AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2008, 21:48   #11
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
Знали бы вы,многоуважаемый,какая это ебля настраивать двигатели...стараясь соблюсти одни параметры(длина разбега,динамика разгона,макс.скорость,обороты) портили другие.
Знаю, пробовал. По крайней мере у меня с двигателями основной геморрой при настройке ФМ... Данные по винту настроить толком нельзя, многие параметры зашиты в коде одинаковыми для всех двигателей, вот и приходится с бубном плясать
Но вообще, если длина разбега соблюдена - значит, тяга на малых скоростях более-менее в порядке. В таком случае претензия по поводу повышенной скороподъёмности скорее всего необоснованна. Опять же, данных по "мгновенной" скороподъемности обычно не приводят, приводят время набора высоты, и далеко не всегда ее набирают на максимальном режиме.
Правда, мне разбег показался как раз слишком быстрым, опять же, по сравнению с другими иловскими самолетами с ВФШ. Возможно, как раз эти самолеты МГ "зажало", а не ишаки уберы .
SJack вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru