|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
Цитата:
Еще там Олег неправильно о нагрузке писал. Даже теоретически с пикирования можно было сбросить 4*100 или 4*250 или 3*500. Но, когда проводили испытания весной 1941 пятисотки даже не подвешивали ни разу... Полетная масса машины менялась с 6500 до 8000 тонн. Наиболее комфортно походу было летать и бомбить с такими вариантами загрузки: 4*100, 2*250. Ну и из доков 132-го СБАП, понятно что абсолютное большинство вылетов делали с 4*100. Но это скорее недостаток подготовки экипажей... А с точки зрения подготовки экипажей, то ясное дело что на Ар-2 подготовить экипажи способные бомбить с пикирования было на порядок проще чем на Пе-2. Самоль был по технике пилотирования как СБ. Плюс то что я писал в статье - на Ар-2 провели испытания, и подготовили подробнейшую инструкцию как бомбить с пикирования... |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|