|
|
|
#1081 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
во какие нашлись ...
![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#1082 |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,179
|
__________________
|
|
|
|
|
|
#1083 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Приятные скины. Цвет и блеск материала фюзеляжа реалистично передан.
На редкость отличный для Ила самолет- и кокпит и скины |
|
|
|
|
|
#1084 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
да кадаж ты успел то))) Спасибо)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#1085 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Утром в Газете, вечером, сами знаете где)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#1086 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Вот у меня глядя на фотки и скины родилась идея.
Сразу скажу: реализовывать её не буду и не собираюсь и желающие могут её попробовать реализовать. А я буду как сова в анекдоте по мышек которым надо стать ёжиками. ![]() В общем, суть. К нас все модели одного типа всегда одинаковые. Т.е., на них отсутствуют индивидуальные особенности. Если мы сделаем вмятину на модели, то она будет на всех инстансах. Если модель без дефектов, то и все копии её как однояйцевые близнецы. Но если мы посмотрим на исторические фотографии, то на них двух во всём одинаковых единиц техники не найти, по понятным причинам. И скинами это дело не особенно поправишь, скин скорее раскрашивает модель, чем делает её индивидуальной. Как быть? Ведь хочется приближать графику к реальности. И вот такая бредовая идея мне голову пришла, делюсь. ![]() К основной текстуре модели прикладываем доп. текстурку в которой в одной строке определённым образом кодируем эффект, который в шейдере в определённом месте определённым образом трансформирует модель. Например, на капоте сделает вмятину, как на одной из выше представленных фотках У-2. В текстурке у нас может быть таких линий, например, сто. Это значит, что сто моделей могут иметь индивидуальные особенности, в шейдер мы можем передавать ID инстанса и по нему обращаться к конкретной линии этой текстуры. Ширина текстуры может быть тоже не большой, можно не пиксель в пиксель масштаб иметь, а с коэффициентом удобным для нас. Примерно так. ![]() Я понимаю, что в Старичка это затулить не получится и ваще, не так просто это реализовать. Но решил поделиться с народом, а то старенький уже и склероз за углом уже стоит с дубиной в руках, ждёт своего часа. Ну а вдруг кому пригодиться бредовая идейка, а я и не помню уже ничего. ![]() Прошу пардону за оффтоп. |
|
|
|
|
|
#1087 |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,179
|
А чё там?
![]() Всё уже обкатано, колеры подобраны, только буквы и цифры подставляй!
__________________
|
|
|
|
|
|
#1088 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Звучит красиво ... правда мне что то подсказывает что это не для ЗС(
хотя кто знает
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#1089 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
|
|
|
|
|
|
#1090 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
. Причем несбыточные не теоретически, а практически. Ибо осталось всего "1.5 землекопа" активных в ИЛ-2.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
|
|
#1091 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,755
|
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
|
|
|
|
#1092 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#1093 |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,179
|
__________________
|
|
|
|
|
|
#1094 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
да? значит пропустил ... Картинку показали, ранее не виданную мной ..
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#1095 |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,179
|
А что, нужен? Или просто так?
Таких картинок в сети, у-у-уууу... ![]()
__________________
Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 05.09.2019 в 15:11. |
|
|
|
|
|
#1096 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
ну ток если время будет... у тебя дела и поважнее есть поинтереснее))
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#1097 | |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,179
|
Не, не буду делать.
Высота букв 8-10пкс, всё сливается. Ничего хорошего толком не получится... ![]() ![]() Цитата:
![]() Ингейм не вижу его, проверить, что там получается толком не могу... Печалька...
__________________
Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 05.09.2019 в 16:19. |
|
|
|
|
|
|
#1098 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
дааааааа((( маловато пикселей ((
ну ладно переживём.. по агрегату обсудим скоро)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#1099 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
Цитата:
![]() Я смотрел этот мод. Он наверное под 4.12 или выше. Там куча классов миссион и гуи-миссион переделана. Свою сборку под 4.10.1 я не запускал. Доделал фм Яков. Вот хочеться настроить Миг-3. Потом собираюсь весь ворох фм засыпать в баттонзы под 4.10 и 4.12-3. Попробую разобраться в структуре папок для званий. ![]() Может получится засыпать звания без правки классов в 4.10. ![]() Пока ничего не гарантирую, потому как впервые буду этим заниматься.Вообще то в званиях и структуре папок миссий намного лучше разбирается Ски-Фан и другие миссио-делы.
|
|
|
|
|
|
|
#1100 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|