AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 21:19   #11
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

спасибо. думаю работа вполне нормальная все же я моделирую нечасто и не про в авиастроении.
неспешно дошлифую-спешка приводила уже неоднократно к переделываниям того же по два три раза.вот сегодня нашел фото водорадиатора и решил сделать немного точнее.
гавный момент который невозможно установить -это относительная высоты оси двигателя.затем диаметр и длину кока винта что вместе обуславливает контур капота. но поскольку речь о +-1см по оси в итоге можно считать результат хорошим.еще профиль крыла судя по всему был не кларк ун а один из цаги 30х годов с острым носком это видно на большинстве фото. что давало якам их характерный резкий отклик при маневрировании.
т.к. еще к кларк ун неидеально становится шасси если делать по схеме..
вообще все цифровые яки разные.но в иле они просто хлам и безнадежно устарели.а летать мне на них нравится.мне вообще близка концепция советской истребительной школы.а учитывая что симулятор для большинства единственный способ "полетать повоевать" в качестве пилота на поршневом самолете-стоит повозиться,нужно сделать нормально.
yak вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru