| 
 | 
|  18.01.2019, 12:19 | #21 | 
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   
			
			Извини, нарисовал на коленке, мог и не угадать. Просто вижу что связано именно с альфа-каналом У тебя симпатично выполнены сами текстуры, их возможно потом детализировать | 
|   |   | 
|  18.01.2019, 22:42 | #22 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Спасибо Mixx  !!! На много, НА МНОГО лучше  ! Признаюсь, это не мои скины, это дефолтные скины повреждений на кораблях в Ил-е. Использую твою работу как базу для повреждений, но очень уж хочется добавить легкую дымку "обгоревшей краски или дерева" вокруг попадания. Завтра попробую поэкспериментировать, не получится, оставлю как есть и буду доводить модель до финишного состояния. Всем мира! | 
|   |   | 
|  24.01.2019, 01:16 | #23 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Что бы посмотреть как будут ложиться текстуры повреждений (спасибо камрад Mixx!), сделал модели повреждения корпуса и сразу привязал к ним коллижены. Получилось так как на скрине. За одно выдернул из библиотек Sh вооружение. По вооружению, есть модели и получше, но с высокой детализацией и соответственно большим весом. Пока оставлю эти, потом может заменю на более качественные.
		 | 
|   |   | 
|  24.01.2019, 02:27 | #24 | 
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   
			
			Ув.Tvister, Спасибо за продолжение работы по Либерти. Саму "шкуру" и " следы повреждений" можно подправлять будет и на финальной стадии. Модели орудий и установок смотрятся симпатично, все гут! Не тяжело ли тебе будет "адаптировать" такое количество "огневых точек", все-таки они же должны вращаться и для каждой из них выставлять свои параметры? Держим кулаки за тебя, работы конечно тебе немало предстоит Последний раз редактировалось Mixx; 24.01.2019 в 02:36. | 
|   |   | 
|  24.01.2019, 11:35 | #25 | ||
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Спасибо. Работы с "Либерти" относительно не много, но остро не хватает времени. | ||
|   |   | 
|  27.01.2019, 01:35 | #26 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Добавил вооружение.
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2019, 06:44 | #27 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Хорошо выходит!
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 00:53 | #28 | 
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   
			
			Молодец tvister! Симпатично (еще и быстро) у тебя получается. И кстати с таким приличным вооружением не так то просто будет даже приблизится к "Либерти":   | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 01:34 | #29 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Спасибо. Работаю в общем то с готовым материалом, потому и быстро.  И Вы правы, в плане вооружения, Либерти был далеко не так прост как кажется.  Почти закончил с вооружением. Оно уже установлено, но тестирование, выявило некоторые мелкие баги. Устраню и займусь частями модели. | 
|   |   | 
|  28.01.2019, 02:36 | #30 | |
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   Цитата: 
 А так ЛибертОс вполне себе уничтожаемый жестянка. А если с разных курсовых заход так и вообще не жилец. 
				__________________ | |
|   |   | 
|  30.01.2019, 11:59 | #31 | ||
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Сейчас уперся в странную непонятность. Мерцание орудия на корме и отсутствие частей орудия. Вроде все проверил и масштабирование, и материалы, и правильность наложения текстур. Все бестолку.  На скрине идет наложение с моделью повреждений но это нормально (смотрю в полном редакторе) Почему то мерцает только одно орудие, причем его модель повреждения вполне нормальна. | ||
|   |   | 
|  30.01.2019, 13:32 | #32 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			У игры есть допустимое расстояние оттекстуренных плоскостей. Если произошло совпадение или очень близко давшее сопадение оттекстуренных пикселей всегда имеем картину полосатого мерцания как на твоем скрине.
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  30.01.2019, 16:49 | #33 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Здесь другой случай. Ствол орудия исчезает и появляется с интервалами 2-6 секунд. Эта проблема возникла после создания и добавления лодов, теней и коллиженов. До этого, нулевой лод орудия работал удовлетворительно (отсутствовал срез ствола).
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2019, 18:10 | #34 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Убрал лоды и все остальное, мерцание осталось    | 
|   |   | 
|  30.01.2019, 20:31 | #35 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			Ну и скажи на милость что тебе окромя коллижена  и хука там занадобилось?  Теперь этот меш только в топку и вертать все в зад. Иногда глюки прилипают так что даже отыграв не избавишся. А срез ствола крышечкой в 2 а то и один полигон прикрыть не судьба? текстура 16х16 и 4 строчки в хим файле. 
				__________________ Последний раз редактировалось Grejf11; 30.01.2019 в 20:34. | 
|   |   | 
|  30.01.2019, 23:18 | #36 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Стараешься как лучше. Убрал ствол из SH, поставил свой, от Бруклина. Безобразия прекратились.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2019, 20:54 | #37 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Доброго времени суток. Пытаюсь реализовать еще одну задумку для корабликов - ходовые огни. Как образец взял классы Хирю от дамао. Без особого напряжения удалось приклеить носовой и кормовой огни. Однако как ни стараюсь, не получается добавить бортовые огни зеленый (правый) и красный (левый). Вот класс Либерти с огнями, может кто глянет, чего подскажет...
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2019, 21:49 | #38 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			А хуки соответствуют классу? Для зеленого _GLight0 и для красного _RLight0. Для топовых верно но еще белый гакобортный. Сектор видимости для бортовых огней 112градусов. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  18.02.2019, 22:07 | #39 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Проверенно многократно, с названиями все правильно. По огням, я прилепил по одному огоньку на марсах мачт, плюс боковые огни. Если надо, можно переделать, для большего правдоподобия.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2019, 22:15 | #40 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			Тогда суть может быть здесь ("_CLight" + i_8_) Для бортовых параметр инициации отсутствует ("_GLight0") 
				__________________ | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |