| 
 | 
|  17.05.2017, 00:22 | #15 | |
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Доброго времени суток. Неспешно восстанавливаю Бруклин. Проделано не мало работы, хотя это и не сильно заметно. Изменил очертания надстроек, исправил некоторые ошибки и умудрился наделать новых  . Пока моделько вот такая см.скрин. Цитата: 
 1 это относительно низкополигональные модели. Причем чем чем более ранняя версия игры, тем меньше полигонов. Для опытов были взяты модели из SH3. И всё равно количество полигонов придется уменьшать. 2 большая часть этих моделей находится в свободном доступе. Конечно есть авторские модели с запретом на использование, но их не много. Для меня это важно. А ещё они бесплатные... 3 большое многообразие моделей (по сложности), так как местные фанаты SH создают (импортируют) отдельные модели для каждой версии игры. 4 есть рабочая прога благодаря которой можно сконвертировать модель в удобоваримый для блендера формат. 5 любую модель можно перекроить для работы в Ил-е. Отсюда вопросы к моделям из WoWs.Видимо это высокополигональные модели, где их взять, не нарушаются ли авторские права, можно ли их открыть в блендере и чем? Как то так. Пы. Сы. И Шпее у меня на ноуте не открылся... Последний раз редактировалось tvister; 18.05.2017 в 00:01. | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |