|
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
![]()
Вот команда зафлюгировать винт. Да, винт останавливается. То что визуально не отрисовывается это понятно.Но есть ли разница в сопротивлении потоку воздуха между просто выключенным и зафлюгированным винтом движка ? Пробовал на Не-111. Я выключал один движок, триммировал, через время флюгировал.И не заметил разницы. Но может я ошибаюсь. . Как узнать ?
Иногда редко запускаю Битву за Британию Блитц. Там не только видно визуально флюгирование и изменение шага винта, но и заметней в поведении самолета. Вообще там в двухдвигательном самолете более чувствительней остановка одного из них. А у нас сколько раз когда вышибыли один из нескольких движков я его флюгировал, но по моему это безтолку. И команда эта в игре практически бесполезна. Последний раз редактировалось Niro; 11.01.2019 в 22:07. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|