|
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Мне кажется, что это зависит только от 3D модели...
Там как сделаешь - так и будет. В классе устойчивое постоянное значение. Например, у P-38 пропеллеры визуально вращаются в разные стороны. Я когда изучал его 3D, понял, что отельно меши пропеллеров направлены так: один "вперёд", а другой - назад по отношению к первому. А потом их такая ориентация по отношению ко всей модели исправляется в хиере. Я пробовал в его модели заменить один из пропеллеров мешем другого пропеллера (чтобы у обоих меш был один и тот же) и подправил значения в хиере. И оба пропеллера стали вращаться в одну сторону (тестил с помощью SkinIL, так что класс тут совершенно не при чём) Как же это реализовать в 3D программе, я не знаю... ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|