AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Железная стратегия

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2024, 03:34   #81
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

объясню чуть проще. Для того, что бы звук условно был "толще" он изначально подготовлен для этого. В старичке убогий проигрыватель и я писал и говорил это миллион раз: если звук изначально в стерео, то игра его не воспринимает как стерео, игровой движок берёт просто канал с левого уха как основной и выкидывает правый наушник (пример звук двигателя с кокпита) и при вращении головы просто перекидывает готовый звук на левый и правый канал относительно положения головы. И всё... Я это говорил тут миллион раз и Роме и Никите, но увы — это никто фиксить не будет. Маємо те, що маємо...
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2024, 14:13   #82
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
В старичке убогий проигрыватель и я писал и говорил это миллион раз
Согласен. Но есть ньюанс.
Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Звуковая карта никак не повлияет на качество выходящего сигнала.
В случае со старенькими Audigy или X-Fi от Creative, ЗК не просто влияет на звук, она его строит. Упрощенно, игра передает драйверу ЗК сэмпл, и его пространственное расположение. Остальное, дело звуковых процессоров карточек. Ну и отсюда вытекает, чем совершеннее звуковой процессор, тем совершеннее алгоритмы обработки звука, формирования пространственных эффектов и т.п.
И "звукофильство" тут вовсе не причем. Это все, как сейчас модно говорить, просто база.
http://www.codenet.ru/progr/directx/dxsound.php#005
https://compress.ru/article.aspx?id=9434#03
Там кстати про моносемплы тоже есть)
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 22:38   #83
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,708
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
После пары часов танцев с бубном поборол все недостатки. Теперь отличный звук 7.1 в стереонаушниках
Но он, есесно, виртуальный.
Кто нить пробовал вот это вот ( в прицепе)?
Там 8 динамиков, по 4 с каждой стороны+ своя управляемая внешняя аудиокарта, как я понял.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2025-06-10-22-30-29-280_com.alibaba.aliexpresshd-edit.jpg
Просмотров: 223
Размер:	157.6 Кб
ID:	76297  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 10.06.2025 в 22:40.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2025, 13:45   #84
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelatz Посмотреть сообщение
Согласен. Но есть ньюанс.

В случае со старенькими Audigy или X-Fi от Creative, ЗК не просто влияет на звук, она его строит. Упрощенно, игра передает драйверу ЗК сэмпл, и его пространственное расположение. Остальное, дело звуковых процессоров карточек. Ну и отсюда вытекает, чем совершеннее звуковой процессор, тем совершеннее алгоритмы обработки звука, формирования пространственных эффектов и т.п.
И "звукофильство" тут вовсе не причем. Это все, как сейчас модно говорить, просто база.
http://www.codenet.ru/progr/directx/dxsound.php#005
https://compress.ru/article.aspx?id=9434#03
Там кстати про моносемплы тоже есть)
Это понятно все, есть ньюансы) В каком-нибудь Пабге в обычных наушниках ты слышить не только дистанцию, но и откуда стреляют — сверху справа или снизу. И это без всяких звуковых карт. У меня UAD Apollo Twin X с наушниками Arctis nova pro wireless. Через меня прошло очень много и наушников и колонок.
Ка правило, каждые наушники по своему "моделируют" объемный звук по своему алгоритму. Я отключаю это функцию в любой онлайн игре. Это дизарентирует в режиме PvP выдуманные пространства задуманные производителем. Если этого нет в исходнике (не заложено в самом движке игры), то это сильно на любителя. Есть прекрасные игры где это уместно, но в той же тунде при дефолтных настройках наушников без звуковых внешних карт и обычными затычками можно с четкостью сказать , что слышишь звук двигателя сзади снизу. Если я включу его, звук будет "больше", но четкость теряется. Как при использовании Chamber импульса в ревербераторе. В обще я к тому, что это на любителя) У меня в 80% выключено. Все мои эксперименты свелись к тому, что в онлайне выключаешь, если офлайн — можно попробовать. Вот и всё )
ИМХО:
все стереорасширялки и псевдобъем сугубо на любителя. Меня корёжит, когда я в наушниках слышу явную противофазу. Но кому-то заходит
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 236860_uaudio_apollo-twin-x-duo_studio_audiointerfaces_1-1200x800.jpg
Просмотров: 22
Размер:	220.8 Кб
ID:	76604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 321.jpg
Просмотров: 23
Размер:	488.6 Кб
ID:	76605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: щшг.jpg
Просмотров: 19
Размер:	218.6 Кб
ID:	76606  
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru