|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Надо просить 3До-шников на САСе спросить как они делают Франкенштейны - клеят же кусочки мешей и - бывает - очень удачно. А вообще, думаю что не так уж сложно сдвинуть внутри кабины - двигаеться так же меши гласс и канопи., вот кусочек:
resetYPRmodifier(); Cockpit.xyz[1] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.43F); super.mesh.chunkSetLocate("Canopy", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr); super.mesh.chunkSetLocate("Glass", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr); resetYPRmodifier(); Cockpit.xyz[2] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.33F); super.mesh.chunkSetLocate("RearArmorPlate", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr); resetYPRmodifier(); float f1; if(fm.CT.GearControl == 0.0F) f1 = 0.0205F; else f1 = 0.0F; pictGear = 0.93F * pictGear + 0.07F * f1; xyz[2] = pictGear; mesh.chunkSetLocate("FahrHandle", xyz, ypr); - достаточно только этой вставки - для двигания фонаря внутри у Та-152С., так вот - в папку с кокпитом добавлен только один меш Мейн Хулл., меш гласс от дефолтного по весу не отличееться., выходит что нужно только дополнительный меш - как и из чего его рысуют - было бы очень интересно узнать., можно было б всю линейку Яков сделать с открывалкой фонаря. Последний раз редактировалось Vasya; 03.09.2014 в 15:17. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|