AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Страничка "Забытые имена" ©

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2016, 17:48   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию "РД" по-английски

Самолет для сверхдальних перелетов Fairey Long Range. Великобритания. Часть 1.
Цитата:
В отличие от ряда стран, в Великобритании мировой рекорд дальности беспосадочного полета по прямой не входил в число приоритетов; этим занимались лишь изредка и, если можно так сказать, «с опозданием».

Первая попытка установить мировой рекорд состоялась лишь 20-21 мая 1927 года. Немного измененный и оснащенный 650-сильным двигателем Rolls-Royce Condor дневной бомбардировщик-биплан Hawker Horsley (военный номер J-8607) под управлением пайлот-офицеров (лейтенантов авиации) К. Р. Карра (Pilot Officer C.R. Carr) и Л. Э. М. Гилмана (Pilot Officer L.E.M. Gillman) вылетел с аэродрома Крануэлл (Cranwell). Британцы надеялись пролететь 6200 километров и совершить посадку в Карачи. Отказ двигателя, вызванный образованием в топливной магистрали воздушной пробки, стал причиной вынужденной посадки в Персидском заливе у шельфа Смила (Smila). Оба пилота, пролетевших за 34 часа 33 минуты 5500 километров, были спасены и подняты на борт лодки.

Две другие попытки, совершенные 18 июня и 3 августа 1927 года теми же пилотами на Hawker Horsley II (воен.ном. J-8608), также оказались неудачными. Первая попытка завершилась еще на Британских островах, а вторая в Австрии на Дунае, где река утянула самолет на дно. Экипаж, к счастью, остался жив.

После неудачных попыток бомбардировщика Hawker Horsley службы Министерства авиации извлекли уроки из серии неудач. В Министерстве пришли к выводу, что даже в модифицированном варианте военные самолеты, как это было до сих пор, не совсем подходят на роль самолета для сверхдальних перелетов и не смогут завоевать мировой рекорд дальности беспосадочного полета. Как таковые они в ближайшей перспективе считались безнадежно устаревшими. Было принято решение, что они должны быть заменены самолетом, разработанным с единственной целью – побитие мирового рекорда дальности полета. Эта машина должна была быть более тонкой, более быстрой, способной нести больший запас топлива и обеспечивать экипажу минимум комфорта, необходимого для выполнения столь продолжительного полета.


Проекции самолета для сверхдальних перелетов Fairey Long Range.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru