| 
 | 
|  19.10.2009, 22:32 | #361 | 
| Пользователь Регистрация: 27.07.2009 
					Сообщений: 66
				 |   
			
			Ну вот, вроде закончил...пользуйтесь, сильно не ругайте, сделал как смог МИГ-3, УД, АМ-38 http://2ndss.ru/forums/index.php?act...e=post&id=1473 МИГ-3УБ, ШВАК, У http://2ndss.ru/forums/index.php?act...e=post&id=1474 | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 22:36 | #362 | |
| Местный |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  19.10.2009, 22:48 | #363 | 
| Пользователь Регистрация: 27.07.2009 
					Сообщений: 66
				 |   | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 22:56 | #364 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 23:04 | #365 | |
| Пользователь Регистрация: 27.07.2009 
					Сообщений: 66
				 |   Цитата: 
 ВОТ ССЫЛКА НА СКАЧКУ: http://narod.ru/disk/14291790000/Cockpit_MIG-3.rar.html | |
|   |   | 
|  19.10.2009, 23:21 | #366 | 
| КВС Регистрация: 03.01.2009 
					Сообщений: 505
				 |   
			
			А скриншотик?    | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 23:23 | #367 | 
| Пользователь Регистрация: 27.07.2009 
					Сообщений: 66
				 |   | 
|   |   | 
|  19.10.2009, 23:26 | #368 | 
| КВС Регистрация: 03.01.2009 
					Сообщений: 505
				 |   | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 00:09 | #369 | |
| Местный |   Цитата:   | |
|   |   | 
|  20.10.2009, 00:35 | #370 | |
| Пользователь Регистрация: 27.07.2009 
					Сообщений: 66
				 |   Цитата: 
 http://2ndss.ru/forums/index.php?act...e=post&id=1464 | |
|   |   | 
|  20.10.2009, 00:38 | #371 | 
| Модератор |   | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 00:50 | #372 | |
| Местный |   Цитата: 
 Мессага не содержит ни одного вопроса, если что...   | |
|   |   | 
|  20.10.2009, 01:04 | #373 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			Чего-то у меня ШВАК и УБ не встают.    | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 01:08 | #374 | |
| Пользователь Регистрация: 27.07.2009 
					Сообщений: 66
				 |   Цитата: 
     | |
|   |   | 
|  20.10.2009, 01:12 | #375 | 
| Пользователь Регистрация: 27.07.2009 
					Сообщений: 66
				 |   | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 01:18 | #376 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			У меня 09. А что это за 091?
		 Последний раз редактировалось Kirill; 20.10.2009 в 01:20. | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 01:27 | #377 | 
| Пользователь Регистрация: 27.07.2009 
					Сообщений: 66
				 |   | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 11:26 | #378 | 
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   
			
			Уважаемый Гоша! Сейчас качнул - поглядел текстуры – зело порадовался твоей работе! Очень впечатляют твои выделки текстур кабины, панели приборов, сами приборы, даже сама ручка управления с гашетками  !!!! просто завидую людям которые умеют так  рисовать!   Сам правда пишу с работы- поставлю твой кокпит только вечером, но хотелось бы внести небольшое предложение. У тебя в файле pricel.tga есть черный «металлический» квадрат отвечающий за т.с. «пятак» прицела ( Чуть ниже и правее центра). Его бы малехо осветлить до уровня цвета боков «ребристого» круглого переключателя со звездой внутри. Сразу же выигрывает сам «пятак»- там у него ты сделал великолепные «потертости металла» и сам же спрятал их, сильно затемнив сам пятак. Во- вторых, исчезнет черный «ободок» у самого «ребристого» круглого переключателя со звездой внутри. Т.е. прицел будет смотреться визуально еще красивее… И еще мне кажется, что хорощо бы чуток повидоизменять текстуры rama_n.tga и rama_g.tga. У тебя есть отличнейшие текстуры крашенного металла подобные rama_b.tga. Почему же и rama_n.tga и rama_g.tga не сделать подобными, да еще нанести на края полоски теней. Будет просто бомба!!! Я нисколько не умоляю твоих заслуг и не хочу навязывать свое мнение, но приведенный тобой снимок архивного Мига явно подкрашивали уже после войны в тех местах…   | 
|   |   | 
|  20.10.2009, 15:33 | #379 | |
| Местный Регистрация: 28.11.2008 Адрес: Россия, Самара 
					Сообщений: 373
				 |   Цитата: 
  , обзорность это дело привычки, к тому же распределение внимания при взлете-посадке осуществляется вбок-влево, нормально все видно-набегание полосы контролируется адекватно, а головой крутить и не нужно, для этого ШБУ есть-штурман боевого управления- на земле сидит. | |
|   |   | 
|  20.10.2009, 15:35 | #380 | |
| Местный Регистрация: 28.11.2008 Адрес: Россия, Самара 
					Сообщений: 373
				 |   Цитата: 
  , обзорность это дело привычки, к тому же распределение внимания при взлете-посадке осуществляется вбок-влево, нормально все видно-набегание полосы контролируется адекватно, а головой крутить и не нужно, для этого ШБУ есть-штурман боевого управления- на земле сидит. Пардон, я не правильно понял, я имел ввиду МиГ-23     | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |