AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 23:24   #33
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Это ни в коей мере не ирония была, если что ... просто - констатация факта
Ну, вот и ладушки Хочется надеяться, что мы все же поняли друг друга А та самая "работа" - действительно - "очень и очень" (с) Спасибо, тезка, за труд(ы)
Серый, как и написал я к этому спокойно отношусь и тоже признал как факт.
Кстати о зачехленных звездах. К началу налетов их не было


Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Да ерунда все, маскировка себя не оправдала совершенно - на немецких снимках все объекты определяются легко, а упрощенность Ила и так даст тот самый эффект, что был достигнут в реале
Да конечно ерунда, нарисовать на стенах окна и двери и надеяться что бомбер там с высоты от этого придет в ступор. Чуть больший эффект, а может удивление скорее вызовет муляж зданий вокруг Кремля. Но их небольшое количество особой роли не играло. А про чехление звезд я вообще молчу. Иофан - архитектор и этим все сказано. Да и осмотр своих трудов с "начальством " любовались с гостиницы Москва)) И даже спустя столько времени, такая маскировка описывается как большое достижение. А то что были потрачены немалые суммы впустую из фонда обороны Москвы, собранные в значительной мере с самих горожан, которые можно было пустить на усиление систем ПВО, которая по сути и повлияла на прекращение этих самых налетов.
"Солнечная" сеть дорог и самое главное неповторимое устье Москвы реки сводило на нет "исчезновение Кремля". Кстати о значении реки как ориентира, во время ночных налетов
Цитата:
"Многие советские пилоты слабо ориентировались ночью, тем более что частые вспышки прожекторов затрудняли самолетовождение. Маскировка своих аэродромов оказалась чрезмерной. Нередко подлетая к району, где, согласно карте, располагался ночной аэродром, летчики давали сигнал "Я свой самолет", но освещения посадочной полосы в ответ на это так и не могли дождаться. Им приходилось опять выходить к Москве-реке и, следуя вдоль русла, садиться в Люберцах"
Все это черкаю в качестве полученного личного мнения, и никак не хочу навязывать его мыслящим обратное о значимости маскировки. Просто для поддержания дискуссии
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru