AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2019, 01:47   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Разберём "дефолтный"/САСовского баттонза мотор.
Этот мотор имеет мощность 1100.0 л.с. и редуктор 0.74.
Посчитаем(состоятельные кроты):
74:64.516=1.147
умножаем на мощность 1100 л.с
1100Х1.147=1261.7 л.с.
Эта мощность с ростом высоты чуть повышается
и на 4.4 км. уже 1274.317 л.с.
Теперь умножаем типа форсаж/буст 1.1
умножаем на мощность 1100 л.с
1100Х1.147=1261.7Х1.1=1387.87 л.с.
Эта мощность с ростом высоты чуть повышается
и на 4.4 км. уже 1274.317Х1.1=1401.7487 л.с.
Отсюда:
завишенная мощность на сиа левел компенсирована повышением сопротивления в поляре самолёта.,
нет повышения мощности на первой границе высотности.,
виртуальная/бензин С-3/ мощность 1400 сил достигается на высоте 4.4 км, что не верно.
И заметка - увеличенный редуктор даёт немного большую скороподъёмность, чем простое умножение мощности - проверил в множестве тестов.
Новый переписанный мотор выдаёт мощность более ближе к высотному графику реального мотора.
Вот:
Код:
[DB601N]
  HorsePowers 1100
  BoostFactor 1.1
  Thrust 0
  RPMMin 400
  RPMNom 2600
  RPMMax 2600
  RPMMaxAllowed 2900
  Reductor 0.74
  PropDiameter 3.05
  PropAnglerType 7
  PropAnglerSpeed 0.08
  PropAnglerMinParam 1650
  PropAnglerMaxParam 2600
  PropPhiMin 16.0
  PropPhiMax 50.0
  PropAoA0 11.0
  CompressorPMax 1.42
  CompressorAltitude0 4400.0
  CompressorMultiplier0 1.01
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMCurvature 3.7
  CompressorRPMPMax 2600.0
  CompressorMaxATARPM 1.42
  CompressorSpeedManifold 0.55
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.6
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.75
  CompressorRPM2 1400
  CompressorATA2 0.80
  CompressorRPM3 1600
  CompressorATA3 0.86
  CompressorRPM4 1800
  CompressorATA4 0.92
  CompressorRPM5 2400
  CompressorATA5 1.30
  DisP0x 2400
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 80
  TESPEED 0.01
  TWATERMAXRPM 98
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 92
  MAXRPMTIME 280
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 110
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 105
  TOILMIN 40
Вывод: неверно написанный мотор компенсируют ухудшенными ттх планера, что как бы... того... сомнительный путь натягивания ттх самолёта в виртуальном небе.
Все расчёты с некоторыми вариациями применительны ко всем Мессерам.
Такие мысли.

Последний раз редактировалось Vasya; 19.03.2019 в 02:03.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru