|
![]() |
#301 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
прогресс с прошлой версией очень значителен. Просто осталось избавиться от некоторых недоразумений. Например от этих. Район Данцига и южнее до Хольнице. Все яркие "неординарные" пиксели заменить на смежные. Возле дорог конечно следует быть аккуратнее. Ну конечно нужно "поубивать" одиночные пикселы еще раз по всей карте... Гидрофилд-очень прикольная схема рунвеев-такси-стоянок. Если честно- мне ранее не попадалась. Ты говоришь дефолтная? "Веерообразная" схема стоянок с коротким такси и runway, мне ранее не приходилось видеть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
[MAP] ColorMap = map_c.tga HeightMap = map_h.tga SmallMap = map_M.tga TypeMap = map_T.tga FarMap = map_F.tga ReflMap = map_R.tga [LIGHT] LandLight = LandLight.mat CloudShadows = CloudShadows.mat [MAP2D] ed_m02.tga ed_m01.tga [WORLDPOS] CAMOUFLAGE = SUMMER MONTH=1 DECLIN = 43 PRESSURE = 745 TEMPERATURE = 1 [CUBE] Down = Cube_bott.tga East = Cube_right.tga North = Cube_front.tga South = Cube_back.tga Up = Cube_top.tga West = Cube_left.tga [static] actors.static [text] texts.txt [WOOD] Wood0 = forest/winter/Wood.tga Wood1 = forest/winter/Wood2.tga Wood2 = Italy_DF/forest/summer/itawood2.tga Wood3 = Italy_DF/forest/summer/itawood3.tga Wood4 = Italy_DF/forest/summer/itawood4.tga WoodMask2 = forest/summer/forestMask.tga WoodMask3 = forest/summer/forestMask2.tga WoodMiniMasks = forest/summer/MiniMask.tga SideWood = forest/summer/ForestSide.tga [APPENDIX] HighClouds = GW_Clouds256-03.tga HighCloudsNoise = GW_CloudsNoise03.tga Moon = Moon\Moon0000.tga // CloudsMap = CloudMap4x4km.tga ShadeNoise = land/SnowNoise2.tga WaterNoise = water/WaterNoise.tga WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tgaa ForestNoise= land/SnowNoise.tga BeachFoam = water/Foam.tga BeachSurf = water/BeachSurf.tga BeachLand = water/RiverLand.tga Tree0 = Trees\AlteredBush8aw.tga TreeLightMask = Trees\LightM256.tga [WATER] Water = water/Water.tga [ROADS] Rail = land/winter/Rail Road = land/winter/Road Highway = land/winter/Highway [OBJECTS] ;Country = country2 ;City = city1 [FIELDS] LowLand0 = land/winter/Mbug_sk_LowLand3_fields_Hiver.tga LowLand1 = land/winter/Mbug_sk_LowLand1_fields_Hiver.tga LowLand2 = LowLand3 = MidLand0 = land/winter/GW_snowy_field1.tga MidLand1 = MidLand2 = MidLand3 = Mount0 = land/winter/Mbug_sk_fields_mount0_Hiver.tga Mount1 = Mount2 = Mount3 = Country0 = land/winter/Mbug_sk_country_mount_Hiver.tga Country1 = land/winter/Mbug_sk_country_mount_Hiver.tga Country2 = land/winter/GW_factory.tga Country3 = land/winter/GW_factoryC.tga City0 = land/winter/GW_DownCity.tga City1 = land/winter/GW_MidCity.tga City2 = land/winter/GW_CenterCity.tga City3 = AirField0= land/winter/GW_snowy_airfieldGr1.tga,2 AirField1= AirField2= AirField3= Wood0 = land/winter/GW_ForestGr.tga,2 Wood1 = Wood2 = forest/winter/GV_WoodFar_02.tga Wood3 = Water0 = water/water.tga Water1 = water/water.tga Water2 = land/winter/Mbug_sk_LowLand0_Hiver.tga,2 Water3 = Проканало, в итоге получил вполне приличный на мой взгляд зимник, с незамерзшими реками -морями. Хотя с текстурами конечно "поиграться" еще нужно. зы: папку сделал дублем, обозвал: uzav_West_Prussia строка в файле алл.ини uzav_West_Prussia uzav_West_Prussia/load_w.ini |
|
![]() |
![]() |
#303 | ||
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Ето мне говори: от етих клопов устаю, но пытаюсь не сдаваться. В етом я тебе очень благодарен за помощь и поддержку. Их натворилось по мне ныне уже известным причинам, плата за то, што новичок в картостроении.За указанные глюки на карте мап_Т большое спасибо : буду искать РГБ 77, кажется. Цитата:
И наконец призыв: карта открыта, призываю всех желающих помочь ее строить так как и здешние кумиры специалисты по дисциплинам в картостроении, а мне одиночке приходится все учить от азов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
@skvorez:
Иды изучать. Большое спасибо. Видно, што если чего-то хочется, сделай сам, не так ? ![]() Махонькое замечание : не West, a East. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как назвать карту это дело автора. Не это важно, важно её завершить.
|
![]() |
![]() |
#308 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Не только RGB-53, RGB 38 Вот смотри RGB 24,25,26 - это лес Потом RGB 28 -30 - вода Потом RGB 31 - морской прибой Далее RGB 32 - дорога И после этого начинается повторение до следующей ж/д дороги-- -- это RGB 64/ Т.е. пример нашли у тебя в лесу один пиксел RGB 77 =( это есть RGB 64( ж/д дорога) + RGB 13( текстура Country))-- То есть это будет "квадрат" ж/д дороги с текстурой Country в лесу . Ее надо убивать. Еще вот одиночный пиксел в лесу - RGB 53= (RGB 32( дорога) + RGB 21( текстура филда)= это у тебя в лесу проложен "квадрат" дороги. От такого избавляемся. Ты главное не торопись и не нервничай. Сам тебе помогу. Дай только свою в тираж сдам, и я к твоим услугам- в map_t помогу. (Тем более ты сделал уже около 90%, исключая застройку) Правильно говоришь! Мы же уже оговаривали, что эта карта Ивана, и как там далее.... имя карты изменять нельзя uzav_EastBalt -- номер можно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Маленький баг обнаружился:
В файлике texts 181567 124714 7 1 1 0 Koenigsberg 266443 116599 7 1 1 0 Insterburg 145099 120633 7 1 1 0 Pillau 217257 119184 7 1 1 0 Belau 63796 88465 7 1 1 0 Danzig 53669 103948 7 1 1 0 Gdynia 109736 64953 7 1 1 0 Elbing 238915 54309 7 1 1 0 Rastenburg 261230 70379 7 1 1 0 Argenburg 262339 50978 7 1 1 0 Letzen 230889 33774 7 1 1 0 Zensburg 210172 32501 7 1 1 0 Bishofsburg 182038 24122 7 1 1 0 Allenstein 272551 163640 7 1 1 0 Tilsit 136999 88019 7 1 1 0 Braunsberg 144996 98014 7 1 1 0 Heiligenweil 87501 50195 7 1 1 0 Marienburg 70607 56339 7 1 1 0 Tczew Dirschau 79664 17489 7 1 1 0 Marienwerder 187726 62571 7 1 1 0 Heilsberg 202205 75312 7 1 1 0 Bartenstein 144624 40640 7 1 1 0 Morungen 129420 53392 7 1 1 0 Gundenboden 159437 61121 7 1 1 0 Varmditt 245570 197578 7 1 1 0 Heyderkrug 179303 102289 7 1 0 0 Kobenbude 287216 160205 7 1 0 1 Lobellen 287213 160199 7 1 0 1 Lobellen 287230 160213 7 1 0 1 Lobellen 287226 160219 7 1 0 1 Lobellen 287204 160247 7 1 0 1 Lobellen 287130 160348 7 1 0 1 Lobellen 287217 160237 7 1 0 19 Lobellen 279974 160231 7 1 0 0 Neman 288257 160299 7 1 0 0 Lobellen 220327 139900 7 1 0 0 Eichwalde 189972 146043 7 1 0 0 Powunden 193109 140089 7 1 0 0 Neuhausen 189448 130571 7 1 0 0 Devau 187894 118190 7 1 0 0 Jesau 191042 123076 7 1 0 0 Gutenfeld 170100 134647 7 1 0 0 Prowehren 150642 149306 7 1 0 0 Bruesterort 144670 122637 7 1 0 0 Lochstadt 141415 114986 7 1 0 0 Neutief 163238 142173 7 1 0 0 Prowauen 152794 142290 7 1 0 0 Gr.Hubnicken 289347 111752 7 1 1 0 Gumbinnen 73525 114454 7 1 0 0 Hel эта вот строка: 287230 160213 7 1 0 1 Lobellen аж пять раз повторяется, Все бы ни чего но только эта же надпись на филде растиражирована тож пять раз. |
![]() |
![]() |
#311 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Запустил карту с твоим load_w.ini, и я в восторге ! ![]() Мне бы ето делать пришлось намного дольше. Значит, ты будешь автором зимней версии, не так ? Твое соавторство было бы мне честью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да причем тут соавторство то?
