|
|
|
#27 | |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Цитата:
Второй вариант такое же, только сразу еще флюгировал винты. И в этом варианте приземление наступало значительно дальше. Выходит флюгирование все-таки действенно. Я удивлен и обрадован. А вот игра с шагом винта на таком же планировании в вариантах шаг винта 0 и шаг винта 100 на самолете где нет флюгирования винта разницы в расстоянии не дала. Т.е. самолет, а именно СБ пролетал одинаковое расстояние. По идее ведь шаг винта 0 (у нас в игре) должен при выключенном двигателе давать меньшее сопротивление встречному потоку. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|