|
|
|
#161 | |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Цитата:
Прицелы... Тут мы возвращаемся к разговору о весе сборки... Не есть здорово, когда будет вес под 20 гигов... Прицелы так же мона добавить самим... Дай, кстати, ссылку на мод прицелов если под рукой...
|
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,621
|
не под рукой.. у меня стоит, а откуда брал? С ааа вроде...
Попробовал заменить батонс. Пошло без звуков. Добавил звуки свои - все идет. Добавил дефолтный эйр.ини - вылет. |
|
|
|
|
|
#163 | |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#164 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
отстойно ![]() Спасибо
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
|
#165 |
|
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 94
|
Утонул вопрос.
Да точно! Про модули помню из инструкции. Сегодня вечерком попробую начать с модуля реализма. Вот только как он отреагирует на присутствие у меня тех же модов установленных отдельно. Например 6DOF, GearDamageFX, AI_MOD ну и т.д. Дело в том что не все из них можно удалить из моей сборки. Нкоторые зашиты чер-те где и даже найти их не просто. Или может удалять свои аналоги файлов классов которые пересекаются с АМР? |
|
|
|
|
|
#166 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Ракетный залп Me262B-1a:
|
|
|
|
|
|
#167 |
|
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
Есть такое.
Виноват класс A1EB51AC0BFF8CAE в ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 Еще в самостоятельном моде заменил его на соответствующий из ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v1, стало нормально. Но в модпаке этот класс есть и в MassWoks_v_1 Последний раз редактировалось Bandicoot; 25.11.2010 в 19:28. |
|
|
|
|
|
#168 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
|
Вопрос к разработчикам.
Будет ли совмещаться сборка с последующими версиями Зутимода ? Которые кстати уже в бетте ? И еще ...несовместимость с Ультрапаком - это принципиальная особенность ? |
|
|
|
|
|
#169 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
При нажатии кнопок Тяга0 и Тяга20 увидел то,что на шотах.
Объясните,что за параметры на втором? |
|
|
|
|
|
#170 | |||||||||||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
+1. сразу ставлю все что связано с программированием: 1.Зути 1.2 2.проверка для онлайнсерверов 3.защита от радара для онлайна 4.дифф ФМ 5.Пат Камера Мод говорю сразу, добавление чего то сверх етого будет сложно, но елси очень что то надо-сделаем ![]() Цитата:
Цитата:
или попросить программера знакомого сделать-ибо там рбаоты немного. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ууу, тут все непросто. первым делом могу сказать что нужно отклбючить саунд мод из АМП-ибо он содержит баттонс, который конфликтует. а вот далее-уже нужно смотреть...и раз сборка такой сложности-то нужно понимать что к чему. могу посоветовать ставить модулями или попробовать пересобрать заново ![]() Цитата:
по идее, саомлеты и карты должны вставать нормально после етого. моды без кода должны работать нормально. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
пока не было связи с автором, так что я пока не могу гарантировать что он разрешит. УП несовместим с АМП и не будет совмещаться по ряду причин. как технических, так и по концепции. Цитата:
а что если не секрет за циферки у тебя на 2м скрине? что за надписи? |
|||||||||||
|
|
|
|
|
#171 | ||
|
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
Цитата:
Цитата:
Петруша, привет! Просьба не делать этого. Кнопки на шаг (как и на тягу) - это неестественно, это откат назад
__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! » Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 ! ![]() Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota) Управляемую Наземку - в Модный Ил!
|
||
|
|
|
|
|
#172 |
|
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
Человеку можно посоветовать переназначить кнопки напрмер на квадратные скобки
|
|
|
|
|
|
#173 |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 6
|
Товарищи, в модерстве не слишком силен, прошу помощи. Во-первых заметил странность - ремни что пристегнуты, что отстегнуты, голова держится идеально ровно при любых перегрузках( использую headjoy), и во-вторых, как выпрыгнуть с парашютом-то я понял, а вот как его открыть?
|
|
|
|
|
|
#174 |
|
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
Ремни влияют на глову не при перегрузках... а ограничивают положение в кабине.. при отстегнутых ремнях.. свободы больше (хотя это идея насчет того чтобы пилота скорячивало если отстегнут =))))
... Про парашют.. повнимательнее прочитай.. движением мышки вверх по сути |
|
|
|
|
|
#175 |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 6
|
Про парашют спасибо большое! А про ремни, я остался не понят похоже))) То есть у меня картина такая, как будто в настройках реализма отключили "перемещения головы"
З.Ы. А так модпак просто бомба для меня лично, шок вначале был сильный, когда запуститься не смог сразу В паке нравится все, но вот еще бы возможность иногда снизить хардкорность(откл. новую баллистику бомб или сложное управление крафтом, а то заминусовал моды эти, а ил стал виснуть через 5 секунд после появления на филде)
Последний раз редактировалось Nesterov; 26.11.2010 в 02:07. |
|
|
|
|
|
#176 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#177 |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 6
|
Хм, дайте подумать... Ну точно хотелось бы вырубить мод на баллистику бомб, и хотелось бы знать как опционально отрубать атмосферник и расширенное управление крафтом.
З.Ы. И эт, а что такое Zuti мод? |
|
|
|
|
|
#178 |
|
resque
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 158
|
Шотики. Уже позавчерашние...
__________________
lacota: « Ил должен быть перепакован! » Даёшь Ревизию "старичка" Ил-2 ! ![]() Адаптация Реал-Пака и АМП под 4.10.1 - нужна! (это я сказал, не lacota) Управляемую Наземку - в Модный Ил!
Последний раз редактировалось dimaryk63; 26.11.2010 в 08:01. |
|
|
|
|
|
#179 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,621
|
Ничего не скажешь! Красота!
Отпишусь про свое модирование ) модного... Итак, в папке "!`!00_aviaskins_sounds_v6" заминусовал -gui, -presets, -Samples. Поставил свои, в первой - САСовский батонс. Добавил туда же, в !`!00_aviaskins_sounds_v6", папку com с инишками из 4.09. Все пошло. Добавил первые попавшийся ПЗЛ-37 для пробы - пошло. Добавил ПЗЛ-11Ф - пошло. Глюков не заметил, все нормально. Карты тоже новые идут. насчет конфликтов не знаю, не проявляются. |
|
|
|
|
|
#180 |
|
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
Димарик, ты походу на Родеоне?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|