|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
По поводу аэродинамики: я не спорю о гениальности конструктора Поликарпова., есть только одно - Ишак имел большие ошибки в аэродинемике, а И-180 несколько увеличенная копия с другим крылом, которое имеет большие вопросы. Обмануть физику нельзя - она установлена навсегда с момента большого пука. Вот и все мои выводы. --------------------------------------------------------------------- П.С. Большая скорость пикирования не показатель хорошей аэродинамики и осутствия замечаний. Она обуславливаеться тонким крылом и скоросным его профилем(ещё и прочностью обшивки). Вот послевоенный Миг-9 с относительно небольшим крылом с тонким профилем то же имел большую скорость за счёт двох джетов, но в остальном был почти дерьмо., его два года доводили и он так и не стал боевым самолётом. Ме-262 с моторами Юмо-004Б(или С) был более логичным и завершённым многоцелевым самолётом с отличной технологичностью и без неисправимых ошибок. Пример же дубовости и глупости конструкторов и аэродинамиков был Метеор(Вампир из той же оперы). Последний раз редактировалось Vasya; 25.06.2015 в 03:44. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|