AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2019, 11:59   #10
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Возможно, что довоенные трубки пито имели серьёзные баги и не показывали в расчётах истинной скорости.
А относительно отчётов испытаний новой советской авиатехники
имело место быть и очковтирательство вкупе с приписками.
Пример: испытания первых Яков.
Такое моё мнение - никому не навязываю.
Василий, где-то в сети есть книга довоенная - типа "Методики летных испытаний". Так вот: трубки Пито не при чем. Там, в книге, очень подробно расписана методика испытаний, с учетом давления, ветра, высот, температур, веса машины. Наши предки не были тупее, чем мы.
И все эти цифры - в общем-то расчет в идеале. А реально играло роль не качество трубок Пито, а конкретные показатели конкретных машин. Указанная нам в ТТХ скорость в 562 - это не показатель скорости на приборе, как мы считаем, а цифра, полученная по формуле, исходящей из конкретных полученных цифр на испытаниях.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru