AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 13:22   #19
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Как вы объясняли в соседней ветке(та что про супер-прогу) - так я и понимаю.
3Д рисуется отправкой в ускоритель массива вершин и набора различных атрибутов к ним (если совсем упрощенно). И у нас есть два пути это сделать:

- Отправить один объект с множеством вершин
- Отправить множество объектов с малым кол-вом вершин

Это тоже упрощенно и для старых технологий на которых Ил и функционирует. Новые технологии позволяют сильно улучшить это дело, для одинаковых объектов можно заслать один и размножить его в нужном кол-ве. К сожалению движок Ила этого не умеет. Да и видяхи старые тоже не умеют.

По этому, увы, рисуются в таком случае именно что куча объектов, тысячи. То, что у вас не тормозит, ничего не значит. Игра ведь должна работать на широком спектре оборудования. Отсюда и компромиссы в реализации отрисовки различных её частей. У меня, например, на домашней 980ti вообще мало что тормозит. Но я бы не рискнул выбирать её в качестве эталона, не дешевая она.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru