AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2023, 23:33   #1161
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Нет у меня 4.15, но должны, я так думаю.
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2023, 23:40   #1162
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Поправил неправильные кабины.
F-2 теперь без бронестекла.
Убрать выштамповки не могу - это косяк мода, однозначно надо будет переходить на Джапан Кэта, попробовать собрать гибрида.
Добавил забытые ФМ.
Добавил код для S-199.
В архиве вся папка код. Нам надо однозначно синхронизироваться с этим паком, тут очень много всего. Можешь потом скинуть свои исходники?
Осталось закомпиллить 3 класса - стараюсь как можно быстрее,
чуть подожди, не отключайся хотя бы минут 30-40.
Попереносил коды из класса в класс, иначе в среде 4.12 не компиллится.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2023, 23:51   #1163
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Нет у меня 4.15, но должны, я так думаю.
Заработало, все мерцания прошли, тормоза тоже, зеленые стрелочки появились

В общем нужны dll, качал отсюда

https://www.mediafire.com/file/c5lzp...17year.7z/file

c B по D не летает, нет кабины, по поводу E1-E3 - если самолет без подвесок, на мой взгляд стоит убрать пилон, это все же чистые истребители, JaBo появились уже над каналом. Еще момент, по поводу раскрасок, все это конечно вкусовщина, но на мой взгляд, лучше поставить шкурки нашего Володи, тем более они у нас на сайте

http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=1116&lang=ru
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=1162&lang=ru

Там вариантов тьма и зимние, и пустынные - просто в поиск вбить автора и будет счастье
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2023-04-22 011251.jpg
Просмотров: 183
Размер:	294.4 Кб
ID:	73613  

Последний раз редактировалось Fagot; 22.04.2023 в 00:43.
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 00:14   #1164
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Джаву не дождусь, иду спать. Для пробы собрал более правильный планер F-2 на базе Джапан Кэта с пилотами и шасси от Барнеси. Выглядит неплохо. Проработка кабины и тени хуже, чем у Барнеси, а так неплохо.
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 00:18   #1165
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Скомпилировал в среде 4.13.4, мигания не пропали. Поставил длл от Карсмастера 2017 года, всё прошло, морганий нет.
Частенько высокополигональные меши на стандартных ДЛЛ именно мигают.
Стандартные ДЛЛ имеют лимит около 3000 или чуть больше.

Мои ДЛЛ могут мигать если превысить описанный мной лимит в 10 000 поликов на меш.

Я бы прошелся в просмотрщике mesh_dump от NB79 по мешам, он показывает количество поликов.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 00:32   #1166
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Хм а 4.15 интересно затарахтит с ними? Надо попробовать, сомневаюсь очень
Я думаю "затарахтит". ДЛЛ в 4.15 не менялось, следовательно "адреса, пароли, явки" в ДЛЛ заработают.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 00:54   #1167
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Джаву не дождусь, иду спать.
.................
Будто исправил - Г-4 упорно не компилился.
Теперь Г-10-е сопротивляются.
Скин-префикс сильно бодается.
Иногда приходится отключать - 12 патч в этом деле капризный, страны правили в 4.13.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 01:57   #1168
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Сообщение

Серия ранних Мессеров нелетабы - вместо кокпита небо.
На некоторых Густавах нет кожуха пушки в кокпите.
В ласточки посредине кусок киля и провод.
У ЦРП и водоплавающего планер должен быть от Г-2.
ЦРП так и называется в айр-ини.
У Г-6 полосатые колёса.
Остальные вроде норма, проверил в миссии в патче 4.12.2 штук 10 моделей.
Кокпиты не мигают.
Ниже хеши и папка сом с классами и исходниками.
Если по ранним не будет получатся - смогу помочь аж воскресеньем вечером.
Фикс номер 1 ниже в архиве.
У Мула не убрал пока расскладку вооружения - глаза сдали - надо поспать.
-------------------
Фм у меня эта:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1131
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.04.21 22-28-56.jpg
Просмотров: 176
Размер:	626.8 Кб
ID:	73615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.04.21 22-40-04.jpg
Просмотров: 174
Размер:	805.9 Кб
ID:	73616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.04.21 22-40-16.jpg
Просмотров: 181
Размер:	746.9 Кб
ID:	73617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.04.21 22-23-37.jpg
Просмотров: 163
Размер:	663.6 Кб
ID:	73618  
Вложения
Тип файла: rar BF 4.12.2 FIX-1.rar (1.16 Мб, 140 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 22.04.2023 в 02:01. Причина: прикрепление картинки
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 19:01   #1169
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Частенько высокополигональные меши на стандартных ДЛЛ именно мигают.
Стандартные ДЛЛ имеют лимит около 3000 или чуть больше.

Мои ДЛЛ могут мигать если превысить описанный мной лимит в 10 000 поликов на меш.

Я бы прошелся в просмотрщике mesh_dump от NB79 по мешам, он показывает количество поликов.
Он в лог пишет про превышения лимита в 3000 полигонов, но на эти кабины не ругается. Общее число полигонов не нашёл где смотреть, он пишет только число фейсов.
У модной кабины F-2 на основе дефолта 5600 фейсов.
У кабины G-10 от Фредди 125300 фейсов.
У кабины E-3 от Фредди 153300 фейсов.
У кабины E-4 от Фредди 156500 фейсов.
Может, лимит на число полигонов в кадре или лимит полигонов на одну кабину исчерпан?

Последний раз редактировалось Dimas1999; 22.04.2023 в 19:08.
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 19:40   #1170
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Он в лог пишет про превышения лимита в 3000 полигонов, но на эти кабины не ругается.
Как пишется в лог про превышение лимита в 3000 поликов ? Конкретнее приведите фразу из лога.

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Общее число полигонов не нашёл где смотреть, он пишет только число фейсов.
faces(они же фейсы) это и есть полигоны.

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
У модной кабины F-2 на основе дефолта 5600 фейсов.
Повторю то, что вы возможно упустили.
Стандартный лимит полигонов на ОДИН МЕШ !!! =3000 полигонов(иногда с копейками ибо там еще количество точек(вертексов) важно)

Как вам еще донести, что важно сколько весит(поликов) один меш ??
Зачем вы мне приводите общее количество полигонов во всей кабине(или во всем самолете) ??

При открытии через Hier.him, что кабины всей, что самолета всего просмотрщик от NB79 выдаст предупреждение в логе внизу, если найдет меши превышающие 3000 полигонов.
Вы просмотрели весь лог при открытие модели через Hier.him ????
Там есть меши превышающие 10 000 поликов на ОДИН МЕШ ???

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Может, лимит на число полигонов в кадре или лимит полигонов на одну кабину исчерпан?
Лимит на общее колдичество полигонов в модели в моих ДЛЛ около 768 000 поликов, но повторю, там еще важно количество точек.

Но прежде чем думать об общем количество поликов, надо исключить отдельные меши из списка подозреваемых
И еще совет, множественные-дублированные вертексы приводят тоже к морганию и миганию отдельных элементов в модели.(самолет или кокпит)



ПЫ СЫ
Выложите саму проблемную модель, я посмотрю. Не надо весь пакет, я во времени ограничен. Только самую проблемную-мигающую модель(самолет или кокпит)

Пы Сы 2

В логе просмотрщика сколько у вас во всей модели мешей превышающие 3000 поликов ? У вас есть эта информация ??

Ибо в зависимости от железа и настроек конфига некотрые меши с превышением 3000 поликов(один меш !!!) могут вести себя неадекватно.

Ну вообщем, если вы желате использовать стандартные ДЛЛ то режьте меши превышающие 3000 поликов на два меша. Другого пути нет.
Либо используйте высокополигональные ДЛЛ 4096-2017.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 22.04.2023 в 19:53.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 19:58   #1171
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Вопрос

Сел за комп и сразу стал смотреть мод Мессеров.
Однако, есть небольшие вопросы.
Можно ли отдельно выложить кокпиты для ранних Мессеров?
В моде их пока нет.
Загрузил Берту-2 в миссии, показывет небо, нажал обзор со стороны -
Берта стоит на полосе, на нажатие открыть фонарь или запустить мотор не реагирует.
Выключил Ил и открыл лог-файл почитать - он ругается на невозможность
прочитать хиер-хим и номер ошибки в классе.
Посмотрел нотепадом в классе строку ошибки - там укаана ссылка на размещение хиер-хима.
Открыл папку модом, а внутри папку с кокпитами.
Требуемой папки кокпита там не оказалось, поэтому и не загрузился сам кокпит - его нет в 3До.
С удовольствием подключусь для коррекции классов, если где то что то не "срастается".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нет папки с кокпитом для ранних Мессеров.jpg
Просмотров: 142
Размер:	808.3 Кб
ID:	73619  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:01   #1172
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Повторю то, что вы возможно упустили.
Стандартный лимит полигонов на ОДИН МЕШ !!! =3000 полигонов(иногда с копейками ибо там еще количество точек(вертексов) важно)

Как вам еще донести, что важно сколько весит(поликов) один меш ??
Зачем вы мне приводите общее количество полигонов во всей кабине(или во всем самолете) ??
Я не знал что общее число полигонов в кадре не так важно У меня нет спецификаций никаких по Ил-2, работаю методом тыка, никакого отношения к программированию или моделированию (только строительные САПР) отношения не имею.

Вот самая мигающая кабина. Лог чистый, программа меши более 3000 полигонов не нашла.
https://drive.google.com/file/d/1OqR...usp=share_link
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:05   #1173
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Я не знал что общее число полигонов в кадре не так важно У меня нет спецификаций никаких по Ил-2, работаю методом тыка, никакого отношения к программированию или моделированию (только строительные САПР) отношения не имею.
Не стоит переживать, все мы не профессионалы в данном случае.
Общее количество полигонов конечно имеет значение, но этот лимит, при правильности всех отдельных мешей и самих классов столь значителен,
что пока нет необходимости об этом думать.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:17   #1174
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Сел за комп и сразу стал смотреть мод Мессеров.
Однако, есть небольшие вопросы.
Можно ли отдельно выложить кокпиты для ранних Мессеров?
В моде их пока нет.
Загрузил Берту-2 в миссии, показывет небо, нажал обзор со стороны -
Берта стоит на полосе, на нажатие открыть фонарь или запустить мотор не реагирует.
Выключил Ил и открыл лог-файл почитать - он ругается на невозможность
прочитать хиер-хим и номер ошибки в классе.
Посмотрел нотепадом в классе строку ошибки - там укаана ссылка на размещение хиер-хима.
Открыл папку модом, а внутри папку с кокпитами.
Требуемой папки кокпита там не оказалось, поэтому и не загрузился сам кокпит - его нет в 3До.
С удовольствием подключусь для коррекции классов, если где то что то не "срастается".
Вот не подумав снёс папку с кабиной E-7, на её базе собираются кабины ранних версий.

https://drive.google.com/file/d/19GN...usp=share_link
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:30   #1175
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
..........................................
Вот самая мигающая кабина. Лог чистый, программа меши более 3000 полигонов не нашла.
.................
Полетал на БФ-109Е-4. Никаких миганий, даже фризов нет.
Лог кроме ругни на звуки для Яков ничего не пишет.
Длл-ки, которые установлены - на картинке ниже.
Патч 4.12.2 с папкой МОДС.
А вот показания приборов АТА исправлю - за пару дней.
----------------------
Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вот не подумав снёс папку с кабиной E-7, на её базе собираются кабины ранних версий.

https://drive.google.com/file/d/19GN...usp=share_link
Большое Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДЛЛ-ки - кокпит без миганий.jpg
Просмотров: 157
Размер:	491.4 Кб
ID:	73620  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:57   #1176
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вот самая мигающая кабина. Лог чистый, программа меши более 3000 полигонов не нашла.
https://drive.google.com/file/d/1OqR...usp=share_link
Посмотрел ваш мигающий кокпит. Ниже мое собственное субъективное мнение.

1. Это высокополигональный кокпит от Фреди
2. Он создан с помощью экспортера
//Export from: IL2 Export V2.5 by Fatduck

3. Мой опыт мне говорит, несмотря на красоту и продвинутость кокпита
в нем много мельких косячков отравляющих жизнью. В зависимости от
железа пользователя и настроек конфига может глючить и мигать,
даже при отсутствии в нем мешей более 3000 поликов
Зарубежные пользователи сталкивались с таким поведением кокпитов
от Фреди. Некоторым помогали ДЛЛ 4096-2017.
Таков мой личный опыт "общения" с
Export from: IL2 Export V2.5 by Fatduck

4. Этот кокпит экспортированный //Export from: IL2 Export V2.5 by
Fatduck, даже нормально не конвертируются просмотрщиком от NB79
в текстовые файлы, переписывает меши, а потом при открытии сыпет
ошибками.
5. Этот копит , если летает у пользователя нормально можно
использовать, при возникновении проблем с ним и если не помогают
ДЛЛ 4096-2017, то есть "два путя" :

а) смирится с этим

б) импортировать в 3Д макс, исправить там материалы, вертексы,
сглаживания и снова экспортировать в ИЛ-2 без мелких ошибок.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 22.04.2023 в 21:02.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 21:12   #1177
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Я тоже посмотрел кабину Эмиля - мой вердикт "фуфло" и мигает она даже при просмотре в дампере. Причина сшитая на живую нитку из мешей экспортированных тремя экспортерами как минимум. Проблемы с лодами самое малое . Проверочное пересохранение кокпита в виде текстовых мешей одного формата дал в логе дампера полную пазуху ругани на пустые материалы и прочий мусор оттого и мигание как на дискотеке при малейшем движени камеры. Оттого пошло это поделие в корзину - автор заработал свое ВАУ Браво! Цель славы на 15 минут достигнута. Если у кого в игре оно не замигало это только от способности удивительной ила пережовывать ошибки в мешах и материалах при том, что не написал в логе это оттого что не знает что писать (не всякое описание бредятины в мешах после экспорта там предусмотрено).

Цитата:
Этот кокпит экспортированный //Export from: IL2 Export V2.5 by
Fatduck, даже нормально не конвертируются просмотрщиком от NB79
в текстовые файлы, переписывает меши, а потом при открытии сыпет
ошибками.
Потом только руками в блокноте каждый меш править до устранения - это когда был задор и энтузизьм но увы не сейчас.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 22.04.2023 в 21:18.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 21:36   #1178
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Цель славы на 15 минут достигнута.
Ну не знаю, мне эта больше нравится, чем дефолт/ретекстур, после установки dll так и не моргает вовсе. Понятно, что технически она выполнена не так, но работает же
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2023, 20:41   #1179
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Серия ранних Мессеров нелетабы - вместо кокпита небо.
На некоторых Густавах нет кожуха пушки в кокпите.
В ласточки посредине кусок киля и провод.
У ЦРП и водоплавающего планер должен быть от Г-2.
ЦРП так и называется в айр-ини.
У Г-6 полосатые колёса.
Остальные вроде норма, проверил в миссии в патче 4.12.2 штук 10 моделей.
Кокпиты не мигают.
Ниже хеши и папка сом с классами и исходниками.
Если по ранним не будет получатся - смогу помочь аж воскресеньем вечером.
Фикс номер 1 ниже в архиве.
У Мула не убрал пока расскладку вооружения - глаза сдали - надо поспать.
-------------------
Фм у меня эта:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1131
Вношу твои изменения в свои исходники, из общего класса BF109 были убраны эти строки.
Код:
        if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)(super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
        {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
их надо будет дописать к B, C, D, E, F или вернуть назад в общий класс, это для мода отказа шасси. У себя убрал из класса Gx и вернул назад в Bf109 весь метод MoveFlaps.

Для G-1, 3, 5AS, G-10C3, G10Erla, G10FABIAN забыл эту конструкцию:
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        return "g1_";
    }
Зато у G-3, G-4, G10Erla по ошибке имеется вот этот метод, хотя смена скина не предусмотрена в зависимости от нации.
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        if(regiment == null || regiment.country() == null)
            return "";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryRomania))
            return PaintScheme.countryRomania + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryItaly))
            return PaintScheme.countryItaly + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryFinland))
            return PaintScheme.countryFinland + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countrySlovakia))
            return PaintScheme.countrySlovakia + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryHungary))
            return PaintScheme.countryHungary + "_";
        else
            return "";
    }
Всем самолётам дописал модель в отображаемое имя в миссии, продолжил начатое. Вот мои исходники после правок. Не трогал модели CRP, W-2 и V-48. Предлагаю поверить, как будет компилироваться в среде 4.12.2.
Вложения
Тип файла: zip air.zip (123.2 Кб, 137 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimas1999; 24.04.2023 в 01:05.
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 04:00   #1180
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вношу твои изменения в свои исходники, из общего класса BF109 были убраны эти строки.
Код:
        if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)(super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
        {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
их надо будет дописать к B, C, D, E, F или вернуть назад в общий класс, это для мода отказа шасси. У себя убрал из класса Gx и вернул назад в Bf109 весь метод MoveFlaps.

Для G-1, 3, 5AS, G-10C3, G10Erla, G10FABIAN забыл эту конструкцию:
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        return "g1_";
    }
Зато у G-3, G-4, G10Erla по ошибке имеется вот этот метод, хотя смена скина не предусмотрена в зависимости от нации.
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        if(regiment == null || regiment.country() == null)
            return "";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryRomania))
            return PaintScheme.countryRomania + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryItaly))
            return PaintScheme.countryItaly + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryFinland))
            return PaintScheme.countryFinland + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countrySlovakia))
            return PaintScheme.countrySlovakia + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryHungary))
            return PaintScheme.countryHungary + "_";
        else
            return "";
    }
Всем самолётам дописал модель в отображаемое имя в миссии, продолжил начатое. Вот мои исходники после правок. Не трогал модели CRP, W-2 и V-48. Предлагаю поверить, как будет компилироваться в среде 4.12.2.
Не получится убрать
Код:
       {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
Он упоминается в методе private void gearDamageFX(String s).
В твоих исходниках в BF_109 эта
Код:
       {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
конструкция и не убрана.
------------------------------------
Почему єта конструкция обязательна?
Код:
    {
        return "g1_";
    }
На неё ругался лог, когда я собирал два дня назад классы.
Смену нации можна оставить, если в папке сделать несколько хиер-химов. Хотя у мелкосерийных можна убрать.
Да и вообще смену скинов можно убрать для всех моделей, где смена папок не предусмотрена в PaintScheme.
---------------------------
Конструкцию protected void moveFlap(float f) из Гх убрать не могу,
это продолжение public void onAircraftLoaded()
И в твоём исходнике Гх она оставлена.
Поэтому в основной класс её всталять не обязательно.
Лучше вставить в промежуточные классы где нужно вместе с отклонением
закрылков.
Код:
     protected void moveFlap(float f)
    {
        float f1 = -45F * f;
        hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
        hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
        if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)  //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
        {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
    }
На компиляцию проверю.
Всё (твои исходники + недостающее) в 4.12.2 компиллится, завтра попробую завершить шлифовку.
Вчера рано уснул - был уставший.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.04.2023 в 04:50.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru