AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 04.02.2018, 12:39   #1
OtVint
Новичок
 
Join Date: 06.11.2014
Posts: 12
Default Нестандартные наборы вооружений в ИЛ-2 Забытые сражения

Здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность как-то редактировать подвешиваемое оружие, изменить стандартное. Хочется иногда и с перегрузом вылететь. Например подвесить на ПЕшку не две фаб-500 и фаб-250, а, скажем, четыре фаб-500.
Какой файл за это отвечает и чем его открыть?
OtVint is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2018, 13:30   #2
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by OtVint View Post
... Какой файл за это отвечает и чем его открыть?
Т. н. "класс". И просто так его не "открыть" Кроме того, в "неМОДифицированном" ИЛе классы банально недоступны для непосредственного "открытия" чем бы то ни было, т. к. упакованы в .sfs.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2018, 13:44   #3
OtVint
Новичок
 
Join Date: 06.11.2014
Posts: 12
Default

У меня стоит модификация HSFX 7
OtVint is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2018, 14:07   #4
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Ну, тогда можете взглянуть на классы. Все они лежат в Files. Это файлы с именами вида Files 069011a66a749490. Как вы сами понимаете, просто так взять и "открыть" их по-прежнему невозможно Если в двух словах, то их сперва нужно декомпилировать каким-либо декомпилятором, наподобие DJ Java Decompiler, к примеру, получить исходный код на Java, изменить его, скомпилировать обратно и надеяться, что желаемый результат будет достигнут
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2018, 14:32   #5
OtVint
Новичок
 
Join Date: 06.11.2014
Posts: 12
Default

Ясно. В такие дебри я уж не полезу. Ладно, спасибо!
OtVint is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2018, 09:08   #6
Tychon
Местный
 
Join Date: 27.07.2014
Posts: 322
Default

Quote:
Originally Posted by OtVint View Post
Хочется иногда и с перегрузом вылететь. Например подвесить на ПЕшку не две фаб-500 и фаб-250, а, скажем, четыре фаб-500.
4хФАБ-500 - любите альтернативную историю?
2хФАБ-500 - это и есть перегруз.
Даже нагрузка 2хФАБ-500+2хФАБ-250 не использовалась, только испытания проводились.

P.S.Вот возможность подвесить 4х100 на наружные держатели для использования с пикирования - вот это нужная вещь. Полбин вроде такой набор использовал в своем знаменитом вылете на склад ГСМ по Сталинградом.

Last edited by Tychon : 05.02.2018 at 09:12
Tychon is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2018, 14:16   #7
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Необязательно лезть в класс самолета, можно изменить только его кусочек с вооружением, лежащий в папке COD. Правда все равно это будет мод и требуется спецутилитка, можно попросить на SAS.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2018, 16:27   #8
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Необязательно лезть в класс самолета, можно изменить только его кусочек с вооружением, лежащий в папке COD. Правда все равно это будет мод и требуется спецутилитка, можно попросить на SAS.
Насколько я понял правки должны быть и в классе и в COD. COD нужна для проверки вооружения дефолтных самолётов. Если вооружение в классе и в COD не совпадает, игра не запускается.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2018, 17:45   #9
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Насколько я понял правки должны быть и в классе и в COD. COD нужна для проверки вооружения дефолтных самолётов. Если вооружение в классе и в COD не совпадает, игра не запускается.
Ну может сейчас и так, а года 4 назад можно было класс самолета не править.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2018, 17:54   #10
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Радость

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Насколько я понял правки должны быть и в классе и в COD. COD нужна для проверки вооружения дефолтных самолётов. Если вооружение в классе и в COD не совпадает, игра не запускается.
Если есть cod, то запись в классе не нужна, если отсутствует cod и он нужен, то у самолёта не будет никакого вооружения, если запись в cod и в классе не совпадает, то вооружение задвояется - сначала идёт содержимое cod, потом вооружение, прописанное в классе. Для этого вооружение надо расписывать подробно, как расписывает Вася. От cod легко избавиться - в классе надо указать на фингер и расписать вооружение подробно.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2018, 18:11   #11
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
От cod легко избавиться - в классе надо указать на фингер и расписать вооружение подробно.
В таком случае попробуй изменить вооружение любого дефолтного самолёта, не меняя названия его класса и не меняя cod. о результатах отпишись
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2018, 20:37   #12
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Радость

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
В таком случае попробуй изменить вооружение любого дефолтного самолёта, не меняя названия его класса и не меняя cod. о результатах отпишись
Мда. Я был не прав, но радует то, что читерам будет чуточку сложнее, но асов-программистов это не остановит. Я ошибочно полагал, что если расписать вооружение и прописать фингер, то от кода можно избавиться. У меня это получилось с модными крафтами, как я понял, если дублировать класс расписать вооружение и прописать фингер, то от кода можно избавиться, но классы дефолтных где-то прописаны и они проверяются дополнительно, даже если подробно расписать вооружение, ничего там не меняя (количество патронов и пушки те же), то всё равно получаем задвоенную загрузку, тут сработал cod. Но в cod можно трогать, не меняя класс, но это не точно) В ноябре эксперементировал на чистой 4.13.4, вроде как всё работало.
===============================================
Вот такой метод нашёл в классе Aircraft
public static void weapons(Class class1)
{
try
{
int i = Finger.Int("ce" + class1.getName() + "vd");
BufferedReader bufferedreader = new BufferedReader(new InputStreamReader(new KryptoInputFilter(new SFSInputStream(Finger.LongFN(0L, "cod/" + Finger.incInt(i, "adt"))), getSwTbl(i))));
ArrayList arraylist = weaponsListProperty(class1);
HashMapInt hashmapint = weaponsMapProperty(class1);
do
{
String s = bufferedreader.readLine();
if(s == null)
break;
StringTokenizer stringtokenizer = new StringTokenizer(s, ",");
int j = stringtokenizer.countTokens() - 1;
String s1 = stringtokenizer.nextToken();
_WeaponSlot a_lweaponslot[] = new _WeaponSlot[j];
for(int k = 0; k < j; k++)
{
String s2 = stringtokenizer.nextToken();
if(s2 != null && s2.length() > 3)
{
NumberTokenizer numbertokenizer = new NumberTokenizer(s2);
a_lweaponslot[k] = new _WeaponSlot(numbertokenizer.next(0), numbertokenizer.next(null), numbertokenizer.next(-12345));
}
}
видимо, это и есть проверка , тут и ссылка на содержимое папки cod/, и -12345 - конструкция из файлика код.
===============================================
Но не нашёл проверки конкретных самолётов. Может система работает иначе.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2018, 23:03   #13
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Насколько я понял правки должны быть и в классе и в COD. COD нужна для проверки вооружения дефолтных самолётов. Если вооружение в классе и в COD не совпадает, игра не запускается.
Запускается.
Но если - допустим - дописать в меши новые хуки и в класс так же, а в файлике сод нет - то самолёт не соберётся в окне простого редактора. Это про дефолтные крафты. Ещё, если в сод, в классе и в мешах всё в порядке, а в планес дат это не будет отражено - то в динамических компаниях будут(возможно) проблеммы с некоторыми миссиями.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 17.02.2018, 17:17   #14
OtVint
Новичок
 
Join Date: 06.11.2014
Posts: 12
Default

[QUOTE=Tychon;173798]4хФАБ-500 - любите альтернативную историю?
2хФАБ-500 - это и есть перегруз.
Даже нагрузка 2хФАБ-500+2хФАБ-250 не использовалась, только испытания проводились.

Можно же взять и половину топлива)
OtVint is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru