16.08.2017, 15:11
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
Сообщение от =PUH=punk=
хорошо бы смастерить задания для истребителей и бобров, что бы они пересекались, прикрытие бобров/перехват бобров
|
Цитата:
Сообщение от Leonid Turikov
Неплохо бы и параллельные миссии: русские-немцы-русские, первая миссия, мы за русских прикрываем бомберы, вторая миссия, мы за немцев атакуем бомберы.
|
Цитата:
Сообщение от =PUH=punk=
Можно попробовать сделать пробный замес, 5-6 заданий. Посмотреть как будут выглядеть задания если делать сразу за обе стороны. Скажем вылет на штурмовку на И-16 и их перехват на 109-х, за СССР на И-16 и за Германию на 109-х, будет ли интересно/сложно и в плане времени моно побыстрее провернуть, если карта одна и та же для обоих сторон.
|
Про всяк выпадок (ещё раз) позволю себе напомнить про "авторское виденье" ...
Цитата:
Сообщение от Mihael
На самом деле, мне ближе несколько иной подход - создание "своего" героя, как бы альтер-эго игрока, который пытается выжить во всей этой свистопляске и в чем-то разобраться. При этом этот герой действует в том же пространстве, что и реальные исторические фигуры, он с ними постоянно пересекается, возможно, даже знаком. У него есть своя история, какие-то свои вехи военной биографии, которые "выдуманы" на основе реальных действий.
Ближайший аналог в подходе по созданию сюжета - Лёня Хасис из известной серии кампании. Только там он четко привязан к одному полку. А я хочу покидать игрока в примерно 3-4 полка за время войны, что тоже требует проработки причин такого развития событий.
|
Так что, если есть (есть?) желание помочь Михаэлю с воплощением в жизнь его "мечты идиота", то, КМК, имеет смысл всё же оставаться в рамках "техзадания" ... я так думаю ©
__________________
|
|
|