|
![]() |
#1161 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]()
Нет у меня 4.15, но должны, я так думаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1162 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
чуть подожди, не отключайся хотя бы минут 30-40. ![]() Попереносил коды из класса в класс, иначе в среде 4.12 не компиллится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1163 |
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
![]()
Заработало, все мерцания прошли, тормоза тоже, зеленые стрелочки появились
![]() В общем нужны dll, качал отсюда https://www.mediafire.com/file/c5lzp...17year.7z/file c B по D не летает, нет кабины, по поводу E1-E3 - если самолет без подвесок, на мой взгляд стоит убрать пилон, это все же чистые истребители, JaBo появились уже над каналом. Еще момент, по поводу раскрасок, все это конечно вкусовщина, но на мой взгляд, лучше поставить шкурки нашего Володи, тем более они у нас на сайте http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=1116&lang=ru http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=1162&lang=ru Там вариантов тьма и зимние, и пустынные - просто в поиск вбить автора и будет счастье ![]() Последний раз редактировалось Fagot; 22.04.2023 в 00:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1164 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]()
Джаву не дождусь, иду спать. Для пробы собрал более правильный планер F-2 на базе Джапан Кэта с пилотами и шасси от Барнеси. Выглядит неплохо. Проработка кабины и тени хуже, чем у Барнеси, а так неплохо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1165 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Стандартные ДЛЛ имеют лимит около 3000 или чуть больше. Мои ДЛЛ могут мигать если превысить описанный мной лимит в 10 000 поликов на меш. Я бы прошелся в просмотрщике mesh_dump от NB79 по мешам, он показывает количество поликов.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1166 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1167 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1168 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Серия ранних Мессеров нелетабы - вместо кокпита небо.
На некоторых Густавах нет кожуха пушки в кокпите. В ласточки посредине кусок киля и провод. У ЦРП и водоплавающего планер должен быть от Г-2. ЦРП так и называется в айр-ини. У Г-6 полосатые колёса. Остальные вроде норма, проверил в миссии в патче 4.12.2 штук 10 моделей. Кокпиты не мигают. Ниже хеши и папка сом с классами и исходниками. Если по ранним не будет получатся - смогу помочь аж воскресеньем вечером. Фикс номер 1 ниже в архиве. ![]() У Мула не убрал пока расскладку вооружения - глаза сдали - надо поспать. ------------------- Фм у меня эта: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1131 Последний раз редактировалось Vasya; 22.04.2023 в 02:01. Причина: прикрепление картинки |
![]() |
![]() |
![]() |
#1169 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]() Цитата:
У модной кабины F-2 на основе дефолта 5600 фейсов. У кабины G-10 от Фредди 125300 фейсов. У кабины E-3 от Фредди 153300 фейсов. У кабины E-4 от Фредди 156500 фейсов. Может, лимит на число полигонов в кадре или лимит полигонов на одну кабину исчерпан? Последний раз редактировалось Dimas1999; 22.04.2023 в 19:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1170 | |||
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Повторю то, что вы возможно упустили. Стандартный лимит полигонов на ОДИН МЕШ !!! =3000 полигонов(иногда с копейками ибо там еще количество точек(вертексов) важно) Как вам еще донести, что важно сколько весит(поликов) один меш ?? Зачем вы мне приводите общее количество полигонов во всей кабине(или во всем самолете) ?? ![]() При открытии через Hier.him, что кабины всей, что самолета всего просмотрщик от NB79 выдаст предупреждение в логе внизу, если найдет меши превышающие 3000 полигонов. Вы просмотрели весь лог при открытие модели через Hier.him ???? Там есть меши превышающие 10 000 поликов на ОДИН МЕШ ??? Цитата:
Но прежде чем думать об общем количество поликов, надо исключить отдельные меши из списка подозреваемых И еще совет, множественные-дублированные вертексы приводят тоже к морганию и миганию отдельных элементов в модели.(самолет или кокпит) ПЫ СЫ Выложите саму проблемную модель, я посмотрю. Не надо весь пакет, я во времени ограничен. Только самую проблемную-мигающую модель(самолет или кокпит) Пы Сы 2 В логе просмотрщика сколько у вас во всей модели мешей превышающие 3000 поликов ? У вас есть эта информация ?? Ибо в зависимости от железа и настроек конфига некотрые меши с превышением 3000 поликов(один меш !!!) могут вести себя неадекватно. Ну вообщем, если вы желате использовать стандартные ДЛЛ то режьте меши превышающие 3000 поликов на два меша. Другого пути нет. Либо используйте высокополигональные ДЛЛ 4096-2017.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 22.04.2023 в 19:53. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1171 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Сел за комп и сразу стал смотреть мод Мессеров.
Однако, есть небольшие вопросы. ![]() Можно ли отдельно выложить кокпиты для ранних Мессеров? В моде их пока нет. ![]() Загрузил Берту-2 в миссии, показывет небо, нажал обзор со стороны - Берта стоит на полосе, на нажатие открыть фонарь или запустить мотор не реагирует. Выключил Ил и открыл лог-файл почитать - он ругается на невозможность прочитать хиер-хим и номер ошибки в классе. Посмотрел нотепадом в классе строку ошибки - там укаана ссылка на размещение хиер-хима. Открыл папку модом, а внутри папку с кокпитами. Требуемой папки кокпита там не оказалось, поэтому и не загрузился сам кокпит - его нет в 3До. ![]() С удовольствием подключусь для коррекции классов, если где то что то не "срастается". ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1172 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]() Цитата:
![]() Вот самая мигающая кабина. Лог чистый, программа меши более 3000 полигонов не нашла. https://drive.google.com/file/d/1OqR...usp=share_link |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1173 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]() Общее количество полигонов конечно имеет значение, но этот лимит, при правильности всех отдельных мешей и самих классов столь значителен, что пока нет необходимости об этом думать.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1174 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]() Цитата:
https://drive.google.com/file/d/19GN...usp=share_link |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1175 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Лог кроме ругни на звуки для Яков ничего не пишет. Длл-ки, которые установлены - на картинке ниже. Патч 4.12.2 с папкой МОДС. А вот показания приборов АТА исправлю - за пару дней. ![]() ---------------------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1176 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
1. Это высокополигональный кокпит от Фреди 2. Он создан с помощью экспортера //Export from: IL2 Export V2.5 by Fatduck 3. Мой опыт мне говорит, несмотря на красоту и продвинутость кокпита в нем много мельких косячков отравляющих жизнью. В зависимости от железа пользователя и настроек конфига может глючить и мигать, даже при отсутствии в нем мешей более 3000 поликов Зарубежные пользователи сталкивались с таким поведением кокпитов от Фреди. Некоторым помогали ДЛЛ 4096-2017. Таков мой личный опыт "общения" с Export from: IL2 Export V2.5 by Fatduck 4. Этот кокпит экспортированный //Export from: IL2 Export V2.5 by Fatduck, даже нормально не конвертируются просмотрщиком от NB79 в текстовые файлы, переписывает меши, а потом при открытии сыпет ошибками. 5. Этот копит , если летает у пользователя нормально можно использовать, при возникновении проблем с ним и если не помогают ДЛЛ 4096-2017, то есть "два путя" : а) смирится с этим б) импортировать в 3Д макс, исправить там материалы, вертексы, сглаживания и снова экспортировать в ИЛ-2 без мелких ошибок.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 22.04.2023 в 21:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1177 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,622
|
![]()
Я тоже посмотрел кабину Эмиля - мой вердикт "фуфло" и мигает она даже при просмотре в дампере. Причина сшитая на живую нитку из мешей экспортированных тремя экспортерами как минимум. Проблемы с лодами самое малое . Проверочное пересохранение кокпита в виде текстовых мешей одного формата дал в логе дампера полную пазуху ругани на пустые материалы и прочий мусор оттого и мигание как на дискотеке при малейшем движени камеры. Оттого пошло это поделие в корзину - автор заработал свое ВАУ Браво! Цель славы на 15 минут достигнута. Если у кого в игре оно не замигало это только от способности удивительной ила пережовывать ошибки в мешах и материалах при том, что не написал в логе это оттого что не знает что писать (не всякое описание бредятины в мешах после экспорта там предусмотрено).
Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 22.04.2023 в 21:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1178 |
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1179 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
|
![]() Цитата:
Код:
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)(super.FM)).CT.GearControl = 0.4F; { kl = 1.0F; kr = 1.0F; kc = 1.0F; } Для G-1, 3, 5AS, G-10C3, G10Erla, G10FABIAN забыл эту конструкцию: Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment) { return "g1_"; } Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment) { if(regiment == null || regiment.country() == null) return ""; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryRomania)) return PaintScheme.countryRomania + "_"; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryItaly)) return PaintScheme.countryItaly + "_"; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryFinland)) return PaintScheme.countryFinland + "_"; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countrySlovakia)) return PaintScheme.countrySlovakia + "_"; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryHungary)) return PaintScheme.countryHungary + "_"; else return ""; } Последний раз редактировалось Dimas1999; 24.04.2023 в 01:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1180 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Код:
{ kl = 1.0F; kr = 1.0F; kc = 1.0F; } В твоих исходниках в BF_109 эта Код:
{ kl = 1.0F; kr = 1.0F; kc = 1.0F; } ------------------------------------ Почему єта конструкция обязательна? Код:
{ return "g1_"; } Смену нации можна оставить, если в папке сделать несколько хиер-химов. Хотя у мелкосерийных можна убрать. Да и вообще смену скинов можно убрать для всех моделей, где смена папок не предусмотрена в PaintScheme. --------------------------- Конструкцию protected void moveFlap(float f) из Гх убрать не могу, это продолжение public void onAircraftLoaded() И в твоём исходнике Гх она оставлена. Поэтому в основной класс её всталять не обязательно. Лучше вставить в промежуточные классы где нужно вместе с отклонением закрылков. Код:
protected void moveFlap(float f) { float f1 = -45F * f; hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F); hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F); if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F) //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F; { kl = 1.0F; kr = 1.0F; kc = 1.0F; } } ![]() Всё (твои исходники + недостающее) в 4.12.2 компиллится, завтра попробую завершить шлифовку. ![]() Вчера рано уснул - был уставший. Последний раз редактировалось Vasya; 24.04.2023 в 04:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|