AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 01:25   #121
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Давай! Удачи в работе. приеду 8-го.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 10:21   #122
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Зенитки "оживают" через сколько времени после подавления?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 11:55   #123
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

хм....хороший вопрос...а сколько надо?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 13:27   #124
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Тут только предположения... Пока от командира батареи 3,14лей огребут, штаны немного отчистят, ПМСМ больше минуты меньше 3-х.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 15:19   #125
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
хм....хороший вопрос...а сколько надо?
ХЗ.
По идее, зенитка не "оживала" до конца налета, обычно.
Т.е. надо или просто задавать в настройках миссии время "подавления" или сразу прописать 8-10 мин, что проще ИМХО.
Или организовать отслеживание на наличие противника в зоне цели - ушел/не ушел, что сложнее, но правильнее.
Разумеется если зенитка убита, кем-то потом будет, то "ожить" она уже не сможет, разумеется в зависимости от настройки миссии в секции респавн.
Как еще один вариант - прицепить оживание на респавн, но это будет самая неудачная реализация.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.08.2009 в 15:28.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 15:38   #126
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Каких 10 минут? Далеко никто не убегал, не успевал просто. Так в щели рядом. Самолет пролетел и дальше на догонных курсах фигачить. Да и за оставление позиции потом ТАКИХ навешают...
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 15:41   #127
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

сейчас оно порядка 2х минут...как раз чтобы саомлет пролетел мимо
а делать на все время пребывания самолета над целью...ето круто как то.
ровно как и делать его зависимым-ибо каждый такт сравнивать текущее время с обновляемой величиной...

-----
по человечкам. скрывание рбаотает, все классно.только есть одно но :
если добавлять вкл\выкл человечков то каждый 1 выстрел из очереди зена будет бить в землю. видимо в етот такт идет обновление переменной и отправка ето в конфиг зены. в результате чего выстрел производиться, но в никуда.

все ранво планирую делать 2 версии-одну конфигурируемую(там будут и человечки) а другую быструю, там ничего конфигурироваться не будет, и н ебудет скрывающихся человечков
----
выложил на главной странице дебаг версию мода- там все есть, все как в финале, просто оставлены отладочные сообщения
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 17:51   #128
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
сейчас оно порядка 2х минут...как раз чтобы саомлет пролетел мимо ...
Ну хорошо, главное что есть "оживление".
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 18:54   #129
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
по человечкам. скрывание рбаотает, все классно.только есть одно но :
если добавлять вкл\выкл человечков то каждый 1 выстрел из очереди зена будет бить в землю. видимо в етот такт идет обновление переменной и отправка ето в конфиг зены. в результате чего выстрел производиться, но в никуда.
Ну, по идее трабла может (да скорее даже должна) быть при вызове setMesh, т.к. при этом происходит переприсваивание модели и углы поворота скорее всего сбрасываются. Соответственно, важно, чтобы этот setMesh вызывался только тогда, когда надо. А так, вроде, ничего сбрасываться не должно, при обычной работе.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 19:26   #130
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Ну, по идее трабла может (да скорее даже должна) быть при вызове setMesh, т.к. при этом происходит переприсваивание модели и углы поворота скорее всего сбрасываются. Соответственно, важно, чтобы этот setMesh вызывался только тогда, когда надо. А так, вроде, ничего сбрасываться не должно, при обычной работе.
угу. так и есть-зена встает в 0 позицию(углы по 0)

а по теме вызова- выключалку я поставил туда же, куда и пуск человечков. по тому же принципу.тут думаю лучше ничего не придумать.

по включалке человечков- тут пришлось добавить еще одно условие:проверка назначение булеана с человечками
так что вроде усе хорошо...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 21:14   #131
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

ну усе...финита ля комедия так сказать
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:01   #132
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ну усе...финита ля комедия так сказать
А док. с настройками и параметрами, что-за-что-куда-писать?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:20   #133
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

1 пост.
параметр токо один AAAtype

но с ним будет падение ФПС. рекомендую юзать быструю версию, там ничего не настраиваеться. пока я еще тут-могу поправить быстренько любой нужный коэфициент по желанию и закатать в быструю версию
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 23:39   #134
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

ZloyPetrushkO... что там Саксон то тебе ответил? ... или ты ещё в ДТ ничего не посылал?
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 00:06   #135
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

я пока ничего не посылал...доделаю мод на сброс бомб-пошлю
да токо я думаю ето им будет малоинтересно....
они там все самолетики какие то добавляют и карты. как я смотрю, развитие в сторону реализма мало кого интересует по сравнению с самолетами
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 00:33   #136
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
я пока ничего не посылал...доделаю мод на сброс бомб-пошлю
да токо я думаю ето им будет малоинтересно....
они там все самолетики какие то добавляют и карты. как я смотрю, развитие в сторону реализма мало кого интересует по сравнению с самолетами
Лучше задачи не объединять - пока еще идут бэты можно пропихнуть что-то небольшое
Самолёты самолетам рознь, есть и такие, которые для реализма нужны не меньше, только их не делает никто.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 00:37   #137
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Лучше задачи не объединять - пока еще идут бэты можно пропихнуть что-то небольшое
Самолёты самолетам рознь, есть и такие, которые для реализма нужны не меньше, только их не делает никто.
самолеты ето то да. я просто беру общий вектор. вот например что сложно чтоли сделать синим поздних хенкелей или жуж? так нет, сколько лет прошло....
почему не судьба была сделать те моды что я делал- ваще парадокс. я же ведь нифига не программер я первый свой мод написал в мае етого года, 3 месяца назад
а пихать чтолибо....да мне уже просто некогда будет что то пихать...мне за ето ни копейки денег незаплатят,токо грязью польют. ради чего? кому ето интересно и надо-уже знают об этом
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:20   #138
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
самолеты ето то да. я просто беру общий вектор. вот например что сложно чтоли сделать синим поздних хенкелей или жуж? так нет, сколько лет прошло....
почему не судьба была сделать те моды что я делал- ваще парадокс. я же ведь нифига не программер я первый свой мод написал в мае етого года, 3 месяца назад .
Моды создают не профессионалы, потому и моды такие "левые" - всякие звуки и пр. трассеры с кабинками.
Профессионалы хотят денег, самолетики и серьезные моды дело не быстрое и потому стоят денег немалых. Кто платить то будет?

П.С. Вон клич доделать самолеты ВФ, те что хотя бы доделать можно, судя по сделанному уже, лежит безответно.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 24.08.2009 в 11:24.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:31   #139
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

да дело еще в том что у профессионалов, что хотят денег-периодически нет банальной авиационной грамотности....
а насчет кто будет платить-вон ребята из Авиасибири собрали же денег и наняли программиста
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:59   #140
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
да дело еще в том что у профессионалов, что хотят денег-периодически нет банальной авиационной грамотности....
а насчет кто будет платить-вон ребята из Авиасибири собрали же денег и наняли программиста
Единичный случай. Я предлагал неоднократно, но нашел только одного, остальные как-то стыдливо промолчали.

По поводу мода "подавление зениток".
Зенитки все подавляются? Зенитки на автомашинах и в колоннах так же?
Или только то, что в классе зениток находится?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru