|
|
|
#321 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#322 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,615
|
|
|
|
|
|
|
#323 |
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
А кто сказал про критические ошибки? Тому и задайте вопрос =) Я лишь сказал про сильную угловатость, про отсутствие многих, даже крупных и заметных, деталей, и про то что стабилизаторы висят в воздухе... =)
|
|
|
|
|
|
#324 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
Местный
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Буйнакск
Сообщений: 483
|
|
|
|
|
|
|
#326 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Спасибо . Буду смотреть.)
|
|
|
|
|
|
#327 |
|
Местный
|
ЗаПА - дословно абревиатура расшифровывается следующим образом: ЗаПасной Аэродром
|
|
|
|
|
|
#328 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Ну , я уже понял.
Посмотрел я там. Что-то там бообще не густо. ))) Увы. |
|
|
|
|
|
#329 |
|
Местный
|
Сделай ченить полезное - будет гуще..
Самое полное, с недосягаемым лидерством - САС.
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#330 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 61
|
Я так понимаю ЗаП, это просто мастерская, где люди работают не отвлекаясь на постороние дибаты .
|
|
|
|
|
|
#331 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
А кстати! Илы даже не все модификации представлены в игре! Вот-
http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2m2.html |
|
|
|
|
|
#332 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Он же - Ил-2 тип3.
Другое дело, что в Иле все КСС - деревянные, а в 44-45 почти все - железевые были.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#333 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#334 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Да хоть чугуниевые.
Могу еще нарисовать табличку "Сарказм".
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#335 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
А какая разница? В игре то это все равно никак не ощущается. Чо деревянные они что железные, что чугунные=).
|
|
|
|
|
|
#336 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Маленькая разница есть. Но она правда маленькая - скорость флаттера. На Ил-2 серии1 - Ил-2М ранн. она около 600 по прибору, у поздних - 550.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#337 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
А Не.112 никто не хочет занятся? Вместо которых сейчас ki-61 используют=).
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
|
|
|
|
|
|
#339 | |
|
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#340 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 61
|
Это про Ил-10м , но в корее скорее всего этого самолета небыло, вот цитата из статьи :
Учтя накопленный опыт его производства и эксплуатации, в 1951 году ОКБ выпускает новую модификацию штурмовика — Ил-10М. Конструкторам удалось создать машину с лучшими характеристиками, со значительно большей устойчивостью и управляемостью на всех режимах полета. На вооружении она находилась до середины 1956 года и до 1955 года строилась серийно. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|