AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2008, 08:18   #1
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию Визит немцев к ОМ (отчет)

В только что открытом разделе на ААА опубликована перепечатка с SimHQ сентябрьского отчета о визите немецких вирпилов в МГ. Мне показались примечательными следующие моменты...

[цитата]

Интересно распределение сил:

4 человека работают над самолетами и кабинами
3 над AI, FM, интерфейсом пользователя и общим программированием
3 над наземными объектами
2 над графикой, эффектами и т.д.
1 над картой
1 девушка работает над текстурами и зданиями
1 человек над погодой
1 человек над звуками

Кроме того, к проекту привлечено почти столько же "сторонних" разработчиков.

...

Карта: Теперь она не растровая, а векторная. Это значит, что ландшафт, дороги и реки теперь задаются с точностью до 1см по горизонтали и 10см по вертикали. Для рек можно задавать ширину русла в каждой конкретной точке. Это огромный прорыв!

Наземные текстуры: tga больше нет - используется новый формат (NVIDIA) с несколькими инфоромационными слоями. В текстуре теперь может находиться информация для AI, например о максимальной скорости на данном участке. Текстуры теперь содержат мелкие дороги. И места для текстур теперь больше, чем в движке IL-2.

Дороги: Теперь доступно большее количество типов дорог, чем в IL-2. И их стало проще размещать.

AI: Объекты могут (и отчасти должны) взаимодействовать друг с другом. Например, станция звуковой разведки состоит из генератора, нескольких постов разведки и радиостанции. Если генератор выведен из строя, вся станция становится небоеспособной. Каждый теперь может представить, какие открываются перспективы. Лично я думаю о различных системах корабля и взаимодействии экипажа.

Транспорт: У него будет своя "FM", например смоделировна подвеска. Нам показали места на Panzer III, на которые будут нанесены эмблемы, ОЗ и т.д. Таких мест по меньшей мере десяток - 4 для крестов, 2 для эмблемы дивизии, 2 для номерных знаков , 2 для эмблемы роты/полка/…

Наземные объекты: Большинство зданий будут иметь два уровня разрушений (целый, разрушенный). У некоторых будет более сложная модель. Нам показали несколько зданий для небольшого французкого городка.

Самолеты

- DM будет еще более детализирована, например в нее войдут такие элементы как рация, кислородный прибор и тросы управления.
- будут два способа отображения повреждений..."пулеметные" и "пушечные". От "пулеметных" будут оставаться пробоины в местах попадания пуль. "Пушечные" будут отображаться в предопределенных местах, по аналогии с "IL-2".
- этих мест будет больше, чем в "IL-2". Для примера нам показали Bf-110C.
- нам также показали кабины 109E и Spitfire I.

...

Корабли: В зависимости от размеров, части корабля буду иметь индивидуальные ДМ (мачты, орудия), включая подводные элементы, такие как винты.

Звук: Была проделана очень трудоемкая работа на оригинальных самолетах. Мы могли прослушать пример трехмерного звука в соответствии с положением головы наблюдателя, что будет необходимо для 6-DoF.

Подводная графика: Ведутся работы над подводными ландшафтами, куда сможет перемещаться камера. Нам показали прибой, намного лучше чем в "IL-2".

[конец цитаты]
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru