| 
 | 
|  15.04.2010, 22:39 | #21 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Алелуя!     Спасибо Бальшущее!!!!!  Vert, а как в целом то у вас проект? ... есть движение?   Последний раз редактировалось Sita.; 15.04.2010 в 22:42. | 
|   |   | 
|  15.04.2010, 23:23 | #22 | 
| Местный Регистрация: 06.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 102
				 |   | 
|   |   | 
|  17.04.2010, 17:30 | #23 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			переделываю панель, возник вопрос... как оно правильнее было? там где стрелочка... более выпуклой сделать? как бы сферу поддержать, от левого до правого края, или как на фотогарфии, полско соеденить? единого мнения нету... есть мысли? | 
|   |   | 
|  17.04.2010, 22:23 | #24 | 
| Новичок Регистрация: 16.04.2010 
					Сообщений: 4
				 |   
			
			ПО приборам: по-моему уж не от PSY06 я узнал, что ВСЕ ПРИБОРЫ на отечественных самолетах 41-45 годов (и далее) были одинаковыми как по виду ,так и по расположению. Просмотрите повнимательней кокпиты всех самолетов ВВС РККА которые на данный момент летабельны. Уверен, что найдете там ответы на некоторые интересующие вас вопросы по приборной доске.
		 | 
|   |   | 
|  17.04.2010, 22:39 | #25 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Привет Дим    кое что уже просмоотренно и на некоторые вопросы найденны ответы... меня в данный момент больше пугает правильное расположение их на приборной панели... не хочется делать абы как ... а для того что б правильно расположить их по панели, надо знать размеры хотя бы пары приборов, что б по пропорциям раскидать... пока панель оставил такой как выложил... не стал сильнее выгибать... хотя наверное стоит и да, Спасибо ещё раз За книжки  ...  пересмотрел всё.. оказалось те что у меня есть, в более низком качестве...   | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 11:19 | #26 | 
| Местный |   
			
			Типовых диаметров основных приборов немного, штук пять на все про все. Причем их размеры остались такими же и сейчас. Т.е. если взять современные УС, ВАР, высотомер, манометры наддува и пр., их размеры не должны отличаться от приборов тех лет. В принципе, по типу прибора можно с уверенностью сказать о его размерах, если только чего импортного или тррофейного не воткнули(а бывало). По возможности замерю диаметры основных приборов на Аннушке и Як-52(если друзья за идиота не примут  ), или по книжкам пошукаю. Но не раньше чем, через неделю. 
				__________________ Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 11:35 | #27 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   Цитата: 
    | |
|   |   | 
|  18.04.2010, 11:45 | #28 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Выражаем благодарность ТИХОНЕ!!!   и вопрос... никто вот эту картинку в большем разрешении не встречал? это из журнала Моделист констрктор 4/2002 года вдруг у коо завалялся.. отсканировать бы его... в максимальном разрешении ... 38 страница Последний раз редактировалось Sita.; 18.04.2010 в 11:49. | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 11:57 | #29 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			так...  вопрос почти отпал, с картинкой в большем разрешеии ... но если вдруг что... присылайте   | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 12:05 | #30 | 
| Местный |   
			
			есть книга "приборы на самолете". если нужна залью часа через 2
		 | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 12:20 | #31 | |
| Местный Регистрация: 05.06.2009 
					Сообщений: 756
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) | |
|   |   | 
|  18.04.2010, 12:24 | #32 | 
| Местный Регистрация: 05.06.2009 
					Сообщений: 756
				 |   
			
			еще 2 оттуда же, на всякий случай
		 
				__________________ Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 12:42 | #33 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			о ДАА   спасибо !    | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 12:44 | #34 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 12:44 | #35 | 
| КВС Регистрация: 03.01.2009 
					Сообщений: 505
				 |   
			
			Залей пожалуйста!!   | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 14:43 | #36 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 14:51 | #37 | |
| КВС Регистрация: 03.01.2009 
					Сообщений: 505
				 |   Цитата:  Книга супер! у меня были только иллюстрации к ней и то не все   | |
|   |   | 
|  18.04.2010, 15:21 | #38 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Солидное издание!!! благодарствуем berkac !!! (вопрос к ЗломуПетрушке, а ОБП-1 и ОБП-1м сильно по внешнему виду отличались? нашёл в этой книжке интерестную картинку) | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 15:28 | #39 | 
| Местный |   
			
			Всегда пожалуйста  чем смогу помогу | 
|   |   | 
|  18.04.2010, 16:01 | #40 | 
| Местный Регистрация: 05.06.2009 
					Сообщений: 756
				 |   
				__________________ Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |