|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 14
|
Цитата:
А по поводу аутентичности я вот что хотел бы сказать команде АвиаСкинс. Не путайте аутентичность с высокополигональной моделью. Первая приветствуется, второе есть величайшее Зло!!! Первый навык, который должен иметь 3Дмоделлер для игр - это понимать что есть необходимо моделить и каким минимальным кол-вом полигонов, а что следует возложить на текстуру. Надо понимать, что Ваш кокпит - не единственная вещь в игре. Всегда следует освобождать процессор в максимально возможном объеме. Всегда! Во-первых, такие модели смогут использовать максимальное кол-во пользователей, а не только те у кого компьютеры NASA. Во-вторых, есть и другие моды, которые тоже требуют ресурсов железа. Выполняя такой (JetEra cockpits) моделинг Вы сужаете использование своих разработок и рискуете нарваться на многочисленные справедливые упрёки. Здесь вот что еще следует помнить: юзеры приобретают игру (Ил-2) исходя из возможностей своего компьютера. И юзают успешно. Железо справляется! И лишь такие модели способны подвесить половину машин. Поэтому во избежании нареканий следует придерживаться качества соизмеримого со стоковыми моделями. Поверьте, увеличить количество полигонов большого ума не надо. Ценится тот, кто добился приемливого качества меньшим числом полигонов. Последний раз редактировалось kent; 01.04.2014 в 21:50. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|