AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2008, 00:36   #11
Hajo
Местный
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
По умолчанию

Чес гря, я вообще от Ил-2'шного ИИ устал, причем сильно . Даже если получится поставить ИИ из, скажем, версии 1.0 (т.е., собсна, из "Забытых Сражений" без всяких патчей), это будет лишь частичным решением проблемы. И дело не в том, что будут косяки с палубниками (мод ведь можно и отключить). ИИ игры в принципе ущербен, изначально. Даже имея "старый" ИИ все равно нельзя будет проводить внезапные атаки, т.к. боты замечают вражеские самолеты в 100% случаях, причем с большой дистанции. Боты-истребители выходят из боя ТОЛЬКО если у них закончится бк или топляк, и им пофигу, что их, скажем, двое, а над ними пара десятков вражеских истребителей . Этакий русский/немецкий/...etc фатализм . Если боты-истребители видят выше себя истребители противника, то, вместо того, чтобы образовать оборонительный круг, а то и вообще выйти из боя, например пикированием, они тупо полезут вверх, подставляя себя под удар. Про тактику, кстати, я вообще молчу - даже если вывести свое звено на идеальную позицию для атаки (превышение метров 800, на шести у вражеского звена), то далпайопы-боты, вместо "маятника" полезут в маневренный бой, сливая скорость и высоту, и, в случае численного превосходства противника будут порваны аки дырка в жопе . Т.е. никакого "немецкие истребители атаковали сверху, а "Яки" оборонялись"©, так часто имевшего место быть на восточном (да и не только) фронте в игре нет, и, по большому счету, смысла стремиться оказаться выше противника тоже нет. Можно еще долго перечислять различные косяки Иловского ИИ, причем у истребителей, ИМХО, ИИ в игре на самом высоком уровне, с бомберами и штурмами дело обстоит куда хуже . Лично меня иловский ИИ устраивал до тех пор, пока я не попробовал сделать своего рода "исторические зарисовки", т.е. треки, на которых были бы отображены выполнения различных заданий (сопровождение, свободная охота и т.д.), причем так, чтобы это выглядело максимально похожим на реал. Разумеется, у меня ничего не получилось, ибо иловский ИИ для решения таких задач не предназначен. А все благодаря тому, что кое кто в свое время не озаботился данным вопросом, и "справился" со своей работой по принципу "пипл схавает". По этому же принципу (хотя и в меньшей степени) были выполнены ФМ и ДМ крафтов. В результате получился полуаркадный симулятор. Понятно, что с коммерческой точки зрения это правильно, но вот тем вирпилам, которым хотелось бы играть именно в АВИА-СИМУЛЯТОР приходится исправлять все своими руками. Так что ИИ, в принципе, нужно во многом просто переделывать, как переделали (и продолжают переделывать) звуки, кокпиты, карты и прочая и прочая .

Последний раз редактировалось Hajo; 15.10.2008 в 00:41.
Hajo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru