AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2016, 01:49   #10
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Нет, с японцами все нормально. Японцы просто вообще мои любимчики, благодаря илу вообще стал ими интересоваться. Они действительно отличались маневренностью и высокими пилотажными качествами. Отмечалось, что у Зеро крыло как бы прогибалось при маневрах: при входе в бочку, а также при резких маневрах. Но оно выдерживало эти нагрузки. Вот когда все становилось плохо - это на скоростях порядка 570 и выше в зависимости от модификации, там шло разрушение конструкции. Скажем, легкие армейцы типа Ki-27 и Ki-43 ведут себя именно так, как и должны. Вести бой с И-16 на Ki-27 просто песня. Просто следуешь всему, что описано в статье на Airwar'е как его преимущества, там, где приведег отчет по испытаниям вместе с рекомендациями по тактике И-16 в бою с Ki-27. К тому же у обоих самолетов очень малая нагрузка на крыло из-за малого веса. Ki-61 он заметно тяжелее, и с ним нужно аккуратнее на больших скоростях, как и с Ki-84. Последний, мне кажется, самый чувствительный к перегрузкам среди японцев.

Ил не моделирует в достаточной степени опасность превышения лимита скорости для Ki-27 (это 460 км/ч, пикировать глубже 800 метров запрещалось), Ki-43 выше 500-550, Зеро дольше может пикировать, чем его реальный прототип. Ну еще у ранних Ki-43 в Малайе реально были случаи складывающихся крыльев при выходе из пике. 1 случай точно был во время боя над Куала-Лумпуром в 20-х числах декабря 1941. Но потом вроде бы проблему решили.

Но Як у меня, если честно, очень серьезные вопросы вызывает. Он действительно был такой стеклянный? По хорошему, я же на нем должен иметь возможность легко перевиражить фоку или поздний месс, и ломать траектория полета быстрее, чем мессер или фока. А в итоге сплошной хруст крыльями...
Прошу прощения за флуд, но накипело просто.

UPD
Потестил Ki-27. В игре после 450 по прибору начинается только легкая тряска, самолет может пикировать до 550-570. Только на этой скорости у него отваливается элерон. При этом глубина пикирования получается примерно 1500 метров (начальная скорость - 270 км/ч). Ишак на такой скорости уже весь трясется, и крыло отваливается полностью. Получается, что реальный маневр И-16 по выходу из боя в пике в игре не прокатывает. Тем самым, Ki-27 до 550 км/ч вполне может преследовать уходящий И-16, что было невозможно в реальности. В то же время Ki-27 можно заставить войти в вираж на скорости выше 500 потянув ручку полностью на себя. Наступит блэкаут, и никаких хрустящих крыльев. ИМХО, это неправильно. Придется поискать литературку по этому вопросу.

Последний раз редактировалось Mihael; 02.07.2016 в 16:18.
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru