Цитата:
Сообщение от NB79
3ds не может быть глючным по причине того, что это родной для Макса формат. До перехода на .max это был основной формат для 3D Studio Max и Autodesk является автором этого формата! В своё время он было отраслевым стандартом. Очень богатый формат, позволяет сохранять в себе практически все "навороты" доступные вам в Максе. И до сих пор проф. игроделы используют его для экспорта моделей в свои движки, ибо написано куча софта под это дело и всё это хорошо отлажено, удовлетворяя практически все мыслимые потребности. Не знаю откуда у вас отрицательный опыт по работе с ним. Но назвать его "глючным" значит назвать глючным сам Макс.
|
По мне 1 не удобно 3дс режет имена моделей и текстур.
Я так из нового макса в 5 перегоняю карты для игры , пробывал obj но он криво модель передает, а fbx 5 не читает нормально.