|
![]() |
#301 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Переделан взрыв на воде. Теперь он с пылью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
И новые трассеры. Изменен вид трассера в зависимости от расстояния до наблюдателя. Иногда трасса будет изгибаться (для любителей ганкамов
![]() Хотя по величине головки есть сомнения. И, возможно, оставим дымные трассы тем видам зениток, где они быпи. Последний раз редактировалось Kirill; 23.07.2010 в 16:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Интересненько! В динамике бы глянуть. (скандирует: ро-лик! ро-лик!
![]()
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Местный
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 174
|
![]()
ИМХО, с трассерами чего-то не то...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
да.. головы тассерам поравлю.
идея не прижилась =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Местный
|
![]()
будет ли дымный трассер у УБС....?
будут ли дымные трассеры у ШКАС...? ( вполе вероятно что это не исторично) |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
нет
нет =)) Вообще как я говорил.. основная поправка по трассерам это смещение трассера ЗА пулую или снаряд.. в Иле по умолчанию они отрисованы перед и на пуле.. (поэтому трасы проходили через крафты).. .. + Трассеры сделаны ЛОДами.. тоесть вбилзи и на расстоянии они разные.. возможно еще будут нонче и дневные.. для большей зрелищности. .. Последний раз редактировалось Aed; 21.07.2010 в 20:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Местный
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 174
|
![]()
Насчёт разгорающегося пламени звучит действительно круто!
Единственно что, нельзя ли внести элемент рандома? Т.е. чтобы иногда разгоралось постепенно, а иногда вспыхивало ярким пламенем сразу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Местный
|
![]()
Мод в массы!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Местный
|
![]()
Довольно интересно (!)
Опробовать/посмотреть бы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 4
|
![]()
всем доброго времени суток, друзья! обращаюсь с небольшой просьбой...
однажды увидел фотку которую сделал задний стрелок Ила, там была в хлам разбитая колона машин и из нее валил очень сильный и большой дым горевшей резины, горючего и т.д. во всех модах такого дыма еще не видел... но! есть мод дыма разбитого крафта, хотел попросить вас попробовать всунуть етот дым в движущуюся наземку (танки, машинки) в стационарные нет смысла так как там нет ни резины, ни проводки, ни горючего только в транспорт..... даю мод с разбитого крафта. заранее спасибо!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 4
|
![]()
Ууу!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Дым красивый. Только весит как половина всего мода. Так что... сам понимаешь...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Просто птиц
|
![]()
Господа, доброго времени суток!
можно ли как то увеличить время горения разбитой наземной техники (минут 10-15), а потом и дымления её (минут 40-60)? Сейчас же даже танк сгорает за пару минут и всё, только обгоревший остов ![]() заранее спасибо. С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Текстурка дыма классная в Crashed plane fire and smoke Plut. Вот такой крашсмоки с ней забацал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
Кирилл харе народ пугать запчастями =))
2Sparr, а зачем наземке гореть долго?... Просто у нас она 2 минуты где-то горит.. ну можно сделать 5.. Потом всеравно ты улетишь со штурмовки.. Долгое горение это как-то важно для красоты или еще какая нагрузка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Местный
|
![]()
Сделай для любителей какойнить параметр - типа респаунд, чтоб можно было задавать время горения-дымления...и делов! )
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]()
ну эт не трудно.. я просто могу сказать где... крутить..
Мод то открытый для каждого .. Effects\smokes\CarDyingFire.eff - FinishTime 200 - время горения.. поставь -1 будет гореть до усрачики =)) тоже самое в CarDyingSmoke.eff - дым TankDyingFire.eff таж фигня у танков TankDyingSmoke.eff |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: наша Раша, Зауралье
Сообщений: 53
|
![]()
Господа! А когда уже будет готов этот пак эффектов? А то уже все слюнями закапал вокруг себя....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|