![]() Прикрутить лоад ини от своей версии дефолтной Манчжурии ума много не нужно. Хотя не скрою... польщен. ![]() А помочь я завсегда готов ![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Карточных дел мастер...
|
![]()
Поставил я карту. Не грузится, пишет section (MAP2D) not Found как то так, паталсо сам поковырятся, но ничего не вышло.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
@skvorez:
Наслаждаюсь, не могу насытиться. Особенно мне нравится вода, она выглядит, как если полна ледяных комков, вот-вот и замерзнет. А цвет моря теперь, может, устраит и SLADE. ![]() А што мне делать тепeрь, кроме ловли клопов ? Рад бы подучился текстурам, как етой шведской фортеции, и остров Канта тоже не то. А надо и в зимней версии. Тоже от буржуев есть инфа по аеродромам, впп, фото. Надо спрoсить Мixxа, как делать ети филды как он. |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
uzav_EastBalt08 uzav_EastBalt08/load.ini Ету проблему встретили и pебята на САС и на ААС, извиняюсь. Почти уверен , што ето то. Последний раз редактировалось Uzin; 17.08.2010 в 21:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Карточных дел мастер...
|
![]()
Тюю, а я все перепроверил, а в алл.ини так и не заглянул. Спасибо будем посмотреть карту.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
А за помощь с пикселями - очень объязан. ![]() Пока устранял ошибки прeимущественно прямо в разлоченном ФМБ. Последний раз редактировалось Uzin; 18.08.2010 в 12:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
![]() Вчера так и не смог глянуть предложенные Сергеем варианты текстур. Но по Вашим восторгам -думаю, что они удачные Попробую и несколько филдов перестроить/построить. Начну с Пиллау-исторического. Ежели нормально выйдет ты его всегда вставить сможешь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Да он и говорит, што про временные полевые филды инфо и так не найти, и што в "вржешниовой" кампании 1939 г. и немцы и поляки применяли
травяные впп временные, которых и след простыл. На историчность могут быть разные мнения, я того, пусть он забавляется, если охота. ![]() Цитата:
http://allaircraftsimulations.com/fo...?f=126&t=29447 зовется conehead , и другой на САС, тот не узнает Кенигсберга, ничто ему тот город не напоминает: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,8020.15.html зовется r4xm. Понимаю ето так: Il2 ето flight sim , а не infantry sim . Но што поделаешь, люди ведь разные, томy нравится одно, тому другое. Ну , ничего, иду клопов ловить, на то и пригоден, не так ? ![]() Надеюсь што ничего, што я в люди пустип WIP версию, надеюсь более юзателей, более глаз . Может, инфy пригодную кто принесет. Последний раз редактировалось Uzin; 18.08.2010 в 17:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|