AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 26.11.2007, 17:03   #21
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Wotan View Post
Вот тут есть немного про бронепоезда ...
Вельми вами понеже (с)
Quote:
Originally Posted by Wotan View Post
Серёга напиши в приват подробней, что там надо для корабликов, а то мне может литературу какую у друзей брать надо будет.
Слушаю и повинуюсь
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 26.11.2007, 22:10   #22
Geier
Jager
 
Geier's Avatar
 
Join Date: 08.06.2007
Location: Moskau
Posts: 66
Default

ЛСА, трактор кашерный
Geier is offline   Reply With Quote
Old 27.11.2007, 00:50   #23
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Тля! Не получается крафт на рулежке сотворить

java.lang.RuntimeException: PlMisChief: property 'speed' NOT found in class 'com.maddox.il2.objects.vehicles.planes.Plane$YAK_ 9


Правда, ежели кто-нито с классами поможет, то ...

З.Ы.
Зато я теперь знаю, как можно музей отредактировать
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 27.11.2007, 10:09   #24
Big-B
Гость
 
Posts: n/a
Default

дядя Сережа - КОЛИСЬ ПРО МУЗЕЙ!!! я бился, у меня ничо не получилось. "киндер - делись!!!" (с)
  Reply With Quote
Old 27.11.2007, 12:52   #25
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Big-B View Post
дядя Сережа - КОЛИСЬ ПРО МУЗЕЙ!!! я бился, у меня ничо не получилось...
В i18n (тот, который в files.sfs) есть файлики tanks.properties (tanks_ru.properties), ships.properties (ships_ru.properties) и т. д. - это он самый, "музей" и есть
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 27.11.2007, 16:48   #26
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Гы
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	GAZ.jpg
Views:	816
Size:	2380 KB
ID:	547  
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 27.11.2007, 18:40   #27
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

"Но чёрт возьми, Холмс, КАК?!" (с)
Ладно, это в FMB... А собственно в миссии они таким же строем едут?
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 27.11.2007, 19:12   #28
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

Нет, ЛСА, ты когда нить в ПР видел обычную длинную колонну? Там они тоже строем таким стоят. А в миссии - все ок.
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 27.11.2007, 20:01   #29
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

ПР - это уж не FMB ли? Конечно видел!.. Многократно...
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 28.11.2007, 14:15   #30
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
"Но чёрт возьми, Холмс, КАК?!" (с)
Ну, как ... в точности "по материалам зарубежной печати" Правда, поскольку это все же "не догма, но руководство к действию" (с), то я счел необходимым еще и technics_ru.properties заюзать, все из того же i18n

З.Ы.
Но это еще что! Народ - вона - раскопал, как АЭРОДРОМЫ СТРОИТЬ В ПРОИЗВОЛЬНОМ МЕСТЕ КАРТЫ!

Create a mission and place an object from "Objects" menu on that map, exit open mission with notepad and change the line corresponding to that object to something like 0_bld Plate$ConcreteRunway 1 72671.58 100244.88 550.00 (the numbers after ConcreteRunway should be the same as those you have for the original object such that runway segment will be at the same position as the original object). The segment will be there, but you'll not be able to change it's position within FMB. Similar things I think can be done with railway segments. Got to go...

И небольшое уточнение:

It is possible to move it in FMB ... but there is a problem when you save, so I found out a method to avoid it !!!

1 - To create a runway place several 'objects' on the map.
2 - Save mission
3 - Edit the .mis file and replace all the X_bld objects you added in Plate$ConcreteRunway
Save .mis file
4 - Go into FMB again and reload mission
5 - You can draw all the runway pieces !!! Line them up to create a runway
6 - DO NOT SAVE NOW !
7 - Select, without moving them, each runway piece and change the number of object in the object selector window.
8 - Save the mission
9 - Edit again the objects in the .mis file to change them in Plate$ConcreteRunway.
10 - Save the .mis file
That's all ... now when you load the mission, the transformed objects appear to all gamers as a runway in the game; you can create runways anywhere !!! Be advised to choose a flat area, if not, the pieces would be disjointed, like a stairway!


Думаю, понятно и без перевода Однако, ежели любезный тезка не откажется перевести сие на "великий и могучий", то многие будут ему признательны ... "я так думаю" (с) И, кстати, есть у меня подозрение, что трюк сей может сработать и в "немодифицированной" версии игры
__________________

Last edited by deSAD : 28.11.2007 at 14:25
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 28.11.2007, 18:29   #31
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
АЭРОДРОМЫ СТРОИТЬ В ПРОИЗВОЛЬНОМ МЕСТЕ КАРТЫ!
Я надысь протестировал эту фишку. Резюме:

Аэродромы строить можно.
Взлетать и садиться на них можно (но если сделать его на воде, самолет будет проваливаться сквозь плиты в воду и тонуть).
Назначать их точкой взлета тоже можно (но если "штатный" аэродром достаточно далеко).
А вот назначить точкой посадки не прокатило - автопилот безоговорочно заворачивает на ближайший филд...
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 28.11.2007, 22:06   #32
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
... А вот назначить точкой посадки не прокатило - автопилот безоговорочно заворачивает на ближайший филд...
Оно, похоже, еще и не со всеми аэродромами такой трюк проходит ... по крайней мере, у меня вышло только с Blank (толку, правда, с этого ), Concrete и Pac_Gr
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 29.11.2007, 06:12   #33
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Оно, похоже, еще и не со всеми аэродромами такой трюк проходит ... по крайней мере, у меня вышло только с Blank (толку, правда, с этого ), Concrete и Pac_Gr
А как они по-внутреннему называются? Кроме ConcreteRunway других пока не знаю.
Кстати, на карте такой филд не обозначается - партизанский аэродром значит можно делать
Чтоли мануал на эту тему сочинить?..
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 29.11.2007, 13:47   #34
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
А как они по-внутреннему называются? Кроме ConcreteRunway других пока не знаю.
Это "внутренние" названия и есть К слову, тот же ConcreteRunway, это, на самом деле, Concrete (тип аэродрома, в данном случае - бетонный) и Runway (элемент аэродрома, в данном случае - кусок ВПП) Кстати говоря, элементы аэродрома неодинаковы для разных типов и, если говорить конкретно, имеем следующую картину:

Blank ("невидимка")
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd

Concrete (бетонный)
Connect
Hangar
Runway
RunwayEnd
Taxi
Turn

Desert (грунтовый, пустыння)
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd
Turn

ground (грунтовый, лето)
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd
Turn

groundWinter (грунтовый, зима)
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd
Turn

Pac_Gr (грунтовый, ТТВД)
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd
Turn

PCP (металлическое аэродромное покрытие)
Connect
Hangar
Runway
RunwayEnd
Taxi
Turn

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Кстати, на карте такой филд не обозначается - партизанский аэродром значит можно делать
Не обозначается, потому как и не аэродром вовсе, а просто составленные вместе "плиты" аэродрома ... кстати, именно поэтому автопилот его и не "видит"
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 29.11.2007, 14:42   #35
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Обнаружив среди объектов папочку humans с классами типа Soldier$*.class возрадовался было, имея в мыслях населить мир ИЛа пИхотой но -увы и ах! - получил те же овалы (только сбоку ), что и в эксперименте с ЯКом, т. е. property 'speed' NOT found in class ...
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 29.11.2007, 14:51   #36
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
...Кстати говоря, элементы аэродрома неодинаковы для разных типов и, если говорить конкретно, имеем следующую картину...
МЕГА-РАХМАТ!
Щиро дякую, друже!..

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Не обозначается, потому как и не аэродром вовсе, а просто составленные вместе "плиты" аэродрома ... кстати, именно поэтому автопилот его и не "видит"
Появилась мысль - можно например, перелицевать действующий филд. Застелить к примеру травкой бетон. Или наоборот...
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!

Last edited by LSA : 29.11.2007 at 15:07
LSA is offline   Reply With Quote
Old 30.11.2007, 22:45   #37
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Появилась мысль - можно например, перелицевать действующий филд. Застелить к примеру травкой бетон. Или наоборот...
Наоборот может и не сработать

З.Ы.
Попытался было конвои сооружать (все проще было бы, чем с отдельными корабликами заморачиваться ), но - опять и снова - прилетела розовая птица обломинго В "толстом редакторе" объект появляется, а вот в мисси - нет ... или это все же я чего-то недотумкал?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 01.12.2007, 16:16   #38
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Наоборот может и не сработать
Таки не сработало... Что траву на бетон, что наоборот. Примечательно, что плиты ВПП и стоянок оказываются всегда поверх добавляемых. А вот рулёжки можно перекрывать. Правда, какой с того прок?...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	concrete.jpg
Views:	702
Size:	1540 KB
ID:	573   Click image for larger version

Name:	grass.jpg
Views:	744
Size:	1569 KB
ID:	574  
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 01.12.2007, 22:16   #39
Big-B
Гость
 
Posts: n/a
Default

а это по тому, что родная полоса как бы "висит" в паре сантиметров над землей, а новая ложиться прямо на землю.
З.Ы. может можно как то через координаты поправить наверна......
  Reply With Quote
Old 02.12.2007, 01:36   #40
CHIEF
Пользователь
 
Join Date: 06.11.2007
Posts: 31
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post

Blank ("невидимка")
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd

Concrete (бетонный)
Connect
Hangar
Runway
RunwayEnd
Taxi
Turn

Desert (грунтовый, пустыння)
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd
Turn

ground (грунтовый, лето)
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd
Turn

groundWinter (грунтовый, зима)
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd
Turn

Pac_Gr (грунтовый, ТТВД)
Parking
ParkingCorner
ParkingSide
Runway
RunwayEnd
Taxi
TaxiEnd
Turn

PCP (металлическое аэродромное покрытие)
Connect
Hangar
Runway
RunwayEnd
Taxi
Turn

Не обозначается, потому как и не аэродром вовсе, а просто составленные вместе "плиты" аэродрома ... кстати, именно поэтому автопилот его и не "видит"
Такой вопрос можно-ли запихнуть все это в полный редактор в Объекты, и неплохо бы раскопать где там привязочка к базе делается, а то на новый аэродром базу то непоставишь ....если бы эту тайну победить то ух....
CHIEF is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru