|
|
|
#201 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Хочется поставить и все наземные еффекты, надеюсь они будут доступны отдельно для установки. Последний скрин очень супер. ![]() Только вопрос: мне показалось, что дым от взрыва состава черезчур темный., может лучше более серый будет? ![]() Как только еффекты будут доступны к скачиванию - сразу закину во все сборки.
|
|
|
|
|
|
|
#202 | |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#203 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Василий и Константин, как сделаю подходящий вариант под свои меняющиеся запросы - так и предложу...
А по дыму: был и серый, но по мне он как-то малозаметный и пока пробный вариант цепочки эффектов для кораблей и кстати, дым без огня у кораблей появляется с задержкой, а у состава с б/п нет, вот и кажется что тёмного многовато. Последний раз редактировалось YurBorR; 20.03.2020 в 18:54. |
|
|
|
|
|
#204 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Предлагаю ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ версию мода для Ила 4134 под названием "Звукотрассеры - длинный дым" с "косметикой" по мартовским постам 198, 200, но дымоогонь более "краснорассыпчатый" (на скринах).
ПЕРЕНЕСУ ПОКА НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ. Последний раз редактировалось YurBorR; 01.04.2020 в 11:13. |
|
|
|
|
|
#205 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
![]() ----------------------------- Только увидел.
|
|
|
|
|
|
|
#206 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 335
|
Отличный мод. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#207 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
|
|
|
|
|
|
#208 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
|
|
|
|
|
|
#209 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
|
|
|
|
|
|
#210 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Привет! Ты случайно не делал пометок в исходниках что менял, что дописывал и что для чего? Одну из предыдущих версий переносил в ДГен пак 3.0, большую часть времени потратил на разбор классов звукотрассеров и поиска "10 отличий". Часть не смог перенести, не разобрался.
|
|
|
|
|
|
#211 | |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Цитата:
Сейчас взглянул на дату первой версии с названием "YurBorR's Sounds" и был поражён: прошло ровно 7 лет! За эти годы не было пройдено ни одной миссии, а были постоянные правки, бесконечные перезапуски и вот наконец освободился от этой напасти и есть только жгучее желание летать, а когда очки +2.5 да монитор 31.5" - красота простора просто неописуемая, прохожу кампанию в Заполярье - красотища! Ну это я так, отвлёкся. А т.к. про изменения ничего не записывал, то конечно за эти годы многое просто забыл, но чем могу: добавленные видеоэффекты завязаны с классом Explosions, а уже играя, вспоминал правленые классы: 1 - пушкопулемёты с авиатрассерами; 2 - пушкопулемёты наземки с трассерами - зены; 3 - пушкопулемёты наземки без трассеров; 4 - вагоны, бронепоезда; 5 - локомотив; 6 - корабли; 7 - торпеды; 8 - для звуков новых взрывов, гака, расклада крыльев; ... может что-то ещё... А из-за класса AircraftState (самолётный дымоогонь) в версии 414 Звукотрассеры не пошли - защитили чего-то... ну и ладно. Последний раз редактировалось YurBorR; 30.03.2020 в 20:19. |
|
|
|
|
|
|
#212 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Ладно, буду сам разбираться. Предыдущую версию как-то почти разобрал, на корабликах силы кончились. ShipGeneric и BigShipGeneric оставил нетронутыми, кораблики взрывались по старому. Думаю эту версию попробовать полностью перенести на 4.14.1 и Дген пак, но ничего не обещаю.
Цитата:
Не без некоторой хитрости и везения смог сделать частичную адаптацию под ДГен пак 3.0, который базируется на 4.14.1. http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2403 |
|
|
|
|
|
|
#213 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Димас, а про инишки то в com-папке вспомнил: в них подставлял свои классы оружия и что-то ещё... забыл... и для уточнения сравни с первоисточниками, у меня их нет...
А Звукотрассеры можно в 414 и без AircraftState добавить, только вот надо подправить в ефф-ках дымы, ну будут они не как в Звукотрассерах, но подобные. Последний раз редактировалось YurBorR; 30.03.2020 в 22:20. |
|
|
|
|
|
#214 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#215 | |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 314
|
Цитата:
(гугл-диск)
|
|
|
|
|
|
|
#216 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
|
|
|
|
|
|
#217 | |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Цитата:
И про подводные камни: не знаю как будет с дгенпаком, но где гарантия, что с выходом нового патча с "усовершенствованной защитой", хоть и частично адаптированные Звукотрассеры будут работать? Опять рыть файлы? А файлы то закрыты, да и в дгенпак часто что-то добавляется, надо будет отслеживать... Ну это дело твоё и удачи тебе. Я вот остановился (уточню - заставили остановиться, но это как оказалось к лучшему) на 4134 и спокоен. Последний раз редактировалось YurBorR; 31.03.2020 в 12:21. |
|
|
|
|
|
|
#218 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Спасибо !
Может кому-то пригодится на гугл диске https://drive.google.com/file/d/19Us...ew?usp=sharing |
|
|
|
|
|
#219 | |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 314
|
Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#220 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Нету следа на воде от торпед.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|