|
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
По сваливаниям такой момент.
Во-первых - 3д вращение винта не всегда совпадает с направлением вращения из ЕМД. Второе - как правило у самолетов есть предустановка триммеров и если момент от винта пропадет, то самолет будет крутить против логики событий. Ну еще конечно самолет на земле заносит в сторону вращения за счет упора шасси, а в воздухе он валится в противоположную сторону. Я так понимаю. В коде вертолета занос хвоста реализован программно, а не от классов ФМ. Про затыки. Все зависит от многих факторов. От типа винта, типа компрессора, типа магнето и карбюратора, даже положение радиатора привязано сюда бо температурный режим. Даже шасси и закрылки могут отбирать мощность, если прописаны как гидравлические. В расчетах винта участвует скорость потока и даже боковая составляющая.
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|