|
![]() |
#11 |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]()
очередная не научная модернизация.
вот .... самолет М-262 страдал из за своих ненадежных ТРД. Потери из-за отказов двигателей, возгораний и поломок были тяжелыми. или вот ... Немало трудностей при освоении самолёта лётчикам доставляли двигатели ЮМО-004В. Их особенностью была двухтопливная система. Запуск двигателя осуществлялся с помощью двухтактного поршневого мотора RВА/S10 «Ридель», работавшего на бензине. Это горючее использовалось и в ТРД, но только для его запуска. Лишь после достижения 6000 об/мин двигатель автоматически переходил на дизельное топливо, после чего обороты увеличивались до 8000. При раскрутке турбины следовало очень плавно перемещать рычаг управления двигателем. В противном случае была высока вероятность возгорания двигателя. учитесь управлять Ме-262, а не переделывайте его под кривые руки
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|