Цитата:
Сообщение от Mauser
и еще позволю себе заметить не малые особености - Gebläsedruck /давление в нагнетателе (ata).
если брать т.н. IST/SOLL WERT, тО давление к прим., в том же DB601A (alte Lader)= 1,020ata+0,620atü на входе перед вентилями, когда на выходе из нагнетателя оно будет= 1,610ata...
иначе на 2,1m/H мотор не переключится с Bodenlader на Höhenlader-Stufe (имеется ввиду чистый мо-р..без MW50/GM1 etc)....на 605A это уже 2,108ata!
Как Ил-2 игра это сщитает и воспроизводит и главное какие единицы берутся, а так же учитывая тО, шО не все м-ры их доки показуют/расказуют детально, какое ata на входе/выходе и т.д.
Так к прим. ata на М-105 это IST-Wert или Soll-Wert? И если это противоположный Wert к DB, т.е. на выходе, тО как тут Ил-2 будет правильно сщитать если к прим. все значение подведены под вход?
Т.е. тут и информация прежде нужна на уровне тех.-школ по м-рам где ВСЁ по м-ру разложено до мелочей, как и знания ФМ-Кода...
|
Код общёта ВМГ давление АТА почти не учитывает., возможно косвенно.
Разницы в мощности при разных давлениях наддува (почти) нет.
Этот код так же не верно расчитывает момент на винте.