|
![]() |
#21 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Другой вопрос, что игруны не могли меняться местами, тоесть если сел за стрелка, то увы.. тока там и сиди всю мисиию до конца. Сервер догфайтный перцы запускали в режиме коопа. Слыхал, что даже добивались возможности зайти и выйти из игры... Чем закончилась разработка пока не знаю. Именно режим коопа и надо ковырять, если мы хотим получить возможность курок-инструктор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]()
Да, но только в онлайн миссиях и кампаниях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]()
Может, не так вот все сразу
![]() ![]() А возможность такая должна быть и в догфайте, ибо при переключении на стрелка способность управлять крафтом не теряется. Остается развернуть стрелка вперед и вместо лупомета дать РУС в руки, ну и перелопатить пункт выбора крафта - добавить строчку выбора (1й пилот/2й пилот). посадить же двух игроков в один крафт (догфайт я имею ввиду) можно путем выбора одинакового борт номера, полка и страны ![]() ![]() Последний раз редактировалось LePage; 27.10.2009 в 19:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Э... Как-то отошли Вы от первоначальной темы... Давайте начинать с малого, то есть с удовлетворительной наземки на аэродроме... Согласен, что более нигде применения она не найдёт, но это не повод не делать аэродромные объекты...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,137
|
![]()
F есть где-нибудь почитать в открытом доступе "как лучшие умы человечества бьются над ИИ наземки"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
|
![]()
Привет ребята!Я смотрю тут пошла беседа по поводу статичных обьектов,так вот у меня некое другое представление о них.Это я по поводу самолетов.Мое видение такое:что бы самолет(статичный?) вел себя как полностью динамический обьект,скажем при попадании в стоящий на стоянке самолет,обьект получал такие же повреждения как и в воздухе,мог задымится,загорется,взорватся,чтоб я мог отбить пол крыла,фюзеляжа,то есть это все более приблизить к реализму,а не после попадания,бац и крафт на боку и обсмаленый-это уже вчерашний день,надо идти дальше.С уважением...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Угу.
![]() ![]() ![]() С неменьшим уважением... ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось "Sotka"; 04.12.2009 в 11:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
|
![]()
"Sotka" ну скажем не все статичные самолеты менять на динамичные,если они не задействованы.Если есть миссия"налет на азродром"то можно поставить и динамичный(просто стоят),если ведутся воздушные бои,то аэродромах стоят статичные.Просто даже попробовать,как они будут себя вести.И еще:чтоб уже в начале компании или миссии присутствовали поврежденная техника:уничтоженые(сгоревшие) танки и машины по оббочинам дороги,рядом с аэродромом свалка разбитых(сгоревших) самолетов,где-то упавший и рядом санитарная(ремонтная)машина,скажем показать рабочие будни аэродрома.С уважением...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Так, про дин.кампании или стат.кампании? Если статы- можно и поубивать наземку. Хочешь повреждать самолёты- ставь на аэродромы обычные "летающие" самолёты с 0 топлива на высоте 1-2 метра со скоростью 0. Можно чуть повыше поднять- будут на брюхе лежать. А погнут винт или нет- во время штурмовки увидеть сложно... С неменьшим уважением...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
|
![]()
"Sotka" а ты не хочеш сделать это как отдельное задание? Ну скажем примерно с этими наворотами,может че и получится,а может и другим и понравится.Я чего обращаюсь;я считаю,лучше сделает специалист,чем дилетант,к коим я себя и отношу.С полным редактором не знаю как обращаться,так скажем где нажать и куда дуть.Если нет,то ничего срашного.С уважением...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Ну, щас я делаю кампанию... А потом- милости просим с идеями, в жисть воплотить попробуем...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
|
![]()
Идея,предложение,вопрос,не знаю?Скорее три в одном.Просмотрев колличество реализованного и еще планируемого на разных сайтах,возникает вопрос в будущем-его обьеме и соответственно в его производительности,ведь игра не резиновая,и у нее есть свои границы в прямом и переносном смысле,я думаю,что не сегодня и не завтра но этот вопрос когда-нибудь возникнет.Так вот это вопрос или предложение к профессионалам:скажем сделать три(?) равноценные игры на движке Ил-2,но каждая со своей директорией,своей иконкой и своим файлом запуска,друг друга не затрагивающая и не конфликтующая.Первую назовем как-то так(или по другому):Первая мировая-Забытые победы.На ААА готовится дирижбендель и Альбатрос,может и еще какие,и возможно это не предел.Опять же большой потенциал.Со временем возникнет потребность и в стационарной,наземной технике,обьектах,миссиях и заданиях и тд.и тп.Вторую так и оставим, только уберем некоторую рективную технику,не затрагивающий этот период.Опять-же большой потенциал.Третью назовем как-то так(?):Холодня война-новая угроза.И отнести туда все-авиацию,собития(миссии и задания), развернувшиеся после второй мировой.То-же новая стационарная,наземная,техника,карты и тд. и тп.Прикиньте это все вместе,сколько это будет весть и сколько это будет загружаться(если будет три в одном),опять-же ошибки и конфликты,работоспособность.В общем-то как-то так,если что не обезсудьте.С уважением...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|