|
|
|
#21 |
|
Модератор
|
Крафта? Или кокпита? Если речь о крафтах, то модель - собственная (т. е. папочки 3do\plane\LaGG-3series1 и 3do\plane\LaGG-3series11 имеют место быть), но, насколько я понимаю, 1-я серия - это копия 4-й, а 11-я - копия 29-й. А кокпит, надо полагать, в обоих случаях - от 4-й ... я так думаю (с) ![]() З.Ы. Поправка - у 11-й серии теперь собственная модель
Последний раз редактировалось deSAD; 13.08.2009 в 15:42. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Модератор
|
Походу, таки получилось (см. шот)
Причем, что характерно, даже аккуратней, нежели в 4-й серии (см.) Может, имеет смысл, тсзть, воспользоваться передовым опытом?
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Прошу прощения за "блондинистость", но что, куда и в какой последовательности устанавливать, чтобы заработали кокпиты Антона и открывающиеся фонари для 4-66 серии, ну и само собой для 1, 11?
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Открывающиеся фонари для 4-й, 29-й, ИТ, 35-й и 66-й серий - это линки в первом посте. Что касается 1-й и 11-й серии - см. мой предыдущий пост. Еще раз напомню, что для 11-й серии теперь, благодаря Ivan750, есть собственная модель. Что касается последовательности, то, поскольку текстуры и открывающиеся фонари никак не связаны, то и устанавливать их можно в любом порядке. Единственная тонкость - с 1-й и 11-й сериями. Прежде всего, естественно, нужно установить оригинальный мод от =BY=RUDY. Затем нужно заменить модель 11-й серии моделью от Ivan750 (можно просто грохнуть папку 3do\plane\LaGG-3series11 в оригинальном моде и втулить папочку из архива от Ivan750). Ну и, наконец, "пропатчить" 1-ю и 11-ю серии "заплатками" от Vert.
|
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
Новую 3D для 11 серии я так и поставил - методом гроханья и юзаю ее с первого дня выкладки. Причем ДГен вполне хавает этот крафт за летаб, собственно, как и ФВ-190А3.Заплатки это хеши из этого поста? http://forum.aviaskins.com/showpost....4&postcount=49 |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Местный
|
Попробуйте поставить вот эту затычку (распаковать и закинуть в MODS). Теоретически, она убирает для всех лавок, лаггов, мигов и хурей передачу и прием инфы о состоянии фонаря по сети. Т.е. должна обеспечить сетевую совместимость дефолтных и измененных самолетов. Практически - не проверял пока.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
|
Vert (!), Уважаемый (!)
![]() СПАСИБО Вам за работу по открыванию фонарей - очень эффектно стало смотреться (!). Все работает только при помещении папки на каждую машину в Mods... Что не является удобным: общая папка разрастается и становится не совсем удобно... Думается, что, все же, нужно группировать моды по выполняемому действию (!). Попробовал объединить папки Мода для Ла и ЛаГГ в одну общую, назвав ее Open Canopy (Mods\Open Canopy) - сразу перестало работать открывание фонарей... Есть ли мысли/предложения/рекомендации, как победить эту напасть (?!).
Последний раз редактировалось Epizikl; 31.01.2010 в 21:50. |
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
|
Цитата:
...[папка Ил-2]/MODS/[папка мода]/{содержимое мода} произвольно в этой строке можно менять только имя папки мода. Иерархия подпапок мода должна быть сохранена, ибо пути к содержимому этих подпапок жёстко прописаны в коде. Хешированные ява-классы (файлы с непонятными именами в виде шестнадцатеричного кода) тоже должны обязательно находиться в корне папки с именем мода. Руководствуясь этим правилом Вы можете хоть все моды слить в одну папку. |
|
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,621
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
|
В принципе да. Создаёте в "mods" свою папку и в неё переносите содержимое других папок, делать это лучше с последней (снизу вверх), т.к. wrapper, если в разных модах есть файлы с одинаковыми именами, загружает первый по списку игнорируя остальные. Но я бы не советовал этим заниматься. Ну, например, если понадобится какой-нибудь мод отключить? Насчёт скорости, тоже очень сильно сомневаюсь, что можно что-то существенное выйграть.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 45
|
Мод открывающихся кокпитов для ЛаГГ-3 работает с проблемами в 4.12. При его использовании у ЛаГГ-3 ИТ, ЛаГГ-3 (34-я серия) и ЛаГГ-3 (66-я серия) не выпускается хвостовое колесо.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 45
|
С Як-1 (1-я серия) от Карабаса пришлось решать проблему радикально. Сделал хвостовое колесо неубирающимся, скопировав этот "кусочек хвоста" от дефолтного Як-1 1941 года. Работает нормально. Могу выложить. Собственно говоря, это не так уж и нереалистично. 1-я серия Як-1 имела столько технических недоработок, что хвостовое колесо нередко фиксировали из-за проблем с гидравликой.
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
|
Не слишком умный вопрос к deSAD'у - а где взять новые текстуры для кокпита ЛаГГ-3?
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
|
Ну от Магнаса - и от Магнаса, а взять-то где...
На САС я ссылки не видел, хотя там есть ссылки на ТЖС для Ла-5/7 |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Местный
|
Цитата:
http://www.mediafire.com/download/75...Mangas_v2.1.7z |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
|
Благодарю!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|