Bf. 109G
II./JG-52 гауптман Герхард Баркхорн Манцар Bf.l09G
III./JG-52 гауптман Вильгельм Батц Роман Bf.l09G
I./JG-53 майор Юрген Хардер Таргсорул Bf.l09G
Luftflotte 5 (Арктика)
III./JG-5 гауптман Франц Дёрр Петсамо Bf.l09E/F/G
Всего/боеспособных 172/122

По состоянию на апрель 1945 г.

Lw.Kdo. Ostpreussen (северный сектор фронта)
I./JG-51 гауптман Гюнтер Шак Литтаусдорф Bf. 109G
III./JG-51 гауптман Йохим Брендль Юнкертройлхоф Bf. 109G/ К
Luftflotte 6 (центральный сектор фронта)
Stab JG-52 подполковник Герман Граф Немецкий Брод Bf. 109G
I./JG-52 гауптман Эрих Хартман Чрудим Bf. 109G
III./JG-52 майор Адольф Борчер ( Немецкий Брод Bf. 109G/K
Luftflotte 4 (южный сектор фронта)
II./JG-51 обер-лейтенант Отго Щульц Фильзам-Ваграм Bf. 109G
II./JG-52 гауптман Вильгельм Батц Хоршинг Bf. 109G/K
I./JG-53 гауптман Гельмут Липферт Хоршинг Bf.l09G
Всего/боеспособных 207/156
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 19:33   #127
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

места базирования здесь

http://allaces.ru/ge/struct/istr/main.php
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 19:34   #128
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

14.11.41 г. Бои 34-го иап
14 ноября было большим праздником в жизни 34 иап. Член Военного совета Московской зоны обороны дивизионный комиссар К.Ф.Телегин и военком 6 иак ПВО бригадный комиссар И.А.Орлов вручали ордена награжденным.
В тот же день летчики полка героическими боевыми делами доказали, что получили награды не зря — они одержали победу над превосходящим по численности противником.
Большая группа бомбардировщиков под прикрытием более 15 истребителей Ме-109 и Хе-113 приближалась к аэродрому Внуково, где базировался этот полк. Внезапным налетом фашисты намеревались бомбардировать аэродром, парализовать боевую работу наших истребителей. Мгновенно в воздух поднялись истребители, возглавляемые капитаном Н.А.Александровым. Над юго-западной окраиной аэродрома они пошли в лобовую атаку и огнем рассеяли строй противника. На каждого истребителя МиГ-3 приходилось по 2-3 вражеских самолета. Бой проходил в ожесточенных схватках. Командир эскадрильи Александров вел бой с семью "мессерами" и "хейнкелями", лейтенант С.Д.Байков — с четырьмя, летчики В.Ф.Коробов, Н.Ф.Мирошниченко, Г.Н.Урвачев, Н.Е.Тараканчиков сражались с "юнкерсами".
Александров был один против семи! Но помочь было некому. Любой ценой нужно было преградить путь неприятелю, не дать ему возможности нанести удар по аэродрому Внуково, где в это время около 20 истребителей МиГ-3 заправлялись горючим и готовились к вылету. Не дрогнул в критические минуты капитан Александров. Он продолжал отважно вести лобовые атаки. Нервы фашистских летчиков не выдержали, и строй их рассыпался. Александров, непрерывно атакуя противника, старался завлечь его на большую высоту, где маневренность истребителя МиГ-3 была намного лучше. Гитлеровцы пытались зайти нашему истребителю в хвост и уничтожить его.
Однако советский летчик вовремя разгадал тактический замысел врага, резким маневром каждый раз отгонял наседавших хищников и сам переходил в атаку. Победа оказалась на стороне советского летчика. Семь "мессершмиттов" и "хейнкелей" были рассеяны и отогнаны от аэродрома. Весь изрешеченный пулями и осколками снарядов истребитель МиГ-3, ведомый летчиком Александровым, произвел вынужденную посадку возле Люберец.
В это же время лейтенант Байков в 10 км от аэродрома Внуково вел бой с четырьмя истребителями Хе-113, которые приняли боевой порядок "круг" с целью сковать атакующего и нанести по нему удар. Летчик Байков ворвался в строй "хейнкелей", пристроился к одному из них в хвост и сбил его. Вскоре отважный летчик сбил второй самолет противника. Однако одному истребителю удалось зайти в хвост самолета Байкова. Каждая секунда была смертельно опасной. Лейтенант Тараканчиков, который только что вышел из боя и сбил самолет Ме-109, пришел на выручку товарищу. Дерзкой атакой он обратил в бегство истребитель противника Хе-113, преследовавший Байкова. В этом бою лейтенант Мирошниченко сбил два, младший лейтенант Коробов — один самолет, а летчик Урвачев уничтожил последний самолет противника. Таким образом, 14 ноября 34-й иап произвел 33 боевых вылета и сбил 8 вражеских самолетов, не допустил бомбардировки противником аэродрома Внуково и делом ответил на высокие награды Родины.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 20:37   #129
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо за инфу, что смогу - использую.
Кстати вот это:
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
14.11.41 г. Бои 34-го иап
В кампании ПВО на 14 ноября у меня как раз взлет по тревоге приписан. Хорошо, когда есть такое детальное описание конкретного боя. Если доступна такая точная инфа, я всегда стараюсь воспроизвести событие в кампании, хорошо что современный генератор это позволяет.
Мне еще очень нравится создавать в кампаниях миссии, про которые раньше читал в книжке.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 18:26   #130
Tychon
Местный
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
По умолчанию

В кампании за фронтовой бомбардировщик в субкампании "Тульская оборонительная операция" после 18-й миссии 14 ноября 1941 не генерируется следующая миссия (похоже, не может перейти на следующую субкампанию). Писк, отсутствие карты и брифинга. Лог прилагаю.
Вложения
Тип файла: txt Dgen_modERROR.txt (12.6 Кб, 556 просмотров)
Tychon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 14:44   #131
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Вот миссия с отсутствующей боевой наземкой красных в Смоленске.
ЗЫ: субкампания от 22.07.1941. Первая же миссия для ведомого непроходимая, 12ть 109-х (Е и Ф) валят всех (даже после того, как 3 разбились по необъяснимым причинам - такое в реале вообще трудно представить), эскорта у своих нет. Сделать карьеру нереально. Пытался пройти 7 раз. Даже сразу после начала атаки 109-х на своих под общий шумок позорно тикал и присоединялся ко 2-й группе - не спасло. Гробят абсолютно всех красных на всех высотах. Последовательно и хором на одного. Никто не дошел до цели.
Вложения
Тип файла: zip dgen_3_moscow_1941_07_13a40.zip (32.8 Кб, 315 просмотров)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 21.11.2016 в 13:24.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 14:57   #132
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Кстати о Хе-113 ( упомянутых в полезных постах заслуженным ветераном Скворцом, за что ):
http://warspot.ru/2026-fantomy-neba-...otechestvennoy

И по ф-4:

22 апреля 1942 г. на Южном фронте севернее Славянска советским летчикам удалось подбить истребитель Bf 109F-4/R1
Практически одновременно в Бюро новой техники при ЦАГИ производилось тщательное изучение трофейного Bf 109F-4/Z (с системой форсирования GM-1, в Германии шутники расшифровывали такое сокращение как "геринговская микстура"), выпушенного в начале 1942 г.
29 мая 1942 г. унтер-офицер Э. Фолькман из группы III/JG3 вместе со своим ведомым, ефрейтором А. Куном, потеряли ориентировку и посадили на пашню в районе Чугуева два вполне исправных Bf 109F-4.

Потери (под Москвой ) были весьма значительными — в конце ноября 1941 г. количество исправных «мессершмиттов» на фронте сократилось примерно втрое по сравнению с концом июня. Поэтому сначала на московском направлении, а затем и на других участках фронта, люфтваффе утратили господство в воздухе.

К концу марта 1942 г. основным истребителем на советско-германском фронте стал Bf-109F-4, а в июне появляются и первые Bf-109G-2. К концу лета 1942 г. в боевых частях люфтваффе было примерно 900 Bf-109, из них 2/3 приходилось на Bf-109G. С августа 1942 г. основные бои на советско-германском фронте разгорелись в районе Сталинграда. Здесь на постоянной основе действовали три группы Bf-109 — I и III/JG 3, а также I/JG 53 (в общей сложности около 100 «мессершмиттов»).
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 17.11.2016 в 15:41.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 20:38   #133
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tychon Посмотреть сообщение
В кампании за фронтовой бомбардировщик в субкампании "Тульская оборонительная операция" после 18-й миссии 14 ноября 1941 не генерируется следующая миссия (похоже, не может перейти на следующую субкампанию). Писк, отсутствие карты и брифинга. Лог прилагаю.
Спасибо за инфу, проверю и починю.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Вот миссия с отсутствующей боевой наземкой красных в Смоленске.
ЗЫ: субкампания от 22.07.1941. Первая же миссия для ведомого непроходимая, 12ть 109-х (Е и Ф) валят всех (даже после того, как 3 разбились по необъяснимым причинам - такое в реале вообще трудно представить), эскорта у своих нет. Сделать карьеру нереально. Пытался пройти 7 раз. Даже сразу после начала атаки 109-х на своих под общий шумок позорно тикал и присоединялся ко 2-й группе - не спасло. Гробят абсолютно всех красных на всех высотах. Последовательно и хором на одного. Никто не дошел до цели.
Хорошо, я согласен упростить условия, фиг с ним, что это 41 год. Какую миссию поправить? В операции от 22.07.1941, если я правильно понял это кампания на Ил-2, первая же миссия вот она:
oRedAttackCars 19410722:19410722:A RED 3Y 3A 2B 4fB 2B 3B 1R BLUE 2F 2F 2F 2F 1R 1R > tm:6.51 > cl:0
тут противостоит 8 синих истребителей, 4 звена по 2 самолета. Только что проверил всю операцию, нигде нету группы синих истребителей из 12 самолетов.


Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Кстати о Хе-113 ( упомянутых в полезных постах заслуженным ветераном Скворцом, за что ):
http://warspot.ru/2026-fantomy-neba-...otechestvennoy
А при чем тут Хе-113 на центральном участке западного фронта? Они кажется у венгров или румын на южном фронте были, насколько мне известно.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
К концу марта 1942 г. основным истребителем на советско-германском фронте стал Bf-109F-4, а в июне появляются и первые Bf-109G-2.
Так я не понял, мне что в 1941 Ме-109F-4 вообще убрать? Странно, думал что F4 уже с июля-августа были массово. Я в мессерах слабо разбираюсь. Надо бы форумных экспертов спросить - тут есть спецы по 109. Что, совсем Ф-4 выпилить?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 21:50   #134
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Так я не понял, мне что в 1941 Ме-109F-4 вообще убрать? Странно, думал что F4 уже с июля-августа были массово. Я в мессерах слабо разбираюсь. Надо бы форумных экспертов спросить - тут есть спецы по 109. Что, совсем Ф-4 выпилить?
Нет. Точных данных боюсь не найдешь. Ф2 были точно, вполне ИМХО могли быть и Ф4. Но немчура все новинки сначала обкатывала на Западном фронте. А уж потом на Восточном. Что касается Хе-113, и Ме-115, фигурирующих в советских сводках то это и есть Фридрих


В начальный период войны истребители Не 113 упоминались в отчетах советских авиационных частей и соединений почти столь же часто, как и Bf 109. По сложившемуся у советского командования представлению Не 113 являлся модификацией хорошо известного, закупленного Советским Союзом перед войной самолета Не 100 (якобы в серии заменили паровое охлаждение на водяное). Он считался самым быстроходным истребителем Люфтваффе. В действительности никакого Не 113 немцы на советско-германском фронте не использовали, под этим наименованием скрывался Bf 109F. Следует отметить, что внешне "Фридрих" действительно довольно сильно отличался от "Эмиля", особенно формой носовой части фюзеляжа и законцовками крыла эллиптической формы.

Последний раз редактировалось Skvorez; 17.11.2016 в 21:54.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 21:53   #135
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
С
А при чем тут Хе-113 на центральном участке западного фронта? Они кажется у венгров или румын на южном фронте были, насколько мне известно.
У румын были Хе-112
http://www.airwar.ru/enc/fww2/he112.html
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 22:13   #136
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

вот такой вот боковик есть на палитре. Вопрос к знатокам.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_74.jpg
Просмотров: 609
Размер:	111.2 Кб
ID:	43796  
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 15:07   #137
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
В сгенерированном файле миссии за 215 ШАП от 22.07.1941 в папке кампании смотреть нужно, у меня генерится 3 звена по 4 Бф-109. Кстати, вот пример поведения синих ботов на шотах в другой миссии. Пока не усадили мой и не расстреляли, не отстали. 3 из них разбились. Еще 2 110-х были в миссии, это они отдельно от основной группы за СБ гоняются.
Хорошо, я немного поправил расписание миссий для этой операции. Уменьшил количество синих истребителей, кое-где добавил прикрышку Илам. Сомневаюсь что это исторично, но как говорится по просьбам трудящих. В следующем патче поправка будет выпущена.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 18:36   #138
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Я ведь не раз уже говорил - на ИИ у меня влияния нет, и у Асуры тоже. Пожалуйста, четко различайте - где сфера ответственности кампании, а где ИИ командует. Если ботам на Ме-109 вздумается гонять одного игрока, а на остальных забить, то я никак этого не поменяю. Я могу только уменьшить или увеличить количество самолетов в миссии. С ИИ у нас тут ковыряется Новичек, попробуй юзать его ИИ мод, может что-то изменится. Ему даже собственный раздел запилили:
http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=17
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 13:48   #139
Tychon
Местный
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
По умолчанию

В кампании за СССР "Северный фронт Бомбардировщик" боты отказываются садиться на аэродром Ваенга 1, кружат над ним на месте.
Tychon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 18:16   #140
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tychon Посмотреть сообщение
В кампании за СССР "Северный фронт Бомбардировщик" боты отказываются садиться на аэродром Ваенга 1, кружат над ним на месте.
Странный глюк. Видно ИИ балует опять. Проверю. А это какие боты, из полка игрока? На каких они самолетах? И еще мне надо знать, это единичный случай или повторяется?

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
в логе ничего не проявляется, кроме can't find Map for mission (хотя в файле миссии все нормально). Карта открывается в ПР без проблем. Предыдущая миссия отдельно прекрасно запускается. Эта миссия (8.08.1941) не запускается никаким путем.
Только что прогнал кампанию на Ил-2, вот эту субкампанию "Духовщинская операция, 04-31 августа 1941", и глюк повторить не удалось. 6 августа была атака склада в Рославле, потом 7 августа перебазирование из Спас-Демянска на Новодугино, 8 августа сгенерилась атака наступающих рядом с фронтом танков, 9 августа атака склада. Все эти миссии сгенерились нормально, я их запустил, они нормально работают. Короче, глюк не удалось повторить. Присланный стурмолог не очень понимаю, я все таки больше по ДГЕНлогам спец
Вот это "can't find Map for mission" меня смущает. Случайно не добавлялись в это время какие-то доп моды? Или может наоборот, удалялись? Реально - не могу понять в чем тут порблема.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru