AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2018, 07:20   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
Радость

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
и еще позволю себе заметить не малые особености - Gebläsedruck /давление в нагнетателе (ata).

если брать т.н. IST/SOLL WERT, тО давление к прим., в том же DB601A (alte Lader)= 1,020ata+0,620atü на входе перед вентилями, когда на выходе из нагнетателя оно будет= 1,610ata...
иначе на 2,1m/H мотор не переключится с Bodenlader на Höhenlader-Stufe (имеется ввиду чистый мо-р..без MW50/GM1 etc)....на 605A это уже 2,108ata!
Как Ил-2 игра это сщитает и воспроизводит и главное какие единицы берутся, а так же учитывая тО, шО не все м-ры их доки показуют/расказуют детально, какое ata на входе/выходе и т.д.
Так к прим. ata на М-105 это IST-Wert или Soll-Wert? И если это противоположный Wert к DB, т.е. на выходе, тО как тут Ил-2 будет правильно сщитать если к прим. все значение подведены под вход?

Т.е. тут и информация прежде нужна на уровне тех.-школ по м-рам где ВСЁ по м-ру разложено до мелочей, как и знания ФМ-Кода...
Код общёта ВМГ давление АТА почти не учитывает., возможно косвенно.
Разницы в мощности при разных давлениях наддува (почти) нет.
Этот код так же не верно расчитывает момент на винте.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru