| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  20.04.2016, 20:56 | #11 | |
| Местный Регистрация: 12.07.2015 
					Сообщений: 417
				 |   Цитата: 
 - Откуда они берутся? - Дерево строится из общей модели коллизий. - Что представляют? a) [CoNeiCnt_bXpY] - секция, в которой описано кол-во соседних элементов для каждой ноды. б) [CoNei_bXpY] - секция, в которой записаны индексы полигонов для всей группы нод. Имя секции расшифровывается вероятно так: Co - Collision Nei - Neighbor bX - block X pY - part Y Т.е., коллизионная модель представляет из себя набор блоков состоящих из одной/нескольких частей. Для каждого такого набора находятся группы соседних полигонов и на основе этих данных заполняются два массива, первый содержит кол-во элементов в группах для блока и части, второй последовательный список индексов полигонов для этого же блока м части. Понимаю, что немного мутное объяснение, но мне сложно проще объяснить.  - Что их синтезирует? - Нужна программа, которая на основе коллизионной модели построит это дерево. - Можно ли руками заполнить? - Можно. Но кропотливо, долго и неудобно, легко допустить ошибки. Нужно брать каждый блок, для каждой его части выписывать индексы полигонов, объединять в группы соседние полигоны и потом соответствующие списки заполнять. | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |