| 
 | 
|  07.09.2021, 12:50 | #1 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2016 Адрес: г. Ярославль 
					Сообщений: 1,858
				 |  Ищу самолет "Фарман-Голиаф". 
			
			Коллеги, ищу самолет "Фарман-Голиаф". Автор мода - наш коллега Бизон, но у него, к сожалению, этот самолет не сохранился. Может у кого он есть - большая просьба поделится!   С уважением и заранее спасибо!
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2021, 20:44 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 12.06.2016 
					Сообщений: 15
				 |   
			
			Всё что есть  https://disk.yandex.ru/d/SwlveYfoqRWDyQ
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2021, 10:13 | #3 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2016 Адрес: г. Ярославль 
					Сообщений: 1,858
				 |   
			
			Коллега red Panda, огромное спасибо за ваш архив!!! И великолепный пак самолетов ТБ-1 (его автор наш коллег Бизон) и пак самолетов ФАРМАН-ГОЛИАФ (на базе пака ТБ-1) отлично полетели в мод сборке ДЖЕТ ЭРА 1.5. Чуть позже я распишу в этой теме об испытаниях этих паков, выставлю скриншоты испытаний и статьи об этих самолетах. Еще раз спасибо Вам, а так же автору этих двух паков!
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2021, 18:26 | #4 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2016 Адрес: г. Ярославль 
					Сообщений: 1,858
				 |   
			
			До революции 1917 г в Российской Империи был создан, первый в мире, отечественный дальний 4-х моторный тяжелый бомбардировщик «ИЛЬЯ-МУРОМЕЦ», который активно применялся на фронтах 1-ой Мировой войны в составе созданной, так же впервые в мире, Эскадры воздушных кораблей (ЭВК) - первого оперативного соединения боевой авиации. В первые годы после революции 1917г в Советской России, а затем в СССР тяжелых дальних бомбардировщиков отечественного производства в составе ВВС РККА не было, а самолеты «Илья Муромец» уже выработали свой ресурс и они уже не отвечали современным требованиям ВВС. Новейшие отечественные бомбардировщики находились еще только в стадии разработки. Поэтому было принято решение в этот переходный период (середина 20-х – начало 30-х годов) закупить дальние многомоторные бомбардировщики за рубежом и на их основе начать строительство дальней бомбардировочной авиации в составе ВВС РККА, обучить летный и технический состав бомбардировочной авиации летной и наземной эксплуатации тяжелых многомоторных машин и их боевому применению. Самым первым советским (французского производства) дальним бомбардировщиком стал цельнодеревянный, двухмоторный «ФАРМАН-ГОЛИАФ», выполненный по бипланной схеме. Благодаря нашему коллеге Бизону этот виртуальный самолет появился в нашем авиасиме – пак самолетов «ФАРМАН-ГОЛИАФ» (в том числе и его гражданская версия), созданный на базе пака самолетов ТБ-1, отлично летает в мод. сборке ДГЕН ПАК 2.1. – скриншоты я представляю. Для всех желающих, я дублирую коллегу red Panda (его пост № 2 этой темы) и еще раз выставляю паки самолетов ТБ-1 и «ФАРМАН-ГОЛИАФ» - ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0QNj5dDr1EAtxw (а для кого недоступен Яндекс-диск, выставляю их на «своем» файлообменнике – ссылка: https://transfiles.ru/ul02v ). А так же представляю большой и хорошо иллюстрированный сборник статей о самолете «ФАРМАН-ГОЛИАФ». | 
|   |   | 
|  29.09.2021, 18:27 | #5 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2016 Адрес: г. Ярославль 
					Сообщений: 1,858
				 |   
			
			Следующим советским (немецкого производства) дальним бомбардировщиком стал цельнометаллический, трехмоторный «ЮГ-1» («ЮНКЕРС G-24»), выполненный по монопланной схеме, который пришел на смену деревянному биплану «ФАРМАН-ГОЛИАФ». Большой сборник статей об этом самолете, а так же журнальные статьи о нем (вместе с журналами) я представляю – ссылка на журналы: https://transfiles.ru/kgb5t К большому сожалению, пока, в нашем авиасиме нет самолета «ЮГ-1» (может кто из специалистов возьмется за создание этого исторического самолета?!). «ЮГ-1» сыграл большую роль в становлении отечественной дальней бомбардировочной авиации, обеспечил качественное освоение первого отечественного дальнего цельнометаллического бомбардировщика ТБ-1, а затем и ТБ-3. | 
|   |   | 
|  29.09.2021, 18:29 | #6 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2016 Адрес: г. Ярославль 
					Сообщений: 1,858
				 |   
			
			В нашем авиасиме нет самолета «ЮГ-1», но есть внешне очень похожий на него, но меньшего размера и одномоторный самолет «ЮНКЕРС F-13». В реальной жизни F-13 был создан раньше G-24 и послужил прототипом при создании G-24 (и его военной версии «ЮГ-1»). Самолет «ЮНКЕРС F-13» в пассажирском варианте широко применялся в конце 20-х годов и в СССР. Пак виртуальных самолетов «ЮНКЕРС F-13» (8 модификаций) можно скачать здесь:  https://www.sas1946.com/main/index.p...c,50393.0.html   – все самолеты пака хорошо летают в мод. сборке ДГЕН ПАК 2.1.   А я выставляю здесь большой сборник статей об этом самолете, журнальные статьи о нем (вместе с журналами) – ссылка на журналы:   https://transfiles.ru/wl7he  и скины двух модификаций этого самолета, входящих в пак – ссылка:  https://transfiles.ru/lrkj9
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |