|
![]() |
#11 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,723
|
![]()
1.Любую модную или немодную компанию (кроме генераторных, хотя... и их тоже, но возни побольше с мис-файлом) можно адаптировать под любую версию Ила. Делается это довольно просто, хотя и требует затрат времени:
- открываете блокнотом нужную для адаптации миссию в папке Главная Ила\Миссии\компании\страна\нужная компания\нужная миссия, - потом открываете любую уже имеющуюся и нормально работающую в нужной Вам версии Ила миссию из любой компании, - сравниваете записи в обоих файлах (главное, не перепутайте файлы, когда начнете править), - и меняете строки или фрагменты в строках на те, что понимает Ваша версия Ила (или вписываете те строки, которых не достает для работы Вашей версии \удаляете те строки, которые содержат записи с отсутствующими в вашей версии позициями (модами карт, крафтов или наземки, например)). Иногда возня занимает пару часов, но гораздо проще и быстрее, чем в ФМБ, если вы точно знаете, какого вида крафт или объект Вы вписываете или удаляете. 2.Единственная проблема - скины крафтов, если у Вас в схемах нет тех, что прописаны в изменяемом файле миссии, может глюкнуть при запуске. Поэтому данную позицию либо вписываем как дефолт, либо правим скины в ФМБ, причем, - достаточно назначить скины в одной миссии через ФМБ, затем снова входим в файл миссии через блокнот и копируем из той, где изменили скины, во все, где они должны повториться. 3.Отдельная тема ОБЪЕКТЫ (ЮНИТЫ). - Они могут просто отсутствовать в вашей версии Ила, или у них не совпадает формат записи в строках файла миссии. - Ищите аналогичный юнит в работающей на Вашей версии компании, тупо копируете на место такого объекта в файл Вашей компании - вуаля, все должно работать, если все правильно вписали или удалили. Или нужно брать фрагмент записи из чиф.ини или стэйшионари.ини файла. 4. Да, еще такая ШНЯГА СЛУЧАЕТСЯ: иногда файлы миссий авторы сохраняют в тхт-форматах, которые Ил не распознает! - просто открываете такой файл блокнотом, смотрите, какой формат (АНСИ, Юникод и т.п.)и меняете на работающий (обычно АНСИ), потом Сохранить как (обязательно!) и пробуете запустить. 5. Это не работает при переводе компаний\миссий из 4.12.2 в более старые версии (могут взрываться самолеты на взлете и проявляться др. глюки). Поэтому такие мииссии\компании нужно править в ФМБ (обычно достаточно активировать точку взлета, перевести ее в полет, потом чуть отодвинуть от аэродрома и снова вкл.Взлет; если с Вами с этой полосы взлетают еще крафты - повторить это для всех. ОБЯЗАТЕЛЬНО назначить после точки взлета хотя бы в полукилометре еще один КПМ по вектору полосы ( в старых версиях это помогает избежать возможных глюков). 6.В мис-файле компании, сделанной, например, для Сасовского Дигитал кампэйн дженерэйтор с использованием только одной карты, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО назначать самолет игрока (наряду с другими, выше описанными манипуляциями, если они будут необходимы), иначе ничего не произойдет. Потом файл просто розмножить, если захотите поучаствовать во всех уже созданных в нем воздушных событиях. Брифы в созданные Вами файлы можно скопировать из основного пропертис-файла с брифами. Конечно, это не воссоздаст полноценного сюжета автора компании, но общее представление сложится. ----------------------------------------------------------------------- !!! Кстати, такие же манипуляции пришлось проделывать с компаниями за Вьетнам 1965 от ВПМедиа, там еще и статиков оказалось 1500 сверх тех, что есть на карте. Пришлось более 150 сносить в файлах миссий, потому как комп при запуске компании выдал Миссион фэйлд и Ил завис. В логе вышло около 500 строк Ту мэни фэйсис - избыток объектов, видеопамяти не хватает (много не зашитых в СФС модов стоит). ------------------------------------------------------------------------- Надеюсь, этот ликбез кому-то из фанатов пригодится ![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|