|
![]() |
#1 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]()
Для всех заинтересованных новых фанов попытка инструкции по данной теме:
1.Любую модную или немодную кампанию (кроме генераторных, хотя... и их тоже, но возни побольше с мис-файлом) можно адаптировать под любую версию Ила. Делается это довольно просто, хотя и требует затрат времени: - открываете блокнотом нужную для адаптации миссию в папке Главная Ила\Миссии\кампании\страна\нужная кампания\нужная миссия, - потом открываете любую уже имеющуюся и нормально работающую в нужной Вам версии Ила миссию из любой кампании, - сравниваете записи в обоих файлах (главное, не перепутайте файлы, когда начнете править), - и меняете строки или фрагменты в строках на те, что понимает Ваша версия Ила (или вписываете те строки, которых не достает для работы Вашей версии \удаляете те строки, которые содержат записи с отсутствующими в вашей версии позициями (модами карт, крафтов или наземки, например)). Иногда возня занимает пару часов, но гораздо проще и быстрее, чем в ФМБ, если вы точно знаете, какого вида крафт или объект Вы вписываете или удаляете. 2.Единственная проблема - скины крафтов, если у Вас в схемах нет тех, что прописаны в изменяемом файле миссии, может глюкнуть при запуске. Поэтому данную позицию либо вписываем как дефолт, либо правим скины в ФМБ, причем, - достаточно назначить скины в одной миссии через ФМБ, затем снова входим в файл миссии (блокнот) и копируем из той, где изменили скины, во все, где они должны повториться. 3.Отдельная тема ОБЪЕКТЫ (ЮНИТЫ). - Они могут просто отсутствовать в вашей версии Ила, или у них не совпадает формат записи в строках файла миссии. - Ищите аналогичный юнит в работающей на Вашей версии кампании, тупо копируете на место такого объекта в файл Вашей кампании - вуаля, все должно работать, если все правильно вписали или удалили. Или нужно брать фрагмент записи из чиф.ини или стэйшионари.ини файла. 4. Да, еще такая ШНЯГА СЛУЧАЕТСЯ: иногда файлы миссий авторы сохраняют в тхт-форматах, которые Ил не распознает! - просто открываете такой файл блокнотом, смотрите, какой формат (АНСИ, Юникод и т.п.)и меняете на работающий (обычно АНСИ), потом Сохранить как (обязательно!) и пробуете запустить. 5. Это не работает при переводе кампаний\миссий из 4.12.2 в более старые версии (могут взрываться самолеты на взлете и проявляться др. глюки). Поэтому такие миссии\кампании нужно править в ФМБ* (обычно достаточно активировать точку взлета, перевести ее в полет, потом чуть отодвинуть от аэродрома и снова вкл.Взлет; если с Вами с этой полосы взлетают еще крафты - повторить это для всех. ОБЯЗАТЕЛЬНО назначить после точки взлета хотя бы в полукилометре еще один КПМ по вектору полосы ( в старых версиях это помогает избежать возможных глюков). 6.В мис-файле кампании, сделанной, например, для Сасовского Дигитал кампэйн дженерэйтор с использованием только одной карты, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО назначать самолет игрока (наряду с другими, выше описанными манипуляциями, если они будут необходимы), иначе ничего не произойдет. Потом файл просто размножить, если захотите поучаствовать во всех уже созданных в нем воздушных событиях. Брифы в созданные Вами файлы можно скопировать из основного пропертис-файла с брифами. Конечно, это не воссоздаст полноценного сюжета автора кампании, но общее представление сложится. ----------------------------------------------------------------------- !!! Кстати, такие же манипуляции пришлось проделывать с кампаниями за Вьетнам 1965 от ВПМедиа, там еще и статиков оказалось 1500 сверх тех, что есть на карте. Пришлось более 150 сносить в файлах миссий, потому как комп при запуске кампании выдал Миссион фэйлд и Ил завис. В логе вышло около 500 строк Ту мэни фэйсис - избыток объектов, видеопамяти не хватает (много не зашитых в СФС модов стоит). ------------------------------------------------------------------------- 7. Во вложении дополнение с примером по адаптации кампании для 4.09 под ДБВ (вышеизложенное тоже в силе). 8.Тестовые полосы в разных версиях Ила работают по-разному. Иногда нужно их разворачивать на 360 градусов, чтобы работали взлет\посадка в нужном Вам направлении. Иногда нужно точку взлета ставить не в начало полосы, чтобы взлетело в нужную вам сторону, а в конец и НЕ указывать полосу как цель. Все зависит от версии. 9.Формат координаты для объектов 4.12.2 в мис.файле отличается от всех предыдущих версий Ила, потому с адаптацией таких миссий\кампаний возни кардинально больше. Прежде всего, нужно открывать мис для 4.12.2 в его же ФМБ, удалять точки взлета\посадки, удалять чифы, сохранять файл, переносить в вашу версию Ила и открывать снова. Если не все появилось в ФМБ, вероятно, какой-то статик отличается от того, что есть в Вашей версии.Меняйте. Надеюсь, этот ликбез кому-то из фанатов пригодится ![]() ------------------------------------------------------------------------------------ * - если в ФМБ вашей версии Ила миссия, сделанная для 4.12.2 не открывается, - см. в файл миссии, может нет каких-то статиков или чифов в вашей версии Ила ( пункт 3 данного "мануала"). Последний раз редактировалось Toobone; 19.08.2018 в 15:01. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|